Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 29-03, 00:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-01, 07:28 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
А чего ему кости мыть?

Не стоит с этим проектом связываться ИМХО. Потому как всё переделанное в итоге обойдётся дороже, чем сделанное с нуля специально по конкретную задачу.

Вы просто представьте себе, как в этот фюзеляжа на аэродроме будут загружать и разгружать те самые две тонны груза, которые хотят на нём возить. Потом - представьте себе мучения техников при обслуживании двигателя. Потом - мучения сертификаторов при попытке пробить разрешение на сертификацию б/ушных фюзеляжей, каждый из которых имеет свои особенности и свой усталостный цикл. Потом - мучения пилота, которому придётся на этом аппарате с грунтовой ВПП на пузе вылетать на речной фарватер (над тундрой к сожалению на экране только в кино можно полетать на таких высотах).

И ещё два десятка причин из области эксплуатации легко насобирать можно, было бы желание подумать.

Гораздо проще и дешевле сделать новый экраноплан с нуля, специально заточив его под конкретную задачу и условия эксплуатации.

А этот АН-2Э только для иранцев годится, как летающая торпеда москитного флота для защиты береговой черты. С камикадзе на борту. Или для террористов, которым не терпится повторить 11 сентября. На разовую акцию вполне сгодится. И по цене и по всем параметрам.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-01, 15:02 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Ну, это кому как..
Делают, ведь, разные люди - разные самолёты.
Так и здесь: кому то новые делать, а кто то и за переделку возьмётся. И ниша для работы таких экранопланов есть. И большая.
Кто ещё таким макаром доставит 2 тонны груза?
А сколько будет стоить новый экраноплан?
Нужно иметь ввиду, что это будет, пока, единичные постройки. Значит, их себестоимость будет очень завышена. Ну и что лучше?
Сидеть и говорить как плохо работает старый фюзеляж, или, всё-таки, работать на аппарате?

Так... сейчас прочитал написанное. Достаточно сумбурно..
Праздники, знаете ли.. :grin:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 01:31 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Попался сейчас такой текст. Как он вам?

СКОРОСТНОЙ КАТЕР ЭКРАНОПЛАН


Грузопассажирский скоростной катер экраноплан рассчитан на 80 пассажирских мест или 8 т груза. Катер выполнен на базе скоростного патрульного катера "Мангуст" рыбинского машиностроительного завода. Два серийных судовых дизеля мощностью по 1500 л.с. снимаются с катера вместе с редукторами, валопроводами и гребными винтами. Это позволяет' снизить вес катера на 12 тонн с учетом снятия вспомогательных дизельных систем и оборудования.
Катер оснащается воздушным крылом размахом Ими двумя авиационными моторами (от самолета АН-2) Аш-62, мощностью по 1000 л.с.
Экраноплан совершает полет с 90% разгрузкой корпуса, он практически выходит из воды и совершает полет над водой.
Полет экраноплана устойчив на всех режимах. Для управления им служат аэродинамические и водный руль, максимальная скорость хода экраноплана 120 узлов. Мореходность его 5 баллов.

После испытаний с авиационными моторами на экраноплан устанавливаются танковые дизельные двигатели 12В-84МС мощностью по 840 л.с. каждый.
Экранолет имеет небольшую себестоимость (используются стандартный корпус, двигатели, воздушные винты, и вспомогательные системы).

Написано на сайте ЗАО "СИ"

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-04, 18:16 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Читайте, наслаждайтесь, думайте сами.
http://forum.tnt-tv.ru/viewtopic.php?t= ... db3b782863

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-04, 19:43 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
520 писал(а):
А чего ему кости мыть?

Не стоит с этим проектом связываться ИМХО. Потому как всё переделанное в итоге обойдётся дороже, чем сделанное с нуля специально по конкретную задачу.



Подписываюсь под каждым словом!
Этот проект воспринимается как Экзотика и не более того.
Его когда на МАКСе показали, мне даже смешно стало.
Думаю взяли нормальный Ан-двашный фюзеляж, а крыльев не нашлось... Не надо портить Ан-2.

Я вообще считаю так, что если появляется какая-то экзотика,то должна быть достаточно веская причина внедрять её в массовую эксплуатацию.Как показывает жизнь, вся экзотика-это амбиции разработчиков.

А Ан-2 и по сей день успешно эксплуатируется на выброску парашютистов, может не как раньше, но всё же. :)

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB