Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 26-04, 14:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: АН-2. Переделка
СообщениеДобавлено: 07-11, 16:10 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Сделали образец экраноплана из АН-2.
Где он? Кто знает? Работает где?
Большое количество этих машин стоит и догнивает.
А какой сейчас завод возьмётся их переделывать?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 17:50 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Это Вам к Акинину В.А. нужно обращаться. Он этим делом болеее неизлечимо. Поищите его на форуме канала ТНТ в подразделе а шоу "КАПИТАЛ"

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 18:01 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Спасибо. Он, случайно, сам не из Украины?
Почему спрашиваю: несколько лет назад мне прислал человек с Украины письмо о возможности переделки этих самолётов. С чертежами, выкладками...
Но, с той поры, эти письма куда то затерялись. Осталось его, только, первое письмо с предложением..

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 18:13 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Вопрос. Можно ли сделать герметичным фюзеляж для взлёта/посадки на воду? Или только с твёрдой ВПП?
Если это экраноплан, то подразумевается, что работать он будет, в большинстве, на водных территориях. Естественно, в этом случае, возможность базирования на воде

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 18:25 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Намыльте му вопросы сами по адресу vaakinin@yandex.ru
Он Вам ответит. На меня ссылаться не обязательно - мы с ним в оппозиции по ряду вопросов устройства вселенной :mrgreen:

А для чего гермокабина аппарату, котрый от поверхности моря выше чем на 150 м подниматься не будет? Разве что для геморроя конструкторов и эксплуатантов :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 18:51 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Хех, во-первых я рад Вас видеть :lol:
Во-вторых - если я напишу этому господину, может статься, что он придёт сюда. Не страшно? :lol: Шучу.
Герметизировать не кабину. Но при таком фюзеляже, согласитесь, с воды не взлетишь

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 19:05 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Придёт обязательно, если будет знать что его не я сюда позвал :mrgreen:
А про фюзеляж с которого не взлетишь, это Вы что в виду имеете - тот самый АН-2Э что ли?

Так ему на воде делать нечего. Только над водой и только до первого приводнения. Для воды другой аппарат с другим внешним обликом нужен ИМХО.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 19:08 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
То, что сделали 2Э правильно. Я о нём и говорил.
Но правильно говорите, что нужен другой аппарат. С другим крылом. Из других материалов. Сегодня мой друг пробовал сюда зайти. Не зарегистрировался пока. Он побольше расскажет, надеюсь.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 19:11 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Крыло там ИМХО правильное. Фюзеляж не тот и винт не там. Но это моё личное мнение, не навязываю. Как мне видится компоновка коммерческого экранолёта - так там АЕ-2Э и близко не стояло. Не для тех задач его делали.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 19:16 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Про правильность крыла не говорю. Но с воды не взлетишь. А экранолёт должен и оттуда уметь. Мне так кажеться..
А, вообще, я вижу коммерческий экраноплан (или лёт) на 15 пассажиров. Естественно, в средней полосе нужен ллёт, а в Сибири/Севере больше лан :lol:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 20:33 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Взлетишь, если будешь на взлёте использовать статическую воздушную подушку. Как самолёт из Нижнего "ДИНГО"....

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-11, 20:56 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Мы сейчас говорим с Вами какими то рублеными фразами :lol:
Взлетит. Никто и не сомневается. Но ведь перед взлётом он находится в статичном состоянии. Не двигается. И хотелось бы, чтобы на экраноплан можно было бы садиться с воды. Прилетел себе аппарат, сел на воду, выгрузился, загрузился и снова взлетел с воды.
Мы уже обдумывали, как это должно выглядеть. В этом случае не должно быть никакого перкаля. Крыло полностью делается из композита. Технология, материалы и оснастка для этого есть. Естественно, крыло тоже будет давать экраноплану достаточную плавучесть. Но более подробно, как я и говорил, об этом может рассказать мой друг. Он на днях здесь появится

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-11, 16:12 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Я Вам про то и говорю, что для обеспечения возможности выполнения амфибийного взлёта с ЛЮБОЙ подстилающей поверхности экраноплан ИМХО должен иметь амфибийное шасси на воздушной подушке. Причём на статической воздушной подушке, создаваемой вспомогательным движком. Как на самолёте "ДИНГО" В.П.Морозова или на самолётах "ПОИСК" Черёмухина А. из Нижнего Еовгорода.

Просто я лично видел как взлетает и садится "ПОИСК" и прототип "ДИНГО". Поистине амфибийные машины. Причём для посадки ВСУ можно и не запускать.

Ну а про композиты - кто же против?

Только вот им нужно соответственную защиту от солнца обеспечивать конструктивно. А при их производстве строго технологию соблюдать. Т.к. по словам тех же самарцев, не одну собаку съевших на композитных самолётах за последние 30-35 лет, от не совсем строгого соблюдения технологии производства ресурс такого аппарата может различаться в разы.

Ну, а опускать крыло в воду совсем уж ни к чему.
Для создания максимального эффекта экрана достаточно обеспечить при максимальной стартовой массе расстояние между задней кромкой крыла и водной поверхностью на уровне 5-6% САХ крыла.

При баллонетном шасси (как у "ДИНГО", "ПОИСКА" и той же "ВОЛГИ-2") и использовании на нём статической воздушной подушки (под фюзеляжем аппарата), крыло можно до воды не доводить. Так и динамика разгона будет лучше, и шансов повредить крыло о плавающую корягу существенно меньше. Опять же безопасность полётов

:mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-12, 06:21 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Всё это так. Но только для производства таких судов из АН-2 затрачивается гораздо меньше пенязов и сил. Что лепить весь фюзеляж и крыло, или только крыло. Значит, нужно делать такую комбинацию и конструцию, чтобы удовлетворяла эксплуатационным режимам.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-01, 20:59 
Не в сети
Прочно усевшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 18:48
Сообщения: 101
Откуда: СПб
Вот на АвиаРу этому проекту кости моют. Даже фото есть.
Кликнуть ->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB