Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 30-04, 02:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему закрыли проект X-114
СообщениеДобавлено: 23-01, 22:22 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 23-01, 22:14
Сообщения: 28
Откуда: Люберцы
Кто знает почему остановили проект Х-114? А ведь в него было вложено около 300 млн.дол.

Помимо смерти А.Липпиша была и другая причина (может быть формальная) - падение Х-114 при движении в свободном полете и при пилотировании армейскими летчиками.

Кто что об этом думает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01, 21:37 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Добро пожаловать к нам, Александр.
По поводу 114го думаю лучше всего сможет сказать 520й :grin:
Помню, только, что он был небольшим. Так?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 12:00 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 23-01, 22:14
Сообщения: 28
Откуда: Люберцы
Вообще то это и сам А.Липпиш не знал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 13:31 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Аппараты самого Липпиша ИМХО имели весьма приличную весовую отдачу и потому ещё, что строились чисто по авиационным стандартам и нормалям (вспомните только знаменитое авиационное прошлое А.Липпиша на фирме Мессершита в фашистской Германии).

То есть по условиям их эксплуатации с водной поверхности да ещё и водным стартом с выходом на глиссирование они оказались достаточно нежными и хрупкими для регулярных взлётов с неспокойной воды.

Поэтому и пытался Липпиш на своих последних моделях экранолётов использовать подводные крылья для ускорения времени выхода аппаратов из воды на разбеге и сокращения за этот счёт динамических перегрузок.

А его сподвижник Ханно Фишер после этого плавно перешёл на старт с воздушной подушки. Всё по той же самой причине.

С чего бы это :mrgreen: ?

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему закрыли проект X-114
СообщениеДобавлено: 25-01, 14:40 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Александр писал(а):
...........А ведь в него было вложено около 300 млн.дол....

Это не шутка?
Ведь на 70е годы 300 миллионо долларов - это вам не та же сумма сейчас.
Да и сегодня на эту сумму можно сделать (и спроектировать и испытать и завершить и поставить на поток) совершенно новый аппарат..

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 15:38 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 23-01, 22:14
Сообщения: 28
Откуда: Люберцы
А.Липпиш безусловный авторитет и в авиации и по экранопланам, так же как и Р.Бартини. Это лучшие конструктора всех стран и времен.

Вероятно, А.Липпиш не успел доработать свой Х-114, а Х.Фишер (его приемник) не сумел найти решения.

На счет 300 млн. Своим извращенным российским умом я думаю, что это был не столько технический, сколько финансовый проект бундесвера по отмыванию бабок. По этому проект лучше было закрыть и поделить эти бабки, чем продолжать и отвечать за дело в котором ничего не соображаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 15:41 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Понятно :grin:
Бюргеры, значит, тоже денежки любят?
И большие? :mrgreen:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 16:17 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Ну, допустим, что Ханно Фишер после липпиша ещё штук семь летающих аппаратов по его схеме сделал. И к воздушной подушке неспроста пришлё, я с ним переписывался по этому поводу. Дедок ещё тот, с головой :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 16:31 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 23-01, 22:14
Сообщения: 28
Откуда: Люберцы
Конечно, не простой и очень даже талантливый. Все кто пытается что-то сделать достоин уважения. И все же, экраноплан малого размера с тряпочным крылом - все же шаг в сторону. Липпиш по этому пути не шел. Я тоже контактировал с членами этой команды, но они ничего толком объяснить не смогли. Особенно по рынку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 18:06 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Тряпочным крылом не только они увлекались, и наш Моисеев из Нижнего Тоже пытался, и Диксон из США. В целях удешевления и облегчения ремонтпригодности. Но тот же Фишер вернулся к жёсткому крылу Липпиша и добавил к нему статическую воздушную подушку под центроплан. Посмотрите на его ХОВЕРВИНГИ :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 18:35 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
http://www.hovercraft.com/content/index ... 99d1c62b7d
Вот что сейчас делает Диксон. Тоже тряпичное крыло и шасси на воздушной подушке.

Аналогичный проект парой лет раньше мой сосед лелать начал. Только вот финансов не хватило и сегодня он во Флориде работает на Пентагон, делает для них СВА десантные

:mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 19:23 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 23-01, 22:14
Сообщения: 28
Откуда: Люберцы
520

В Вашем анализе Алексеевских аппаратов Вы сами написали, что Алексеев решил не связываться (пока) с полетом, а ограничиться S-образным профилем и неподвижным ГО. ХОВЕРВИНГ не летающий экраноплан. По моему, именно Вы назвали это экраноползами. Точное определение. Если аппарат ограничен в маневре, его назначение не понятно.

В этой теме я хотел бы узнать мнение о причинах падения Х-114 в свободном полете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 19:28 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 23-01, 22:14
Сообщения: 28
Откуда: Люберцы
О статической воздушной подушке на экраноплане. ВВА-14 в базовом варианте разработки тоже использовал статическую воздушную подушку. Кроме того ВВА-14 хотя и не много летал, но ни каких намеков на недостатки в свободном полете не отмечалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 19:32 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 23-01, 22:14
Сообщения: 28
Откуда: Люберцы
АК

Спасибо за интересный сайт. Ренессанс экранопланов настолько активен, что даже удивительно. И тридцати лет не прошло. И китайцы несколько научных центров создали и иранцы и, даже, Боинг опять (неуклюже) заявился на этом рынке со своим Пеликаном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 20:32 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Со слов Аагфоныча (Балуева) , летавшего на ЭСКА с крылом Липпиша: "До высоты 3-5 м - полёт - в удовольствие, до 15-м - внапряг, выше - как тигрицу цкловать - ни удовольствия нет и тсраху полные штаны. Крыло Липпиша хорошо у земли, на высоте оно проигрывает ладе алексеевским большим машинам.

Пеликан пока ещё дальше компьютерных рисунков никуда не пошёл, однако..

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB