Вот,
оттуда
Схема с передним верхним расположением силовой установки обеспечивает хороший обзор, удобство посадки экипажа в кабину и минимальный разбег центровок при различных вариантах загрузки. Такая компоновка позволяет осуществлять внеаэродромную эксплуатацию самолета на площадках с высокой травой, а так же с лыжным и поплавковым шасси, при этом эффективная обдувка механизации крыла сокращает длину разбега (ЛТХ). Самолет имеет модульную конструкцию, обеспечивающую простоту модификации, силовой каркас выполнен из металла, обшивка крыла и оболочка кабины изготовлены из трехслойного стеклопластика.
Базовый вариант самолета оснащается двухместной кабиной с большой площадью остекления, обеспечивающей почти круговой обзор. Ширина кабины 1,22 м., члены экипажа размещаются рядом, управление сдвоенное, педали имеют удобную индивидульную регулировку под рост пилотов с диапазоном 200 мм. В багажном отсеке можно перевозить до 80 кг груза. Спинки сидений могут легко сниматься или складываться для размещения в кабине длинного груза (до 2,5 м). Шасси самолета рессорного типа с передним управляемым колесом оснащено тормозами главных колес.
В дополнение к базовой комплектации самолет может оснощаться быстродействующей парашютной системой спасения и другим оборудованием по выбору заказчика. Крыло и горизонтальное оперение легко отстыковываются, самолет может буксироваться к месту полетов легковым автомобилем. Время сборки-разборки 15 минут.
Легкость конструкции, хорошая энерговооруженность и управляемость оставят приятные впечатления о полете!
Проект разработан в соответствии с европейскими нормами JAR VLA.
Масса пустого, 340 кг Скорость минимальная, 70 км/ч
Масса взлетная, 560 кг Скороподъемность 6.0 м/с
Размах крыла, 9,8 м Длина разбега, 77 м
Скорость максимальная, 200 км/ч Дальность, 650 км
Площадь крыла, 11 кв.м. Взлетная дист до h=15м, 210 м
Емкость топливного бака, 65 л Посадочная дист. с h=15м, 400 м
Скорость крейсерская, 170 км/ч Эксплуатационная перегрузка 4.0