Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 29-03, 08:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект Русвинд
СообщениеДобавлено: 15-02, 01:37 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Вы что то там говорите о миллионах, затрачиваемых на изыскания, тесты, документацию и так далее.
Фигня это. Нужно 175 тысяч и дело в шляпе. Прошу:

Дата публикации
18 июня 2005 г.
Отрасль применения разработки Туризм и досуг

Стоимость проекта (тыс. руб.) 5 002
Объем инвестиций (тыс. руб.) 5 002
Срок окупаемости (мес.) -
Аннотация
Объем запрашиваемых инвестиций: $ 175 тыс.
Направления использования
НИОКР 35%
Приобретение основных средств 15%
Маркетинг 15%
Оборотные средства 35%

Описание предприятия
1. Дата создания - регистрация планируется в июне 2005 г.
2. Продукция - экранолет - транспортное средство на динамической воздушной подушке, гибрид мотоцикла или гидроцикла с планером .
3. Область применения продукции - транспортные перевозки, активный отдых, спорт.
4. Объем и источник инвестиций, уже осуществленных в компанию - $ 3 тыс. - собственные средства.
5. Объем реализации за 2004 г. - нет.
6. Стоимость основных фондов и краткая характеристика - нет.
7. Права на объекты интеллектуальной собственности - Патентообладатель и обладатель свиде-тельств: ООО "Проектно-производственная фирма "Автодизайн", Автор изобретения: Екимов Сергей Варламович генеральный директор ООО "ППФ "Автодизайн".
Наличие патентов охран-ных документов: свидетельство РФ на полезную модель №7395 от 1998г. патент РФ на изобрете-ние №2140370 от 1999г.
8. Знаки общественного признания - нет.

Владельцы
ОАО "ИПТ "Идея" 25%
ООО "ППФ "Автодизайн" 50%
Планируемый инвестор (не размещено) 25%
Совокупная доля госсобственности 0%

Менеджмент
Екимов Сергей Варламович - Генеральный директор, 55 лет. Образование высшее техническое. Дизайнер Шеф-дизайнер КамАЗа (1976-1990гг.), организатор и директор фирмы ООО ППФ "Автодизайн" (с 1990 г.); обладатель более 50 патентов, автор нескольких десятков проектов. Финалист Международного конкурса "Саг Styling". Будет осуществлять общее стратегическое управление, планирование.
Геннинг Вадим Эрнстович - Главный конструктор, 37 лет. Образование высшее техническое. Инженер-модельщик ООО "Автодизайн" Будет осуществлять проектирование продукции фирмы.
Зимин Александр Сергеевич - Директор по маркетингу, 25 лет. Образование высшее экономическое. Ве-дет анализ рынка, рекламу и продвижение изделий. Имеет опыт исследований рынка, разработки и про-движения новой продукции.

Количество занятых
Постоянно: 7 человек, привлекаемых 5 человек.

Характеристика продукции
Разрабатываемая продукция - пионерный продукт отечественной разработки одноместный экранолет "Ruswind", принцип работы которого обусловлен разгрузкой движителя подъемной силой крыльев и снижением гидродинамического сопротивления, а также наличием "воздушной подушки". "Ruswind" от-носится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции воздушно-водных транспорт-ных средств, которые могут быть использованы как для активного отдыха, туризма, спорта, так и для вы-соко перспективного способа пассажирских перевозок.

Преимущества и недостатки предлагаемых видов развлечения:
Парасейлинг (по англ. parasailing) - полет на парашюте (парасейле) за катером. Это один из новейших видов спорта и развлечений, часто встречающийся на морских курортах.
Недостатки: Недоступен отдыхающим, которые испытывают страх перед высотой.
Достаточно высокая цена, что увеличивает самоокупаемость проекта. Необходимо наличие опытной ко-манды, состоящей как минимум из 3-х человек, свободной от препятствий (деревьев, скал, сооружений) водной и прибрежной поверхности. Большие требования к ландшафту берега. Благоприятное направление. Ежедневная проверка оборудования, инструктаж пассажиров. Запрещаются полеты при сильных ветрах.
Катера и гидроциклы: Для тех, кто любит быструю езду - водные мотоциклы (гидроциклы) и моторные лодки развивают скорость до 100 км/ч.
Недостатки: Во время управления гидроциклом необходимо приложить максимум мастерства и усилий. Травмоопасны. Все это усложняет долговременное использование как развлекательное средство в отличие от предлагаемого нами экранолета "RusWind".
С ростом скорости, носовая часть гидроцикла поднимается из воды, смещая точку контакта с водой к са-мой корме, что затрудняет управление скутером, особенно в бурном море и плохих погодных условиях. В противоположность этому, "RusWind" дает возможность пассажиру "подстраивать" рулевое управление (водомета), комбинируя с воздушным управлением.
Уникальная конструкция с большой осадкой обеспечивает легкость в управлении, несравненную эффек-тивность и чуткость поведения в пространстве, эффективное торможение, в отличии от скутеров, которые при выключенном двигателе представляют реальную опасность, а также уникальный дизайн экранолета "RusWind" дает ему ощутимое преимущество над скутерами.
К тому же, крылья экранолета "RusWind" не позволяют судну перевернуться, оставаясь в походном по-ложении, в отличие от скутеров, которые, если перевернутся, практически невозможно привести в нор-мальное положение без посторонней помощи.
Эргономичный дизайн корпуса "RusWind" спроектирован гидродинамически и аэродинамически так, что-бы повысить комфортабельность и подарить пилоту ощущение полета над водой.
Мы предлагаем экранолет "RusWind" для массового использования, т.е. надежный, простой в эксплуата-ции и доступный по стоимости. Ничего подобного на морских курортах сегодня нет.

Рынки и конкуренция
Всем туристам, приезжающим на речные и морские курорты, очень нравится активный отдых на воде: ка-тание на скутерах, моторных лодках, каноэ, катамаранах, водных лыжах и парасейлинге. Но, на сегодняш-ний день, сложилась парадоксальная ситуация когда в данном сегменте рынка существующие виды раз-влечений на морских курортах уже поднадоели, "приелись", а новые предложения отсутствуют.
Целесообразность реализации данной инновации заключается в возможности удовлетворить имеющийся спрос на такой вид развлечений и транспорта, в том числе и за рубежом.
Для оценки потенциального объема рынка было проведено маркетинговое исследование рынка ежегод-ных продаж гидроциклов, что составило около 8 500 штук и свидетельствует о высоком спросе (данные были получены в результате телефонных переговоров с дилерами и официальными представителями Ka-wasaki, sea-doo, Honda, bombarder, www.kawasaki.com, www.yamaha-motor.com, www.honda.com, www.seadoo.com, http://www.brig-ltd.com/c.phtml#rxp http://bombardier.com). Также в ходе исследований было выявлено: более 300 млн. людей ежегодно отдыхают на морских курортах; около 150 млн. пользуют-ся услугами активного отдыха; наличие более 1000 известных морских курортов в мире, проведены теле-фонные переговоры с туристическими агентствами ("Бон вояж", "Интурист-круиз", "Спутник-Транс-Сервис-Казань", "Интурцентр") в ходе которых, было установлено наличие от 5 до 10 гидроциклов, сдаю-щихся на прокат, на любом из морских курортов мира, что свидетельствует об активной эксплуатации гидроциклов порядка 5 000 - 10 000 шт.

Маркетинг и продажи
При постановке задачи проекта на первый год охватить 5% мирового рынка гидроциклов сдаваемых в аренду - как вид развлечений, что составляет 250 шт., а в дальнейшем увеличить объем производства до 500 шт. в год.
Первоначальный рынок сбыта в районах Черноморского побережья. В дальнейшем продажу экранолета можно осуществить в Турции и ряде других европейских курортах. Далее в странах дальнего зарубежья. Основными потребителями продукции будут предприниматели и малые предприятия, работающие в сфере развлечения и спорта. По мере развития производства и удешевления экранолетов рынок сбыта распро-странится на физических лиц. На основании вышеизложенного можно сделать вывод о наличии платеже-способного спроса.


Финансовые показатели в $ тыс
Реализация 2007 - 1 250, 2008 - 2 575, 2009 - 2 637
Валовая прибыль 2007 - 875, 2008 - 1 802, 2009 - 1 856

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 08:04 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
А Вы просто поинтересуйтесь в каком состоянии эта разработка сейчас - два года прошло всё таки. Инвесторы в очередь выстраиваться должны были при таких перспективах и таких мизерных вложениях :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 12:00 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Не знаю...
Из всего этого текста меня заворожила последняя строчка: Валовая прибыль 2007 - 875, 2008 - 1 802, 2009 - 1 856. Вот где зарыта сермяжная правда :mrgreen:
А то копейки считать надоело.
Валом считать нужно :grin:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 11:06 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Видел я кстати фото их аппарата. Идейка кстати достаточно оригинальная. Только это не экраноплан и уж тем более не экранолёт. Это гидроцикл с аэродинамической разгрузкой с несущими плоскостями в форме самолётного хвостового оперения. При определённой скорости полёта такая система вроде бы должна самостабилизироваться по тангажу. И избежать основной проблемы экранопланов - кувырка назад.

В общем - поживём - увидим!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 21:35 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Не знаю...
Отталкиваясь от текста рекламы,
совершенно не хочется испытывать такой аппарат.
А, тем более, эксплуатировать :grin:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 17:51 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 03-02, 17:37
Сообщения: 4
520 писал(а):
Видел я кстати фото их аппарата. Идейка кстати достаточно оригинальная...


Так, выложил бы?

520 писал(а):
... Только это не экраноплан и уж тем более не экранолёт. Это гидроцикл с аэродинамической разгрузкой с несущими плоскостями в форме самолётного хвостового оперения. При определённой скорости полёта такая система вроде бы должна самостабилизироваться по тангажу. И избежать основной проблемы экранопланов - кувырка назад.


Уже ближе, только им бы лет 30-ть ещё очень вдохновенно подумать как мой отец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 10:39 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Alex G U писал(а):
... Уже ближе, только им бы лет 30-ть ещё очень вдохновенно подумать как мой отец...

А кто у нас отец?..
Если пишите в таком ракурсе, то нет необходимости говорить загадками. Или пишите сразу, или да.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 10:53 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Alex G U писал:

Цитата:
Так, выложил бы?


Нет у меня сейчас этого фото - при апгрейде компа слетело из памяти...

А на словах - обычный одноместный гидроцикл с водомётом, у которого сзади "присобачен" длинный дельфиний хвост, обеспечивающий ему продольную флюгерную устойчивость.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 21:04 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Alex G U, у меня сегодня возникло непреодолимое желание узнать, кто Ваш отец.
Может Вы всё-таки поясните нам?
Потому, что сказав А, нужно и Б сказать.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB