Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 29-04, 01:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14-02, 14:57 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
В это трудно поверить, но в график, который, как мне кажется, и должен быть таковым, мы вписались. Январский номер многие читатели смогли получить в январе, а февральский - в феврале.
Январский номер был посвящен выступлениям авиаторов-производителей и эксплуатантов - с тем, чтобы авиационная общественность знала и помнила, кто и что значит на нашем рынке. Спасибо всем, кто в конце напряженного года и начале следующего отвлекся на написание материала и потратил на это время!
Вторая часть посвящена накопившимся в конце года авиановостям - никуда не денешься, читатели должны быть в курсе.
А вот февральский номер, надеюсь, придется по душе своим разнообразием:
1. Уже на обложке, а далее - ключевая статья номера, Выход Цессны LSA - все, что вы хотели, но постеснялись спросить. Ниша легких спортивных самолетов оказалась настолько привлекательной, что такой монстр на рынке, как Цессна, уже давно и безвозвратно, казалось, перешедшая на большие и серьезные джеты, увлеклась вдруг очень легким самолетом и делает на него ставку.
2. Вторая страница обложки - не поверите - наш старый знакомый: самый популярный в СНГ "химик" стал самым сертифицированным! Надежность 180-ти эксплуатируемых бекасов подтверждена 14-ю годами безупречной летной работы! Ну и для души: Сигма-4 над волнами побережья Новой Зеландии...
3. Презентация книги Буцкого "О прошлом и настоящем". Ох, лучше бы ее не открывать: не скрою, там - бомба. Расследования авиапроисшествий, включая самые новые, на которых еще не убран гриф "Для служебного пользования".
4. Взлетать - да! Г. Корнилов рассказывает об особенностях взлета. Дай Бог, эта информация напомнит пилотам основы пилотирования, а обучающимся послужит уроком. Чем дальше, тем закрученнее там идет сюжет. В следующем номере будет такое, что сам Георгий Иванович решился рассказать лишь спустя много лет...
5. Окончание статья Дерновой о С. Королеве - Авиаторе. Тут много проектов его самолетов и планеров. Человек, несомненно, держал руку на пульсе развития этой темы.
6. Продолжаем печатать "Советы старого пилота" Демченко. Как будто для нас писал! Читаешь, как захватывающий роман! Страна, наконец-то приобретает ГЛАВНУЮ авиацию, авиацию для всех, для народа, и каждая строчка этой книги действительно теперь написана для нас всех.
7. Реклама, реклама. Для авиатора это - информация прежде всего. Что, где, когда, по чем. Когда-нибудь, возможно, она будет занимать половину нашего журнала, и этого будет не хватать читателям. Пока же - всего 5 страниц. И между делом - незаметна новостная заметка: "Конец "Симфонии"". Обанкротилась фирма, выпускающая этот красивый самолетик с высоким килем. Чуть раньше этим же путем пошла фирма Tiger, занимавшаяся 4-местными самолетами. Увы, не все выживают в этом жестком мире.
8. С. Коновалов из Николаева прислал материал о С. Бабаеве, известном конструкторе и самодельщике. Тут и его воплощенные в жизнь проекты, и ожидающие своей очереди. Не скрою - интересно.
9. Вадим Гришаев таки не оставит Вас в покое: своей статьей "Играемся в науку" он выдает сногсшибательный анализ собственных экспериментальных данных по сравнительной эксплуатации дельталетов с двигателями VW, Лимбах, Ротакс -582 с различными винтами.
10. Как обычно, стараемся не пропускать новости со всего мира. Поверьте, планета жила это время насыщенной жизнью. тут и литовские планера. и амфибии Г. Шаркутова, и поиски парашютиста в Ливане, и самолет И-3, и новые индийские вертолеты, и эпохальное решения президента Ющенко по вертолетам Сикорского, и поставки Бе-103 в Китай.
11. На последок - десерт: Прыжок Пантеры. Этот самолет не дает мне покоя уже года полтора, и наконец-то я решил поделиться с Вами. Обычные технологии, обычные конструктивные решения. Почти классический 4-местный "семейник". Но самолет имеет двигатель 300 л.с. и должен летать с крейсерской скоростью 370 км/ч!
12. Ну, и уж совсем на прощание - фурор! Новый киевский самолет "Свифт"! И когда они успевают? Ферменная конструкция полностью зачехлена пластиком. Классическое металлическое крыло, рессорное шасси. Машина гладкая, и наверняка покажет скорость за 200 км/ч.
Вот теперь - все.
Приятного прочтения!

Обращаю ваше внимание, сайт – переехал:
http://www.aviajournal.interami.com/news.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 00:51 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
И, всё-таки, вопрос: как можно получать журнал в Стамбуле? Что, когда, куда и сколько нужно заплатить?

И нужно ли? :mrgreen:
/это я уже пошутил/

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 12:01 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
На сегодняшний день журнал "АОН" я считаю лучшим журналов по авиации и для авиаторов.

Про Сигму-4 интересно было бы почитать.
Ну и про Ред Булл. :razz:

Meglin, освещался ли на страницах Вашего журнала такой самолет, как "Ёжик", и если нет, то интересно было бы о нем почитать.

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 16:56 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
AK
Так вроде как достаточно просто: переслать сумму подписки на счет журнала(на сайте есть), прислать нам квитанцию с указанием - за подписку. Указать, естесственно, почтовый адрес - и ждать журнала в конверте.
gorbunok
насчет лучшего - спасибо, но пока у меня нет такой уверености.
Про Сигму - так ведь сам Игнатьев отчитывается о проделанной работе в №1.
Ежик нами освещался в позапрошлом году, в послемаксрвских номерах. Для подробного освещения я связывался с главным конструктором и с директором. Пообещали, но как-то затихли. Я видел этот самолет на фирме Дельта у меня на родине, в Волгограде, в прошлом году весной. Немного полазил по нему. Проблемы вроде есть, но решаемые. Главная - проблема востребованности машин стоимостью свыше 150 тысяч.
Постараюсь добиться своего и таки раскрутить авторов и производителей на подробную информацию о самолете и состоянии программы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 17:37 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Понятно. Спасибо. Ждите.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02, 21:42 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
meglin писал(а):
gorbunok
насчет лучшего - спасибо, но пока у меня нет такой уверености.
Про Сигму - так ведь сам Игнатьев отчитывается о проделанной работе в №1.


Могу пояснить свою позицию относительно того, почему я считаю Ваш журнал лучшим.

На мой взгляд,Вы стараетесь освещать не только рыночные вопросы, но и даже не столько их.:wink:

Мне нравится то, что Вы стараетесь писать о технике, о спорте,о происшествиях.. И эти статьи не пропагандно-рекламного характера, а именно носят характер отчета о проделанной работе, но при этом написанным языком, понятным для многих читателей, а не только специалистам по маркетингу.

Интересно было бы на страницах журнала почитать об оборудовании, которое устанавливается на летательные аппараты АОН (в первую очередь интересуют аппараты российско-украинского производства). Конечно, имеется ввиду некоторое обобщение, а не просто перечисление. :razz:


Насчет номера по Сигме, то при первой же возможности приобрету данный номер.
Подписку оформлять не хочу, поскольку у меня нет доверия к нашей почте. Быстрее купить.


meglin писал(а):
Ежик нами освещался в позапрошлом году, в послемаксовских номерах.

Для подробного освещения я связывался с главным конструктором и с директором. Пообещали, но как-то затихли. Я видел этот самолет на фирме Дельта у меня на родине, в Волгограде, в прошлом году весной. Немного полазил по нему. Проблемы вроде есть, но решаемые. Главная - проблема востребованности машин стоимостью свыше 150 тысяч.
Постараюсь добиться своего и таки раскрутить авторов и производителей на подробную информацию о самолете и состоянии программы.



Не подскажите ли номер?
И наверное существует у Вас электронная версия статьи про Ёжик.

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 16:54 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Подписку рекомендую альтернативную, через Медиа-тек, московскую фирму. На ее счет переводятся деньги с указанием, что на подписку, и мы пересылаем номер. От силы - две недели. Роспечати действительно доверять нет никакого основания.
Вот тут обложки и оглавления:
http://www.aviajournal.interami.com/e.p ... 05&lang=ru
и вот тут сама статья, полюбопытствуйте:
http://www.aviajournal.interami.com/e.p ... 07&lang=ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 20:52 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Спасибо за ссылки. Мне этого вполне достаточно на данном этапе.
Купить журналы -для меня это не проблема и быстрее получится.
:wink:

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02, 11:05 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Отлично! Надеюсь, крайние номера окажутся полезными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-03, 23:13 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Ну вот, оба номера у меня, и даже удалось немного их пролистать, кое-что прочесть. Именно кое-что. Потому-что для полноценного чтения нужно времени побольше.

По №1:

Честно говоря, по Сигме-4 ожидалось нечто большее, хотя я понимаю, что Сергею Игнатьеву некогда заниматься большими статьями.
Очень понравились фотографии. :razz:


Понравилась статья про Ред Булл. :razz:

Хочу внести предложение в одном из номеров АОН рассказать о пилотах, участвующих в Ред Булл, а также по самолётам, на которых они выступают.

по №2:

Интересный материал по Цессне.
Заинтересовала книга Е Буцкого "О прошлом и настоящем", нельзя ли её приобрести каким-нибудь образом?:wink:

Понравилась статья про оценку метеоусловий перед полётом. Очень полезный любому пилоту материал с наглядными иллюстрациями.

Интересная статья про авиаконструктора Бабаева. Много фотографий, иллюстрирующие деятельность данного конструктора.

В обоих номерах понравилась подборка "Новости со всего мира". Коротко и разнообразно. :wink:

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-03, 19:11 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Отдали в печать №3 АОН-2007.
Читайте про:
1) РА-25 Пони в качестве буксировщика. Экслюзивные фото из Германии
2) План соревнований моделистов в этом году
3) Записки старого пилота - действительно интересно, Кареткин был 100%-но прав!
4) А как собственно правильно набирать высоту? Георгий Корнилов подробно рассказывает для начинающих и опытных пилотов
5) Вадим Гришаев заканчивает отчет об испытании винтов
6) Лучшие (самые продаваемые в Америке) самолеты 2006 года. Оказывается, мы были правы, разместив не так давно подробную информацию о неприметном в общем калейдоскопе прошлых лет самолете - лидере продаж этого года. Догадайтесь сами. Но есть информация, что доработки Ская с новым крылом и предкрылками некоторые товарищи проводили не без помощи наших материалов.
7) Отчет об испытаниях самодельного автожира - неописуемо! Не вздумайте это повторять! Экслюзивные жуткие видеокадры передают весь трагизм ситуации...
8) Юбилей харьковского ДОСААФ, 80 лет - не шутка, столько людей прошло через него!
9) ну и на десерт - рассказ об австралийском агросамолете "Церера", сделанного в свое время из полувоенного самолета типа Су-2. Жутко интересно и познавательно. Возможно, и не стоило уничтожать наши легкие бомбардировщики в сельскохозяйственной стране?
Разумеется, в середине журнала - реклама и новости. Все не поместились, не хватило места, пришлось оставить самые, на мой взгляд, наиважнейшие.
Приятного прочтения!
P.S. А в следующем номере... На руках уже есть сенсационные материалы сразу о нескольких новых самолетах - ждите! Подписывайтесь! Ищите, где купить!
Про книгу - узнаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-03, 14:39 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 25-12, 17:09
Сообщения: 62
Откуда: Харьков
Что касается книги, то телефон Власко Евгения Витальевича - 057-7004291. Ну или обащайтесь ко мне, мне связаться дешевле будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB