В прошлом году самолёт был вывезен в Ошкош на показ. Американцы из под Фриско решили его раскрутить на американском рынке под брендом "Discovery-201" и начать отвёрточное производство (сборку самолёта из российского КИТ-набора в Штатах) во Флориде, для чего взялись за получением сертификата типа ВС в их FAA. Там этот процесс идёт проще, но у парней по ходу дела возникли предложения по улучшению технологии производства, ведущие к снижению массы конструкции. Судя по этому американские парни в это деле толк знают.
Вероятность того, что самолёт станет там продаваться массово слишком мала, но продажи всё же должны быть: такой распашной "задницы" в Штатах ни у одного одноклассника нет. Плюс к этому тут в качестве "наворотов" изначально запланирована амфибийная версия, что для Аляски и для северо-западного побережья весьма интересным может оказаться.
А владелец фирмы таки не наигрался ещё. И несмотря на то, что его КБ "осиротело" (Главный конструктор сам сбежал с фирмы на более "рыбное место" строить экранопланы) он решил видимо на базе уже построенного им в Нижнем заводика из двух больших современных цехов запустить сборочное производство более перспективного на нашем рынке (и более дорогого) двухмоторного самолётика с ТВД из Чехии. И второй год уже "облизывает" чехов на предмет покупки их фирмы "с потрохами" и с их собственным ОКБ.
А дизелёк потихоньку летает, пусть пока и как ЕЭВС с разрешённой взлётной массой в 2400 кг.
Вот такие дела на фирме (по моим данным). Хотя я там и не работаю давно, но интересно таки, что с самолётиком станется в будущем...
_________________ С наилучшими!
|