Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 29-03, 15:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 20:44 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Squawk, добро пожаловать к нам.
Надеюсь, что найдёте у нас для себя достаточно много интересного.
И интересным с нами же поделитесь :mrgreen:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 20:47 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Панелька "самопального" аппарата ИМХО. Никакой особой эргономикой не пахнет и ощущается несоответствие нашим АП-23. В Россию придётся с другой панелькой ввозить, если что...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 22:27 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 10-06, 14:48
Сообщения: 10
Откуда: Я...повсюду
520 писал(а):
Его вообще-то ИМХО не салон кожаный интересует, а приборная панель и эргономика органов управления с рабочего места пилота

я так понимаю, что сейчас нет проблем подобрать себе по вкусу и приборы (от самых необходимых и простых до GlassCocpit )и "органы управления". Под приборы и панель, я думаю. вырежут. Поэтому, нужно определить для себя заранее, что ты хочешь и заказать. Я двухместным китом интересовался, там ручка - между кресел, а не перед пилотом. Производитель сказал, что поставить ручку между ног-не проблема. Только как пилот вылезать будет, если он НЕМАЛЕНЬКИЙ скажем. Неудобняк. Делают под заказ, как кто пожелает. А для инструктора с учеником рогатка между кресел-удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 22:50 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
520-й правильно понимает ситуацию! :mrgreen:

АК, спасибо за оперативность. Однако на приведённом фото кабины хорошо видно только то,что кресла пилотов регулируются в продольном перемещении в большом диапазоне. Интересно, а по высоте они регулируемы? И по углу наклона спинки? Или положения кресла фиксируемы? Насчёт приборной панели... В целом, конечно понятно :wink: , но для детального изучения панели нужно более крупное её изображение,чтобы видно было,что там за приборы конкретно, да и на дисплей крупным планом не мешает посмотреть.

Правая панель-практически пустая...
Что этим хотел сказать разработчик, непонятно. Зарезервированы места под два прибора (по желанию Заказчика :mrgreen: ), а остальное-пустое пространство... :mrgreen:

Я конечно догадываюсь, где могут быть РУДы, но в упор их не вижу...

Месторасположение огнетушителя весьма оригинально...

То, что касается салона - весьма топорно выглядит в целом!

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 23:06 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 10-06, 14:48
Сообщения: 10
Откуда: Я...повсюду
собери себе самолет САМ :wink: а там-хоть бархат! и указатель сближения с землей.. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 23:10 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 10-06, 14:48
Сообщения: 10
Откуда: Я...повсюду
gorbunok писал(а):
То, что касается салона - весьма топорно выглядит в целом!

"Не эстетично? Зато дешево, надежно и практично! Га-а-а-а"
Да ниче салон, как по мне. Места много для пассажиров и для груза места достаточно. А реечки-это идея!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 23:16 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Да и ещё вдогонку:

Складывается впечатление, что аппарат сделан впервую очередь под технолога(или под сборщика),ну уж никак ни под пилота.
Те кто создавал самолёт, не очень-то задумывались, кто будет летать на нём.

То, что касается меня, то я предпочту готовый аппарат заводской сборки. А кит-это вид ухода производителя от ответственности за своё изделие. Каждому-своё!

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06, 00:26 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 10-06, 14:48
Сообщения: 10
Откуда: Я...повсюду
gorbunok писал(а):
Те кто создавал самолёт, не очень-то задумывались, кто будет летать на нём.

Да....Вы же сами дали ссылку на сайт производителя. Но САМИ его так и не прочитали..а там написано, что создал этот самолет хозяин этого заводика, сам, кстати, летающий долго и успешно. Он на нем сейчас и летает, имея ранее во владении различные другие типы самолетов. Вот используя свой опыт + свои желания+ технологические требования он сделал ТУНДРУ.
В другом-вы правы. Кто-то купит готовое, кто-то руками своими соберет. На сайте там и объявление есть. Что кто-то собрал самолет, теперь будет строить следующий, а готовый хочет продать. Заинтерсованные могут обращаться на завод.

BUY A FULLY ASSEMBLED AND FLYING TUNDRA - We have a few customers who have assembled and are flying their TUNDRA and are willing to sell their kits and start building another one. So if you are interested in a TUNDRA but would prefer to be able to fly right away, here is your chance. Contact our sales manager Luc if you would like to buy a flying TUNDRA and he will put you in contact with a seller.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06, 04:15 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Ссориться не стоит.

Просто речь тут идёт о двух разных подходах к конструированию - профессиональном и "самопальном". Не противопоставляя их друг другу. В каждом подходе есть свои плюсы и минусы. Об этом и речь ИМХО

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06, 10:01 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
2 Squawk:

Моё знание английского языка не позволяет читать данный сайт столь подробно. Ссылка на сайт должна быть, в первую очередь, для тех кто заинтересуется самолётом для приобретения. :wink:

В данный момент идёт обсуждение самолёта,в том числе с точки зрения к подходу к его разработке. Каждый высказывает своё мнение. Уровень восприятия самолёта разный у присутствующих на ветке. И это ни хорошо и ни плохо,он просто есть.

2 520:

О том и речь.

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06, 12:54 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 10-06, 14:48
Сообщения: 10
Откуда: Я...повсюду
ВСЕМ:
Да понятно, что одно и то же всем одинаково нравиться не может. Каждый имеет право на свое мнение. Но, споря об ЭТОМ самолете (ките), конечно же нужно учесть, что это не магистральная машина, и не для фигур высшего пилотажа, а изобретена и строится для любителей авиации,которым нужна машина и подешевле (он получается дешевле Цессны с такими же параметрами), и понадежней, и простая в обслуживании. Это не сертифицированный самолет, который можно обслуживать ТОЛЬКО в сертифиц. центрах и спецами, которые на это имеют допуск. А зарплатка уних там в Америке-Канаде -немаленькая! :mrgreen: Поэтому и создаются такие аппараты ТАМ, чтобы народ мог сэкономить на обслуживании. Вот поэтому они (такие киты) и пользуются там успехом. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06, 17:08 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Вот ведь раскритиковали...
Хрен с ним :mrgreen:
Можете считать меня абсолютно несведущим :mrgreen:
Всё равно, тянет меня к этому аппарату.

Да, панель как на грузовике.
Да и обшивка, тоже, не лайкой сделана.
Так ведь он и напоминает грузовичок..

А вы не замечали тенденцию?
Сейчас машины, от закруглённых и зализаных, поворачиваются "взад" в более угловатым.
"Всё хорошо в меру", как говорил Джавахарлар Нэру.

В природе нет зализостей, как и угловатостей.
Не случайно существует понятие "золотое сечение"
Мне, как раз, и видится в этом самолётике золотое сечение во всех его компонентах.

Или я не прав, по вашему?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06, 20:31 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Нужно пощупать машинку живьём, посмотреть КАК она сделана, по каким технологиям, из ЧЕГО. Только после этого можно что-то конктретно сказать.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 08:14 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Вот.. Сейчас в голову пришло
Управление лучше бы штурвалом сделать..
Но это так. Чисто моё ощущение ещё не летавшего :grin:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 14:15 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 10-06, 14:48
Сообщения: 10
Откуда: Я...повсюду
http://www.aerocontacts.ca/index.php?op ... ry&catid=3

АК: Вы собираетесь продавать этот самолет (кит)? Зайдите все сюда, по ссылке. Там фотографии самолета с совершенно другой панелью. Наверное, это прототип, заводской. АК, ответьте всем. Вы-дилер AEROCONTACTS inc.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB