Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 25-04, 11:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 18:04 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Да. Дилер.
Есть какие то сомнения?
:grin:
И не только в Турции хочу продавать.
Но и в Израиле.
И в Латинской Америке.

Чего и вам всем желаю
:grin:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 21:17 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 10-06, 14:48
Сообщения: 10
Откуда: Я...повсюду
Вот что я прочитал на одном украинском форуме:


Уважаемые господа авиаторы!

Я хочу ответить на многочисленные спорные вопросы, которые задают на различных форумах, где уже проходит обсуждение самолета (кита) TUNDRA.

Что хотелось бы отметить, прежде всего, это то, что компания DreamAircraft inc. через своих дистрибьюторов AEROCONTACTS INC., т.е. нас, вышла на рынок стран, бывших союзных республик Советского Союза, и их восточных и западных соседей с вполне серьезными намерениями. Компания заинтересована НЕ ТОЛЬКО в продаже китов, но и в дальнейшем обслуживании владельцев самолетов, построенных из этих китов.
Как и всякая техника, она требует поддержки, а возможно и модернизации. И чтобы максимально удовлетворить запросы владельцев самолетов TUNDRA в их техническом обслуживании, в замене запасных частей и пр., компания – производитель заинтересована не только в создании дилерских, но и сервисных центров для обслуживания самолетов (китов) TUNDRA. И данное положение специально оговаривается в контракте дистрибьютора с дилером.
На одном из форумов звучал упрек в том, что продажа самолетов в виде «кита» - это уход производителя от ответственности за дальнейшую судьбу самолета. В нашем случае – это неверно. Каждый кит (самолет) имеет свой серийный номер. И мы, как дистрибьюторы ОБЯЗАНЫ, постоянно информировать производителя о владельце или о смене владельца КАЖДОГО САМОЛЕТА, с тем, чтобы производитель знал, в случае чего, какую деталь самолета, и какого типа, нужно поставить собственнику самолета, если вдруг потребуется его замена.
Конечно, не следует забывать, что авиация-это всегда риск, и что постройка (сборка) самолета требует определенных знаний и умений. Естественно, производитель не может гарантировать, что покупатель кита обладает этими знаниями и умениями. Но он готов помочь в сборке самолета и дальнейшем его обслуживании, если это потребуется. Для этого он готов принять для бесплатного обучения двух человек от дилерских или сервисных центров.

Просим принять во внимание, что все вышеизложенное касается и самолетов (китов) Bush Caddy, представленном в двух- , трех- и четырех - местном варианте.
С уважением,

AEROCONTACTS INC.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 11:03 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Squawk писал(а):
.....На одном из форумов звучал упрек в том, что продажа самолетов в виде «кита» - это уход производителя от ответственности за дальнейшую судьбу самолета...

Понятный советский подход.
Во-первых, тот человек сам ничего не делает. И не собирает, и не выпускает.
Во-вторых - обыкновенное чувство зависти: кто-то делает. Но не он. А хотелось бы. Потому, и "полить" чем-нибудь нужно.
И третье, самое главное.. КИТ - это и есть уход производителя от ответственности. А ответственностью, в этом деле, называют сертификацию. Поэтому и говорят: хотите летать за нормальные деньги(ездить, нырять, ходить по морю и т.д.) - вот вам конструктор. Сделан он правильно. Соберите, пригласите проверяющего, проверьте и пользуйтесь на свой страх и риск. Если захотите делать те же самые телодвижения но за наш риск, покупайте всё то же, но за анормальные деньги.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 13:37 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Ещё один форумчанин пршёл.
Добро пожаловать к нам, AERO.

Это дистрибьютор, у которого я дилер :grin:
Теперь он нам много интересного расскажет про самолёт.
А то уже на Украине конкурента Тундре выпускать начали :mrgreen:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06, 00:44 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Squawk писал(а):
.....На одном из форумов звучал упрек в том, что продажа самолетов в виде «кита» - это уход производителя от ответственности за дальнейшую судьбу самолета...


AK писал(а):
Понятный советский подход.


Причём здесь советский подход?

AK писал(а):
Во-первых, тот человек сам ничего не делает. И не собирает, и не выпускает.


АК, позвольте с Вами не согласиться.. А почему, человек, приобретающий самолёт обязательно должен быть его производителем, или даже просто его сборщиком? Я знаю в России лично владельца двух самолётов,который привёз и зарегистрировал два самолёта в России из за бугра. Эксплуатирует он их на нормальном аэродроме и обслуживает ему эти самолёты ему квалифицированный персонал. Сам он на них летает, прежде всего.

AK писал(а):
Во-вторых - обыкновенное чувство зависти: кто-то делает. Но не он. А хотелось бы. Потому, и "полить" чем-нибудь нужно.


По-моему чувство зависти здесь не причём. КИТы-это бизнес по-моему и всё. Кто хочет, их покупает, кто не хочет, не покупает.

AK писал(а):
И третье, самое главное.. КИТ - это и есть уход производителя от ответственности. А ответственностью, в этом деле, называют сертификацию.



Уход от ответственности производителя означает прежде всего то, что в большинстве случаев после приобретения КИТА ответственность, в том числе за качество сборки, переходит к покупателю.

А сертификация, особенно в России,это прежде всего деньги... Ответственностью дело и не пахнет...
Сертифицировать можно всё,что угодно. А вот, что с этим сертифицированным изделием можно будет делать потом?
На этот вопрос далеко не все производители в России авиатехники смогут дать чёткий ответ.

То, что касается данного самолёта,то без Заказчиков я думаю он не останется. Вкусы у людей разные, да и требования тоже. Да и не всем нужен частный самолёт просто ради полётов на рыбалку.

Для меня, например, частный самолёт-это средство транспорта внутри региона. Перебраться из одного конца области, в другой.

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-06, 11:05 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Горбунок, не хочу делать выписки из твоей речи :grin:
Буду отвечать, заглядывая наверх..
Про советский подход можно говорить долго. Я не знаю, сколько тебе лет. Может и хорошо, что ты не знаешь, что вкладывают люди, жившие в советское время, в это понимание.
Я сейчас далёк от мысли хаять всё советское. Но уж что было - то было.

Я нигде и не говорил, что человек ДОЛЖЕН что-то собирать сам.
Просто те, кто ничего сам не умеет делать своими руками, зачастую начинают критиковать тех, у кого руки растут из нормального места.

С последующими высказываниями и я согласен :grin:
Тоже хотел бы перелетать по стране :grin:
Сосед наш, оказывается, имеет самолётик. И каждую пятницу летает под Анкару. Это около 450 километров. Там у него дом в деревне. Сделал себе грунтовую полосу и горя не знает.

Кстати. Чтобы вылететь, нужно за пол-часа отправить уведомление диспетчеру по факсу с предполагаемым маршрутом. Тогда диспетчер успеет предупредить всех, чтобы вас не сбивали :mrgreen:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-06, 14:44 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
2 AK:

При советском времени мне довелось ещё пожить. Просто меня интересовало, что имеется ввиду относительно обсуждаемой темы.
В то время, конечно, ни о каких частных самолётах не было и речи. Сейчас этот процесс как-то развивается независимо от желания чиновников. :wink:

Не надо путать критику и анализ. Те кто руками строят ещё похлеще могут критиковать своих конкурентов и всегда найдут слабое место в конструкции летательных аппаратов. Но далеко не все разработчики способны "трезво" оценить свои детища даже спустя время. Самый лучший судья-это Эксплуатация. Если самолёт востребован,то его покупают и эксплуатируют,а если это дорогая игрушка,то естественно вряд ли кто будет его покупать.

А уж в профессиональной авиационной среде -критика -это "рабочий момент", так сказать. :mrgreen:

Тому кто самолёт приобретает,хорошо бы знать аналоги того, что предлагается, чтобы не покупать "кота в мешке". Тогда будет наглядно видно, чем предлагаемый самолёт лучше. :)

Расстояние в 450 км уже вполне оправдывает иметь свой собственный самолёт, да и свой аэродром тоже. И сколько же полоса у Вашего соседа в длину и ширину?

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-06, 22:20 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Вот до зелёненького человечка не буду спорить. Потому, что в таком изложении ты прав :mrgreen:

А после зелёненького человечка и спорить не о чем :mrgreen: :mrgreen:

По аэродрому соседа ничего, пока, сказать не могу. Не спрашивал. Но узнаю специально, и тебе напишу :grin:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-06, 22:43 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Приятно иметь дело с умным человеком. :)

Насчёт аэродрома интерес у меня не праздный, потому как у нас в России уже есть люди, которые свои загородные участки превратили в аэродромы, хотя чаще всего, даже грунтовым назвать такой аэродром назвать нельзя. Это просто кусок земли, на который может приземляться определённый тип техники. Ну и разумеется интересует вопрос о регистрации его аэродрома? У нас на любую полянку надо писать инструкцию по производству полётов-толстенный документ, состоящий из большого количества глав и утверждать у больших начальников из различных ведомств.. Вот приходится собирать информацию, как в других странах обстоят дела с этим вопросом, ну и объяснять здесь, что к чему.

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 17:35 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Ага. Спросил.
Как ты и говоришь, у него просто дорога проходит рядом с участком. Он на неё и садится. А иногда садится мимо дороги (там ровное поле) чтобы подкатиться прямо к своим воротам.
Здесь только сообщаешь (как мне сказали), куда ты вылетаешь. А сядешь на аэродроме, в поле или приводнишься в бухте - вроде никого не интересует.
Про регистрацию, или описание площадки, ничего не знаю. Не сообразил спросить.

Поэтому-то, ты не совсем с умным человеком общаешься :mrgreen:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 02:32 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 16-06, 21:25
Сообщения: 4
Откуда: Canada
gorbunok писал(а):
А уж в профессиональной авиационной среде -критика -это "рабочий момент", так сказать.

Вы правы на все 100. Производитель тоже совершенствовал некоторые детали в конструкции, имея уже опыт эксплуатации этих самолетов различными пилотами. Слава Богу, до реагирования на происшествия не дошло :grin: Dreamaircraft и BushCaddy, как солидные производители, ведут статистику эксплуатации самолетов, присутствие трудностей в сборке и т.д. Самолеты BushCaddy собирают и в США. Их уже более 150 штук по миру летает. TUNDRA поменьше, конечно, не так давно они стали выпускаться.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 20:39 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
2 AERO:

Это хорошо, когда разработчик отслеживает эксплуатацию своего изделия и стремится усовершенствовать конструкцию с точки зрения эксплуатации. Это значит, что с таким производителем можно иметь дело и можно рассчитывать на успех. :razz:

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 14:01 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 16-06, 21:25
Сообщения: 4
Откуда: Canada
Спасибо за поддержку. Сейчас наша задача-завезти первый кит и собрать его. Завтра едем на аэрошоу в Ошаву, под Торонто. Там Тундра тоже будет представлена. Привезем новые впечатления и новые договора. :wink: Фото и видео постараемся выложить на сайте.
До встречи.

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 17:13 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
С нетерпением ждём!
Побольше фотографий, пожалуйста.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-07, 00:58 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 16-06, 21:25
Сообщения: 4
Откуда: Canada
Здравствуйте всем! Извините, что до сих пор не выложили информацию о Канадиан Авиа Экспо. Хотим все самое интересное разместить на своем сайте в разделе НОВОСТИ.
А пока предлагаем полюбоваться на взлет ТУНДРЫ. На авиа.ру уже разгорелся спор,кстати, не с нашей подачи, о том,какой же мотор используется на этом самолете, если он так взлетает. Отвечаем здесь и на авиа.ру- Lycoming в 180 л.с., а не в полтора раза мощнее, как думают.
http://aerocontacts.ca/index.php?option ... &Itemid=17

_________________
С наилучшими пожеланиями,
Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB