Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 25-04, 08:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: TUNDRA
СообщениеДобавлено: 09-06, 12:02 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Не знаю... Вот понравился этот самолётик. Ощущение надёжности, крепости. Как джип :grin: Сдаётся мне, что на нём хорошо на рыбалку и на охоту летать.
А раз понравился, то и попробую его и продавать :grin:

Изображение

_________________
Удачи


Последний раз редактировалось AK 04-11, 16:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06, 20:20 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
А поподробнее где о нём можно почитать?
Какие у него данные, кто производитель? Состав приборного оборудования?

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 00:25 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Пожалуйста:

TUNDRA - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
TUNDRA –это четырехместный самолет. По своим летным данным, самолёт относится к категории STOL – Short Тake off and Landing (короткий взлёт и посадка).
Если говорить о полезной загрузке, то он сопоставим с самолётами более высокой Cessna Skylane категории. Это и не удивительно, т.к. TUNDRA представляет собой микс уже существующих до этого классических моделей. Так конструкция фюзеляжа позаимствована у Cessna, профиль крыльев у Harry Ribblett, и затем специально модифицирован, основные шасси – трубчатые амортизаторы. Сзади, солидное хвостовое колесо объединено с рычагом ножного управления. Самолёт оснащается двигателем Superior XP- 360 мощностью 180 л.с. или Superior XP-400 мощностью 200 л.с., это двигатели, работающие на автомобильном неэтилированном бензине с октановым числом 91. Возможны варианты двигателя, по желанию заказчика, мощностью 220 л.с. В ближайшее время будет выпущена модель с мотором мощностью в 235 л.с.
Комплект позволяет Вам построить самолёт, который берет на борт 4-х человек, их багаж и достаточное количество топлива для полёта в течение нескольких часов, даже в конфигурации с поплавками. Поставленный в виде КиТа, этот собранный самолет, равен практически по качеству сертифицированным воздушным судам (критерии Государственной организации, регулирующей
деятельность в области гражданской авиации США, Federal Aviation Regulations FAR -23). Все, начиная с чертежей и до производства, контролируется и поддерживается компьютером с соответствующим программным обеспечением. DreamAircraft создал кит для сборки самолета, который не требует ПОСТРОЙКИ, он требует только СБОРКИ. В каком-то смысле, это - механическая игрушка для взрослых! По оценке журнала “Aviation Quebec”(Canada), № 1, 2007 год, самолет (КиТ) TUNDRA представляет собой отличное сочетание цены и качества.
• Возможность выбора задней или носовой опоры (Tail Wheel
или Tricycle)
• Возможность установки лыж или поплавков
• Неприхотливость и простота в обслуживании
• Малая дистанция для взлёта и пробега
• Выбор по желанию современной авионики типа GlassCockpit
• Простота в эксплуатации
Все это делает его удобным и незаменимым для любителей авиации для применения его в труднодоступных районах и в суровых климатических условиях.
TUNDRA – это конструктор, который вы можете самостоятельно собрать, воспользовавшись помощью подробнейших инструкций по сборке.
МОДЕЛИ САМОЛЕТА
TTД TUNDRA 180
• Ширина: 10,97 м
• Длина: 7,77 м
• Масса пустого: 669 кг
• Масса максимальная: 1 157кг
• Резервуар: 2 по 125 л
• Двигатель: Superior XP-360
• Мощность : 180 л.с.
• Топливо: Автомобильный 91 неэтилированный бензин
• Крейсерская скорость: при 75%мощности/1500’ - 190км/час.
• Скорость сваливания: 68км/час.
• Вертикальная скорость в наборе: 3,6 м/сек.
• Практический потолок: 4 267 м
TTД TUNDRA 200
• Ширина: 10,97 м
• Длина: 7,74 м
• Масса пустого: 658 кг
• Масса максимальная: 1 157 кг
• Резервуар: 2 по 110 л
• Двигатель: Superior XP-400
• Мощность : 200 л.с.
• Топливо: Автомобильный 91 неэтилированный бензин
• Крейсерская скорость: при 75%мощности - 222 км/час.
• Скорость сваливания: 64 км/час.
• Вертикальная скорость в наборе: 4,82 м/сек.
• Практический потолок: 4 267 м

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 00:26 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
СОСТАВ КИТА
Комплект для сборки самолета типа TUNDRA (regular kit) включает в себя все компоненты, которые необходимы Вам для того, чтобы собрать самолёт TUNDRA, а именно:
• Комплект планера (фюзеляж, крылья, хвостовое оперение)
• Система управления (тросы, тяги, шкивы, ручки управления (штурвалы), педали, тормозные цилиндры, тяги закрылков, система триммирования, петли, полный набор метизов)
• Топливная система (топливные трубы, клапана, фиттинги, сваренные и проверенные под давлением алюминиевые топливные баки)
• Зализы, наружная отделка и метизы, 3/16” толщины лобовое стекло, окна, двери, хвостовое оперение, законцовки крыльев, алюминиевые пружины основного шасси, просверленные для тормозной жидкости, подкосы и распорки крыльев
Внутренняя отделка,метизы (рамы сидений, направляющие для сидений, алюминиевые панели внутренней отделки, алюминиевые панели пола, внутренняя отделка багажного отделения, пустая панель для авионики (инструментальная панель).

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 00:30 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
А вот рапорт по ощущениям после пробного полёта:

20.03.2007

Безусловно, для принятия решения лётчик должен сделать самостоятельно облет самолета.
Допустим, что я пишу как пассажир, участвовавший сегодня в демонстрационном полёте для потенциального клиента. Клиент имеющий свидетельство любителя и летающий на Сессна152, 172, 185, Пайпер-28.
Самолёт Тундра с двигателем 180 л.с.и с носовой опорой (трисикль). Авионика-два дисплея (glass cockpit), GPS и радио/ст.
В самолёте 4-е мужика со средним весом 100кг. Полная заправка. Практически штилевые условия у земли. Разбег около 60 метров не более. Вертикальная в наборе соответсвует заявленной, но была и больше. Чувствуется солидный запас мощности. А если мотор 220л.с.?, то наверно это уже истребитель. Звук мотора мягкий, довольно комфортный, можно разговаривать без «лопухов». Пытались четыре раза свалить, ничего не получается. Самолёт плавно опускает нос и с увеличением скорости выравнивается.Выполнили несколько крутых виражей с креном 45 и более, да это просто надо ощущать, не потому, что я хочу это сделать ради рекламы.
Сделали два захода с чистым крылом и с закрылками. И всего этого было достаточно, чтобы получить впечатление о самолёте и клиент поехал в оффис подписывать контракт на покупку.
Вот такой получился маленький рассказик. Самолёт действительно хорош.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 00:35 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Вот тут что то переведено на русский.. Что то нет..
Звыняй, горбунок :grin: Надеюсь, что английский все, более-менее, знают. Если какие проблемы - то есть программа "транслит". Переводит на русский паршиво :grin: Но, всё же, понятно..

Frequently Asked Questions

Certification
1. Is the XP-360 Engine a new zero time engine?
Yes. The XP-360 Engine is a brand new, zero time engine designed to meet the increasing demands of the Sport Aviation market and airframe manufacturers. Each XP-360 Engine comes with an Operator’s Manual, new logbook and a XP-360 Data Plate.
1. Двигатель XP-360 является новым двигателем с нулевым ресурсом?
Да, XP-360 является новым брэндом, созданным для удовлетворения увеличивающегося спроса на рынке спортивной авиации и заводов, производящих фюзеляжи. Каждый XP-360 двигатель поставляется с Руководством по эксплуатации, новым Logbook и табличкой с номером XP-360

2. Is the XP-360 Engine certified?
No, although the majority of all components are FAA approved the XP-360 Engine has not been type certified as a complete engine. Therefore, once assembled, the engine falls in the experimental category.
2. Двигатель XP-360 сертифицирован?
Нет, хотя преобладающее большинство всех его компонентов одобрено FAA, сертификация этого типа двигателя ещё не завершена, Однако же собранный двигатель подпадает под категорию экспериментальных.
3. What do you mean by the majority of parts are certified?
Superior has FAA approval on all major components and the piece parts with the exception of some standard hardware, some accessories and our state of the art Ryton Ò cold air induction sump and roller lifters.
3. Что вы подразумеваете под “большинство компонентов двигателя сертифицированы”?
Superior имеет одобрение FAA на все наиболее важные компоненты за исключением некоторых стандартных деталей, некоторых аксессуаров и нашего устройства для всасывания- заборника холодного воздуха и ролликовых толкателей.
4. When do you anticipate certification of the Vantage Engine?
The FAA type certification for the Vantage Engine was awarded to Superior Air Parts, Inc. on March 31, 2004.
5. Will the Vantage Engine replace the XP-360 Engine?
No, the XP-360 Engine will continue to be the branded product Superior sells to the Sport Aviation Market. This allows the customer to specify options currently available, yet not certified for his engine, such as roller lifters, high compression pistons, aftermarket fuel injection system or electronic ignition system. If a customer desires a type certified (TC’d) engine, Superior’s Vantage Engine is an option also.
6. What is a XP-360 PLUS Engine?
The XP-360 PLUS incorporates a revolutionary new camshaft and roller lifter design which is based on proven automotive racing engine technology. The new camshaft features an efficient lobe profile and roller lifters to provide many performance advantages over the standard flat tappet camshaft design.
7. If I purchase an XP-360 Engine, does that mean my engine is certified?
No. The Vantage Engine is a FAA type certified engine, manufactured and assembled under the guidelines and requirements of a type certificate number. The XP-360 Engine is built under experimental guidelines and could have parts not applicable to the Vantage Engine, such as high compression pistons, aftermarket fuel injection system or electronic ignition system.
8. Who builds my engine if I order an XP-360 Engine?
Superior’s new state-of-the-art build center is completed with the exception of our test cells. XP-360 engines are assembled at this facility or at one of our approved XP-360 Build Centers. Superior currently utilizes our approved XP Build Centers to complete the acceptance test. We also offer a Build School that allows the customer to build their own engine under the supervision of our trained staff. This option is for the owner who wants to experience the thrill of building their own engine and learn about engine operation and assembly. This Build School was featured in February 2005 issue of Sport Aviation Magazine.
Engine Characteristics
1. What is the difference between the XP-360 Engine and a typical Lycoming 360?
The XP-360 Engine includes the latest improvements in technology and many other custom enhancements, yet unavailable on standard Lycoming factory engines. * The crankcase has been strengthened with reinforced cylinder decks. The reinforced crankcase cylinder deck eliminates deck to deck cracking. * The crankcase offers a balanced oil system. Totally redesigned, the balanced oil system lubricates the camshaft from both sides to reduce oil pressure fluctuations and to equalize oil-flow through the entire engine. * Pressured oil lubricates the crankcase thrust face, reducing friction on the loaded surface of the case where the crankshaft pulls the case forward. This process actually acts as a cooling system as well.
2. What is the type and minimum grade of fuel?
The 180HP engine is approved for 91 octane unleaded auto fuel and a minimum of 100LL-aviation fuel. Superior recommends 100LL, although this is not a requirement. A 170HP, 87 octane version is also available with 7.2:1 compression ratio pistons. The 185HP version which incorporates 9.0:1 pistons requires the use of 100LL.
2. Какой тип и качество топлива?
Двигатель 180л.с.- одобрено использование автомобильного бензина с октановым числом 91 и 100LL авиационный бензин. Superior рекомендует 100LL, хотя это не является требованием. Двигатель - 170 л.с., использует 87 бензин с поршневой группой, имеющей соотношение компрессии 7.2:1.
Двигатель в версии 185л.с., который имеет 9.0:1 поршневую группу - требует использования бензина 100LL.

3. Does this mean I can use auto gas?
The XP-360 Engine can operate and perform at rated power using unleaded fuel. When operating on unleaded fuel, Superior recommends using fresh, premium auto fuel available at a major brand, reputable gas station. Acceptable fuels are specified per ASTM D-4814. NOTE: Use of auto fuel blended with ethanol or gasohol is forbidden. Ethanol (alcohol) mixed with unleaded fuel can cause vapour lock, carburetor ice, reduction in range, carburetor problems and damage to the fuel system. The use of an alcohol (and water) tester is recommended.
3. Это подразумевает, что я могу использовать автомобильный бензин?
Двигатель ЕХ-360 может работать и обеспечивать указанную мощность, используя неэтелированный бензин. Superior рекомендует использовать свежий, отличного качества, высшего сорта топливо имеющееся на АЗС с хорошей репутацией. Приемлемые виды топлива указаны в ASTM D-4814. Примечание: Использование топлива разведенного с этанолом и газохолом, бензоспиртом (смесь бензина и этилового спирта, обычно содержащая не более 10% спирта и используемая в качестве альтернативного горючего для некоторых видов автомобилей: GAS(OLINE)+(ALC)OHOL) –ЗАПРЕЩЕНО. Этанол (алкоголь), смешанный с неэтелированным бензином может вызвать паровой замок, карбюраторный лёд, уменьшение степени распыления, проблемы в карбюраторе и повреждение топливной системы.Рекомендуется использовать тестирование на содержание алкоголя и воды.

4. Is there special or specific oil approved for the engine?
The recommended oil must meet MIL-L-22851, ashless dispersant grades. Multi-weights (15W50 or 20W50) are recommended for all temperatures and straight weight oils are recommended for various average ambient air temperatures.
4. Необходимо специальное или специфичное масло, которое одобрено для двигателя? Рекомендованное масло должно удовлетворять MIL-L-22851, быть беззольно дисперсантых (антикоагуляционная присадка к моторному маслу) сортов. Multi-weights (15W50 or 20W50) масло рекомендуется для всех температур и straight weight масла рекомендуются для различных температур атмосферного водуха.

5. Is the engine available in 12-volt and 24-volt configurations?
Yes, both 12 volt and 24 volt configurations are available.
5. Имеются в наличии двигатель в 12-вольт и 24-вольт конфигурации?
Да, оба 12 и 24 – вольт конфигурации имеются.
6. Can I use my existing engine mount?
The engine mounts for the XP-360 Engine were designed as a direct “drop-in” for a Lycoming engine replacement. Please note it is imperative to determine whether your existing engine mount is designed for #1 or #2 dyna-focal mount or a conical mount style engine. The various mount types are part of the engine crankcase and cannot be modified once the engine is assembled.
7. What is the dry weight of the engine?
The dry weight of the (carbureted) O-360 is 287 lbs. including standard accessories The dry weight of the (fuel injected) IO-360) is 290 lbs. including standard accessories.
7. Какой сухой вес двигателя?
Сухой вес карбюраторного двигателя O-360 составляет 287 lbs (130,18033 кг) включая стандартные аксессуары. Сухой вес инжекторного O-360 составляет 290 lbs (131.5411 кг) включая стандартные аксессуары.
8. My aircraft requires a forward mount induction system. Will the XP-360 Engine fit?
A new state-of-the-art Ryton composite, lightweight forward facing and aft facing cold air induction sump is designed for fuel injection applications and is now available only from Superior as an option. See “Build an Engine” at www.xp-360.com/buildOnline.asp for more details. Superior continues to offer our improved updraft induction system.
9. Does the engine come with an oil filter and an oil screen?
Yes, the XP-360 Engine is supplied with a full flow oil filter and an oil suction (finger) screen.
10. What RPM does the engine turn?
Redline RPM is 2700 RPM. Normal cruise RPM is 2350 – 2450 RPM.
10. Какой диапазон оборотов в минуту имеет двигатель?
Предельными оборотами (красная линия) явлются 2700 об/мин. Нормальные крейсерские – 2350-2450 об/мин.
11. Can both a fixed pitch and constant speed propeller be used with this engine?
Yes, Superior offers models of the XP-360 Engine configured for a fixed pitch propeller application and models configured for a constant speed propeller application. NOTE: Installing a constant speed propeller on engines configured for fixed pitch propeller requires modifications to the engine. Installing a fixed pitch propeller on an engine configured for a constant speed propeller requires engine modifications as well.
12. What propeller is approved for the engine?
Currently, Hartzell, Sensenich, Aero Composites and MT have propellers approved for the XP-360 Engine.
12. Какой пропеллер одобрен для установки на двигатель?
В настоящее время это: Hartzell, Sensenich, Aero Composites и MT имеют пропеллеры одобренные для XP-360.
13. Are there any propeller restrictions with the XP-360 Engine?
Some of the propellers which are approved for the XP-360 series of engines do not have any operating restrictions. There are however some propellers that do have operating restrictions. These restrictions can be obtained by contacting a Superior Air Parts, Inc. sales representative.
14. Is the engine Fuel Injected or Carbureted?
The XP-360 Engine has models available with an experimental RSA-5A fuel injector option or an MA-4-5 carburetor option. Various aftermarket fuel system options are also available. See “Build an Engine” at www.xp-360.com/buildOnline.asp for all the options available.
15. What types of Accessories come with the engine?
The standard XP-360 Engine includes the following new accessories; Unison magnetos and ignition harness, Unison spark plugs, Sky-Tec starter, Precision Fuel System (carburetor \ Fuel Injection), and an Aero Accessories fuel pump. See “Build an Engine” at www.xp-360.com/buildOnline.asp for all the options available.
16. Can I request optional accessories to the standard package?
Yes. Superior has several optional accessories available and will continue to add to the options as new ones come to the market. Currently, we offer packages for Light Speed Ignition Systems, LASAR Ignition Systems, Airflow Performance Fuel Injection Systems and Ellison Fuel Systems. See “Build an Engine” at www.xp-360.com/buildOnline.asp for more details.
17. Can I buy replacement accessories from Superior?
Aftermarket replacement accessories and spare parts are available from Superior’s worldwide distribution network. For Distributor’s and their locations see www.superiorairparts.com.
Performance
1. What is the maximum continuous horsepower rating of this engine?
Max continuous horsepower is 180 HP at sea level.
2. What effect does altitude have on this rating?
All aircraft engines are rated by the amount of horsepower they produce at sea level at standard ISA conditions. Superior’s naturally aspirated XP-360 Engines produce rated 180 HP –0/ +5% at sea level in standard ISA conditions. As with any naturally aspirated engine, as pressure altitude increases, available horsepower decreases, however, this effect does not change the rated horsepower of an engine.
3. Are Turbocharged versions available?
Superior produces a turbo-normalized (TNIO-360) engine for Lancair. This engine application was developed for the Lancair Legacy FG and is sold only through Lancair. Due to the variations in induction systems, exhaust systems and cowlings of the airplanes offered in the experimental market, each turbo-normalized application can be very different and require different sized components. Superior will work directly with any kit manufacturer that would like to offer a turbo-normalized (TNIO-360) engine application.
4. What is the specific fuel consumption of this engine?
The specific fuel consumption of the Superior XP-360 Engine is .43. ie; 10GPH @ 75% power, 8.7GPH @ 65% power.
5. How does that compare to a typical Lycoming 360?
The Lycoming O-360-A1A burns 10.5 GPH at 75% power (compared to 10GPH for the XP-360) and 9.0 GPH at 65% power (compared to 8.7 GPH for the XP-360).
6. Are there performance curves available for the engine and how do I get them?
Yes. Superior has an XP-360 Engine specifications sheet that provide dimensional data as well as power curves. They are available on our web site at www.xp-360.com/aboutEngine.asp.
TBO and Warranty
1. What is the TBO of this engine?
Superior has established a recommended 2000-hour TBO for the XP-360 Engines.
2. What is the warranty of the XP-360 Engine?
Superior warrants the XP-360 Engine to be free from defects in material and workmanship for ONE (1) YEAR from the date of first operation, provided the date of first operation does not exceed six (6) months from the date of shipment. Superior also offers an optional extended 3-year warranty. Superior warrants the XP-360 PLUS Engine to be free from defects in material and workmanship for Three (3) YEAR from date of first operation, provided the date of first operation does not exceed six (6) months from the date of shipment. See “Build an Engine” at www.xp-360.com/buildOnline.asp for more details.
3. Does this warranty cover accessories?
Superior warrants the accessories for the XP-360 Engine supplied by Superior Air Parts, Inc. for ONE (1) YEAR, or manufacturers published warranty, which ever is greater, from the date the engine is first placed in service.
4. Is there any specific warranty requirements for the engine such as; time between oil changes?
The XP-360 Engine Operators Manual outlines the required maintenance to maintain warranty, including pre-flight inspections, the initial 25-hour inspection, and routine re-occurring 50, 100 and 500 hour inspections.
Service Maintenance
1. What are the scheduled maintenance requirements for this engine?
The XP-360 Engine Operators Manual outlines the required maintenance inspections including pre-flight inspections, the initial 25-hour inspection, and routine re-occurring 50, 100 and 500 hour inspections.
2. Who is authorized to perform maintenance on the engine?
The XP-360 Engine is an experimental engine and as such, no specific FAA license is required. However, for the owner’s safety and peace of mind, Superior strongly encourages owners to have a licensed mechanic work with an owner for the first inspections for the purpose of training and to insure the engine is thoroughly inspected.
3. Are piece parts readily available for the engine?
Yes. Superior has a network of Authorized Superior Distributors Worldwide that carries a large assortment of inventory. For a list of our Distributors, please review our web site www.superiorairparts.com.
4. Are there specific break-in procedures for the engine?
Yes. Superior has a published Service Letter 96-08D that applies to our XP-360 Engine. Procedures are also included in our Operator’s Manual and can be found on our web site at www.superiorairparts.com/serviceLetters.asp.
Miscellaneous
1. I have read about an SV-360, a SL-360 and the XP-360, what is the difference between the three?
The SV-360 is the designator for the FAA certified Superior Vantage Engine. This certified engine is built and tested by Superior under a FAA Type Certificate and Production Certificate. This engine is supplied with a new data plate, a Superior logbook and Operator’s Manual and is primarily for use in a certified airplane. The XP-360 Engine is the designator for the experimental engine. This experimental engine is built and tested by Superior and is supplied with an XP-360 Engine data plate, a Superior logbook and Operator’s Manual and is primarily for use in an experimental airplane. The SL-360 is the designator for an Engine Parts Kit. The SL-360 Engine Parts Kit was developed for the experienced builder who has the tools and ability to assemble his own engine or has the ability to have an experienced person assemble the Kit to a complete engine. The SL Kit Engine comes with all the necessary parts for a complete engine like the XP-360 Engine.
2. Does the SL-360 Parts Kit have the same warranty as the XP-360 Engine?
No, the SL-360 Engine Parts Kit carries Superior’s standard parts warranty which is ONE (1) YEAR from the date of shipment. Superior warrants the XP-360 Engine to be free from defects in material and workmanship for ONE (1) YEAR or an Optional THREE (3) YEARS for an additional charge, from the date of first operation. Provided the date of first operation does not exceed six (6) months from date of shipment. The XP-360 PLUS Engine is not available in an SL Engine Kit. Superior warrants the accessories for the SL-360 engine kit or the XP-360 Engine (Fuel System, Magnetos and starter) for ONE (1) YEAR from the date the engine is first placed in service.
3. If I get an A&P mechanic to build a SL-Kit engine for me, can I get an XP-360 Engine data plate?
No. The XP-360 Engine data plate is supplied for the XP-360 Engine only. Superior’s SL-Kit is supplied with a blank data plate.
4. Does a vacuum pump come with the engine?
Superior does not include a vacuum pump with the XP-360 Engine. Because of the various applications the engine may fit in the kit plane market, some customers may not require a vacuum pump. Since vacuum pumps are readily available in the marketplace and to keep the cost down, we allow the customer to make the decision as to whether he needs a vacuum pump.
5. Where does the alternator mount?
Although the XP-360 Engine is not supplied with an alternator, a provision has been provided to mount a bracket to the lower right front portion of the engine. Because of the various applications the engine may fit and the different requirements for electrical systems and to keep the costs down, Superior does not supply an alternator with the XP-360 Engine.
6. Is there a provision on the XP-360 Engine for bayonet style cylinder head temperature probes?
Yes. Superior’s Millennium Cylinders installed on the XP-360 Engine have provisions for bayonet style cylinder head temperature probes.
7. Are there any other versions of the engine in development?
Yes. Superior is currently working on a 200 HP version with a counter-weighted crankshaft, a 320 cubic inch version, a front mounted prop governor version, a version with a solid crankshaft, etc. Our engineering research and development department will always be developing new products for the marketplace.
8. Can I put a deposit on one now, for delivery when it’s available?
Yes. If Superior has determined the price for the version you request and an estimated completion date, we will accept your order and down payment. If the price and delivery date have not been established, we will accept your deposit to insure your place in line. When the price and delivery date have been established, we will contact you for an order. If you elect not to purchase the engine due to price or delivery date, Superior will promptly return your deposit in full.
9. Can I come to the factory to see my engine built?
Absolutely! We encourage all XP-360 Engine owners to come to the Superior factory to watch their engine being built or participate in building their engines themselves. We also offer both engine assembly options for an additional fee. Please see our web site www.xp-360.com for more details.
10. Can I get the engine in the color of my choice?
Yes! Superior offers a number of different color choices for the customer that wants his engine personally customized. Visit the “Build an Engine Online” portion of our web site at www.xp-360.com/buildOnline.asp for the various options offered. If it’s not listed, call us. We are poised and eager to satisfy your requirements.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 09:54 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
АК, спасибо за достаточно обстоятельный рассказ. :razz:
Вот ссылка на сайт компании "DreamAircraft"

А вот и прайс-лист :razz:

Интересно всё-таки посмотреть на его кабину. На варианты комплектации оборудования. Лучше один раз увидеть. Бывает так-с виду вроде ничего, а как заглянешь в кабину, то или интерес появляется или наоборот.

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 14:41 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
gorbunok писал(а):
....Вот ссылка на сайт компании "DreamAircraft"
А вот и прайс-лист :razz: ....

Хех...!
От тебя ничего не скроешь :grin:

Вот тут те фотки, которые сейчас вообще есть. И БушКадди, тоже, можно глянуть

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 15:23 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 10-06, 14:48
Сообщения: 10
Откуда: Я...повсюду
2 gorbunok
Да, информация о самолете и на авиа.ру была. Там и ссылка на дистрибьютора есть. НО! Цены то, цены на сайте Dreamaircraft..это-цены - FOB, т.е. у ворот ЗАВОДА. А доставка? Я думаю, что если это серьезные дилеры, то они работают на скидках от завода и разброс цен большим не будет. Если дилеры помогают клиенту привезти кит, растаможить и пр. то их наценка-оправдана будет. Правда, АК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 17:09 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
2 AK:

Да, с фотками не очень-то густо.

Чтобы самолёт кому-то рекомендовать, о нём должно быть максимум информации. А не только то, что приводится на прайс листах и рекламных проспектах. То, что касается кабины и салона, то это тоже немаловажный аспект для эксплуатации самолёта.
Активно мы, в основном, с Уваж. 520 тему эргономики кабины обсуждаем здесь.

2 Squawk:

Наценка вполне оправдана, но главное, чтобы эта наценка не отпугнула покупателя и не спровоцировала бы его ехать туда, где самолёт производят.

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 18:45 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 10-06, 14:48
Сообщения: 10
Откуда: Я...повсюду
http://dreamaircraft.com/multimedia/ind ... ng=russian Вот, на то же сайте производителя нашел
На русском и других языках- только мультимедиа. Жаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 18:49 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 10-06, 14:48
Сообщения: 10
Откуда: Я...повсюду
По ценам полностью с вами согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 20:21 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Фотки для уважаемого горбунка.

Изображение

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 20:40 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Изображение

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-06, 20:43 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Его вообще-то ИМХО не салон кожаный интересует, а приборная панель и эргономика органов управления с рабочего места пилота :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB