Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 26-04, 11:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 13:48 
520. Позади винта у экра Фишера на http://www.dst-org.de/projekte/projekte ... ng_eng.htm стоит конструкция, что- то похожее на опору. НЕт ли какой информации об этой опоре?
Моя конструкция уверенно приближается к вышеуказанной схеме. ОТличия практически в гидродинамике. Выдумываю как её безопасно показать, что б не оставаться с носом.
АВ


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 14:28 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Эта самая опора у Ховервинга и есть тот самый геморройный узел, про который я писал уже.

Ханно Фишер ну очень захотел обойтись одной единственной маршево-подъёмной силовой установкой (как и Колганов, впрочем). Для чего он за воздушным винтом и разместил заднюю опору трансмиссионного вала от двигателя, размещённого за кабиной пилотов (этот вал хорошо видно на самой нижней фотографии). А по бокам этой опоры оборудовал два раздвижных боковых щитка-створки воздухозаборника, через которые на режиме взлёта в камеру воздушной подушки отбирается воздух из-за воздушного винта.

Идей неплохая вроде бы теоретически, но геморрою при её реализации получилось слишком много. Вкратце - ну очень высокие газодинамические потери в длинных воздуховодах, слабое давление перепада (воздушный винт для машевого движка и винтовентилятор для нагнетания воздуха в камеру ВП "затачиваются" совершенно по разному - один на пропульсивную тягу, другой - на напор нагнетаемого воздуха). И пр. и пр. ипр.

Короче говоря - НЕ СТОИТ повторять эту конструкцию ИМХО.

Можно сделать всё это гораздо проще и красивее с инженерной тоски зрения, если внимательно изучить как это В.П.Морозов на своём "ДИНГО" организовал.

Удачи!

Кстати, а почему Вы, Андрей, здесь Гостем ходите, а не под своим ником? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 15:13 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Для 332

Саша! Лови ссылочку на патент "Алиена" - http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 15:53 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
520. Использовать один двигатель- привлекательно, но реализовать сложно. Все-таки подъёмные двигатели будут балластом при крейсерском экранном движении. ОДно из самых узких мест в проекте.
В моем случае применена другая схема ВП, которая и в судостроении-то практически не применялась. Её использование может оказаться глупостью. Тогда будет практически Фишер
От носового ГО уже отказался. Имеется 2 кормовых почти, но не вертикальных руля, на которые опирается увеличенное ГО с элевонами. На модели смотрится красиво, но буксировка покажет как оно на самом деле, как лёд с Днепра сойдет.
В проекте примено комбинированное основное крыло. Носик жесткий до крыльевой балки, а в корму от нее пленочная, со сквозными латами, как у парусных досок, обшивка крыльев. Пока не решен вопрос с замыванием кормовой кромки крыла. На старте, до отрыва её от поверхности воды, получается небезопасно.
Фюзеляжа, как такового, нет.
Пилот- в ДП, за его спиной гл двигатель, по 2 пассажира по обоим бортам от двигателя и пилота.
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll не открывается
АВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 15:59 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
http://www.fips.ru/cdfi/reestr_rupm.htm
и в окне номер документа: 41684

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 16:01 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Эскизик компоновочный сюда прилепить могли бы, а то я со слов не всё прорисовываю в голове, уж извините

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 16:22 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
До буксировки этой модели врядли покажу. НО фотки будут скоро. Явный Фишер с гидродинамическими отличиями. АВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 16:48 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Можете мылом сбросить, если считаете возможным. Адрес знаете...

У Фишеровской компоновки есть ещё несколько минусов ИМХО помимо тех, о котором я уже писал выше.

Он на своём ХОВЕРВИНГе-2 не стремился к получению максимальной весовой отдачи и увеличению полезного объема салона. Это был своего рода летающий стенд для отработки идеи использования воздушной подушки для аппаратов по схеме Липпиша. Поэтому у него аппарат имел всего два места (помимо полутонны регистрирующей аппаратуры), а размеры аппарата были заведомо завышены ИМХО.

При грамотной компоновке такой же по размерам и массе аппарат мог бы быть восьми-девятиместным, опять же ИМХО.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 17:26 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Сброшу фотки мылом по готовности.
На 8 мест не хватит туристов. Первоначальный вариант был 3-местный. Габарит, так сказать, фюзеляжа - 5600 на 1800. Контейнерный. Габаритная ширина Э 5040. Элеронов аналогичных ЭСКЕ- нет.
АВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 18:25 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Буду ждать...

Если аппарат предполагается 3-х местным, то скорее и проще за основу взять действительно ЭСКу - по ней куча инфы имеется. И амфибийность и поддув на Днепре Вам особо не нужны вроде бы.

Можно будет её компоновку чуток изменить - сместить СУ на киль как у SeaWind-а. За счёт чего получить грузовой отсек "на спине", а пассажирскую кабину сместить чуть вперёд. А удлинение лодки пойдёт на пользу по числам Фруда - "лодку делает ДЛИНА :mrgreen: ", так кажется "судаки" говорят...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 20:41 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Изначально это и была ЭСКА, но в процессе изменилась до неузнаваемости.
С корпусом лодки несколько иначе. Удлинение полезно, но не здесь, где рабочий режим- глиссирование и рикошетирование. А вот пассажирский отсек скорей всего придется вытянуть вперед. На гидродинамику этого Э вытягивание центральной части, она отдельным блоком, не влияет. Строгая развесовка еще не делалась, но на выпуклый морской глаз ЦМ ушел в корму.
АВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 20:41 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Изначально это и была ЭСКА, но в процессе изменилась до неузнаваемости.
С корпусом лодки несколько иначе. Удлинение полезно, но не здесь, где рабочий режим- глиссирование и рикошетирование. А вот пассажирский отсек скорей всего придется вытянуть вперед. На гидродинамику этого Э вытягивание центральной части, она отдельным блоком, не влияет. Строгая развесовка еще не делалась, но на выпуклый морской глаз ЦМ ушел в корму.
АВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 20:43 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Изначально это и была ЭСКА, но в процессе изменилась до неузнаваемости.
С корпусом лодки несколько иначе. Удлинение полезно, но не здесь, где рабочий режим- глиссирование и рикошетирование. А вот пассажирский отсек скорей всего придется вытянуть вперед. На гидродинамику этого Э вытягивание центральной части, она отдельным блоком, не влияет. Строгая развесовка еще не делалась, но на выпуклый морской глаз ЦМ ушел в корму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01, 05:04 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
http://www.mte-germany.de/MTE/projects/ ... p?navid=13

Вот примерно такой как у немцев аппарат можно, только трансмиссия к винтам у них сложная конструктивно получается и движок обслуживать не совсем удобно, ни на земле, ни на воде
Изображение

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01, 05:39 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Трансмиссия-то РЕМЁННАЯ :mrgreen: - http://www.mte-germany.de/MTE/projects/ ... G_1675.jpg

И оцените доступ к движку в центроплане подход возможен только сверху. Не совсем удобно ИМХО

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB