Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 25-04, 00:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 11:35 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
При той компоновочной схеме, которую предлагаю я, судиться будет не с кем (сходство в деталях и в общем - лишь на концептуальном уровне). Или же наоборот - со всеми стразу - (как потомки Кертисса до сих пор с потомками райтов судятся по сей день за конструкцию элеронов в летательном аппарате, точнее - за формулировку в патенте).

Прототип должен быть максимально возможных (по финансам) размеров ИМХО. Особенно на экранолётах. Слишком много различий даёт изменение масштабности, к сожалению. А при использовании той компоновки, которую я предлагаю, минимально возможное количество мест для табуреток начинается от 5-ти штук :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Модельку в масштабе 1/3 или 1/2 "слепить" - да нет проблем: размеры аппарата в моём компоновочном решении не превышают 8,0 м по размаху и 7,0 м - в длину. То есть самая большая моделька будет иметь соответственно размах в 4,0 м и в 3,5 м. При таком масштабе весь конструктив проработать можно вполне. Вопрос лишь в том, что моделька эта должна быть динамически подобной.

А так - всё без особых проблем (кроме вечной проблемы - недостаточности финансирования :mrgreen: )

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 09:59 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Спасибо за ответ. Двумя руками за Вас. Масштаб 1к3 боле чем в 3 раза дешевле и быстрей строится чем масштаб 1к2. Буксировка даст практически одинаковы результаты. Как с продувкой, на сколько или во сколько увеличивается ошибка?
Основной результат, получение финансирования, будет одинаковым для обоих масштабов.
Лежу дома, грипп. Мусолю компоновочную модельку 1к20 от нечего делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 12:16 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Масштаб 1к3 более чем в 3 раза дешевле и быстрей строится чем масштаб 1 к 2.


Однако же модельку с масштабом 1 к 2 при особом желании и старании уже можно превратить в одноместный аппарат (летающий стенд) и на собственной шкуре попробовать все "прелести" полёта на экране без всякой КЗА (которую ещё надо где-то взять варенду или самому делать).

Цитата:
Буксировка даст практически одинаковы результаты. Как с продувкой, на сколько или во сколько увеличивается ошибка?


Знал прикуп - жил бы в Сочи :mrgreen: "...подержи арбуз..."

Цитата:
Основной результат, получение финансирования, будет одинаковым для обоих масштабов.


В том-то и суть, что более оптимальным вариантом является наиболее крупный вариант летающей модельки. В моём понимании - это и есть трёхместный аппарат. Впрочем как и у Фишера с "Ховервингом" вышло...

Цитата:
Лежу дома, грипп. Мусолю компоновочную модельку 1к20 от нечего делать. :mrgreen:


Во всём происходящем нужно искать положительные моменты, жизнь опкажется проще и интереснее. Один африканский футболист во время болезни запел. А в итоге его знает весь мир (Африк Симон -"Ха фа на на"). Другой испанский футболист во время отлёживания в больнице со сломанной ногой, тоже запел. И его знает весь мир - Хулио Иглесиас его зовут. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Может и Вы "запоёте" во время гриппа? :grin:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-01, 20:49 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Нет. Запеть ище рано, но уже скоро.
Спасибо за ответ. Трехместный Э имеет размер почти 5м. Одноместный масштаба 1\2, но без двигателя, для чистой буксировки- 3м. Разумеется 1\3 - большая игрушка для показа.
Хорошо бы найти немного, хотя бы месяца три-четыре, свободного, от зарабатывания копеек, времени и сделать к лету буксируемую модель. Тогда мог бы быть предметный разговор с финансами и тема для серьёзной работы по настоящему Э. Даже если результат отрицательный.
Фантазии на тему как изгонять грипп. АВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 07:43 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Сюда смотрите - http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=3750&st=950 - Стас Смирнов из Балахны (под Н.Новогородом старинный городишко, родина Кузьмы Минина) обкатывает на корде свою модельку. Идеология самая ТА. Только разделить СУ на маршевую и подъёмную, как у "ДИНГО". :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 08:06 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Смотри сюда
Изображение

А теперь мысллено прикинь следующие изменения в эту компоновку:

- замена ВО на Л-образное двухкилевое оперение с бульбом в месте соединения килей - позволит обеспечить жёсткость без лент-расчалок и поместить в коке бульба маршевую силовую установку с тянущим воздушным винтом;
- замена одной подьёмно-маршевой СУ с тянущим винтом в носу на маршевый (на бульбе килей) и на подъёмный (в носовом отсеке кабины крыла-фюзеляжа, поперёк, как у переднеприводных авто);
- замена мягких щитков и закрылка на подпружиненные жёсткие, управляемые автоматически от раздвижных телескопических пневмоцилиндров, которые активируются на раздвигание при запуске подъёмного движка и сокращаются при его остановке);
- установка консолей ГО с небольшой положительной стреловидностью и относительно большим положительным поперечным V в бульбе килей;
- установка консолей дельтавидного крыла Липпиша с меньшим поперечным V, большим сужением и увеличением их относительной площади;
- организация основного выхода и входа пассажиров в кабину через подъёмный носовой люк фонаря (что позволит швартоваться "носом на берег" или "носом к пирсу");
- установка на пневмобаллонтеах косого многоступенчатогоредана.

А выводы уж сам сделай :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-01, 14:20 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Спсибо за инфо. ПОддерживаю, Ваше предложение смотрится просто и вкусно.
ПОвторюсь. Ситуация с Э подошла к моменту. Все думают очень близко и это выльется в новое техническое решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 14:01 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 20-01, 21:17
Сообщения: 2
Откуда: ачинск
Здравствуйте все.
Я здесь первый раз, и меня очень интересует всё, что касается Экранопланов.
Хотелось бы так же узнать, есть кто- нибудь, кто сам изготавливает подобную технику (конструкторы- любители)? С уважением, Дмитрий. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 16:29 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
2Дмитрий. посмотрите так же http://airboat.fatal.ru, там есть и строители и любители. Удачи. АВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-01, 17:27 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 20-01, 21:17
Сообщения: 2
Откуда: ачинск
Спасибо, Аndrea..., страница пока не доступна, попробую позднее, но в любом случае, благодарю за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-12, 20:22 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-12, 12:41
Сообщения: 44
Откуда: Москва и окрестности
520 писал(а):
Штатовские мыльницы он взял потому, что у нас канарды (по нашему - утки) со времён МИГ-7 в стране не строит.

Должен, однако, заметить, что микояновский канард именовался МиГ-8. :mrgreen:

_________________
Наше дело правое - не мешать левому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB