Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 16-04, 19:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Экранопланы "по-американски"
СообщениеДобавлено: 25-12, 07:06 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Тут "вчерась" вечерком прошёлся по старым ссылкам и с удивлением для себя нашёл вот что:
http://www.pacificseaflight.com/craft.shtml
http://www.pacificseaflight.com/contact.shtml
http://www.pacificseaflight.com/wig_technology.shtml
http://www.pacificseaflight.com/about.shtml
http://www.pacificseaflight.com/randd.shtml

Ещё три года назад эти парни на всех углах кричали, что для Аляски лучше австралийского FS-8 ничего нет (особо не напирая на австралийское происхождение того аппарата). Показывали видео и фото того аппарата, летавшего на Мальдивах в Индийском океане.

А сегодня по той же самой схеме показывают "своего" "Голубого дельфина" который на 100% похож на колгановскую ИВОЛГУ (вплоть до надписи ИВОЛГА и российских регистрационных знаков на хвосте в прилагаемом видео).

И причём на всём сайте НИ ОДНОЙ ссылки на самого Колганова (который к ним в прошлом году вроде бы ездил), и НИ ОДНОГО упоминания о российском происхождении этого аппарата. И вообще о России и экранопланах в ней.

Учитесь бизнесу "по-американски" :mrgreen:

Всё самое лучшее и передовое якобы ВСЕГДА создаётся в Штатах. А китайцы уж это потом копируют и тиражируют для всего мира (хотя у китайцев копия ИВОЛГИ уже года три летает вроде бы, если верить их сайтам, я иероглифы читать не умею пока ещё, пора думаю начинать изучать).

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12, 20:35 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Да уж.. :mrgreen:
Даже и не знаю, что на это сказать, так как сказать хочется многое :mrgreen:

А за видео спасибо.
Я его запомнил у себя в компьютере, и в феврале, даст Бог, покажу на встрече дома людям.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-01, 22:52 
Картинки ничего. Что-нибудь они уже построили? Чё- то в текстах и на фотках не видно. Спасибо за ссылки. Еще раз, с наступившим Новым Годом. АВ


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01, 09:21 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
То, что у них на сайте есть (фото и видео) - это всё колгановская "ИВОЛГА". Только ни одной ссылки ни на Колганова и на Россию.

В одной ссылке упоминается большой европейский опыт наработок в этой теме в Восточной Европе. И мол аппарат этого типа "более 40-ка лет разрабатывается в России и на Украине для эксплуатации в условиях бесккрайней Сибири". И всё...

Своего у них вроде бы пока ничего нет ИМХО, кроме компьютерного дизайна на тему "ИВОЛГИ" да заявлений их президента о том, что уже в 2008 году они начнут эксплуатацию "Голубого дельфина" по их маршрутам.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 01:30 
Американцы молодцы! Пока наши чешутся,они по всему миру и нам будут продавать.Я посмотрел картинки-класс.Иволга -Запор в сравнении к мерсу -Голубой дельфин.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 06:42 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Вылизывать коту яйца они умеют. Как и упаковку оформить так, чтобы она продавалась. А вот внутри - всё та же ИВОЛГА и останется :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01, 09:58 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
А собственно, в чём отличия этого Голубого от оригинальной Иволги?

Как в той детской загадке - попробуй найти 10 отличий... Я не нашёл, разве что стреловидность у плоскостей появилась (что не есть плюс ИМХО), трап облагородили и выкрасили картинку в новую раскраску.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 00:42 
Я помаю,для профессионала отличия очевидны,там у них на сайте есть вся информация,можно у их президента спросить на англицкой мове.Это как сравнить Ту 134 и MD , внешне почти одинаковы но совершенно разные самолеты ,прежде всего по характеристикам.Вот что я заметил....
-двигатели разные ,Иволга 320 л.с Дельфин 500л.с.
-винты неизменяемого шага,у американца с реверсом(думаю специалисту не надо говорить о разнице)
-высота и ширина салона....(запор и мерс)
-аппаратура,автопилот малых высот
-и главное аллюминий на заклепках или композитный....
Нашим еше надо лет 20 работать что бы такую машину выкатить.
У Иволги один путь-удовлетворение потребностей государства,вероятность что за нее кто-нибудь выкатит 1.5М для личных нужд =0,если на легком самолете не разрешают летать, то на экраноплане надо 20 лет законы писать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 07:45 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Ну что Вам ответить?

Разница лишь в том, что ИВОЛГА уже лет ...ДЦАТЬ реально ЛЕТАЕТ. А у амеров лишь компьютерные рисунки на сайте.

А по поводу приводимых Вами отличий - профессионал как раз и отличает, что у ИВОЛГИ всё действительно ПРОДУМАНО (и мощность движков, и винты без реверса, и тот самый алюминий на заклёпках), а у американцев же всё по принципу "в Техасе (тьфу! в Аляске) всё самое большое в мире" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Мне лично конструкция Иволги не симпатична (на мой карий взгляд, можно было проще и удобнее сделать многое, с точки зрения Эксплуатанта). Но год назад в Китае всеми мировыми корифеями по экранопланной тематике этот аппарат был признан лучшим.

Может быть поэтому мистер Ромей плюнул на австралийский FS-8 и позвал в гости г-на Колганова? Не знаю, договорились они о чём-то или нет, но теперь этот самый мистер на своём сайте вместо австралийского FS-8 показывает видео полётов ИВОЛГИ и свои компьютерные рисунки. А в наследство от австралийцев у него на сайте осталась лишь фотография салона FS-8 на одной из страничек :mrgreen:

Короче говоря - "дралоскоп" по-аляскински!

Кстати, положительная стреловидность на консолях крыла - отрыжка на изменение первоначальной компоновки прототипа. И хорошего (с точки зрения аэродинамики) на таких режимах она не прибавляет ИМХО.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 09:44 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Кстати...

Для полётов на экранопланах законов писать "не надобно". Ни у нас в России, ни в мире. Всё уже написано: у нас в России в 89-м году, в мире - в 92-м. И эксплуатировать сертифицированный экраноплан согласно этих документов IMO можно на коммерческих линиях. Что и пытается сделать тот самый мистер Ромей. Так как сегодня в мире сертифицировано лишь три типа лёгких экрнаопланов: наш российский "АКВГЛАЙД-5", та самая ИВОЛГА-12 (на которую м-р Ромей глаз положил сейчас), и австралийский FS-8 Dragon Commuter (на который тот же мистер Ромей слюну пускал три года назад).

Так что тут проблем нет!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 15:04 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
Этот Дельфин-композитная версия Иволги-12 с дизелями Ауди по чертежам Калганова и при его участии (самим им и до пенсии не отработать аэродинамику)
А то, что не упоминают его- следствие не опытности в таких контрактах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 15:27 
Можно начать с того, что Колганов не первый и принцип составного крыла был придуман до него.
С сертификацией Иволги Вы поспешили-она не имеет его,Акваглайд экраннолет категории А и на нем можно только на байкале в штиль и если никого на рейде.
FS-8 такого экранолета нет,их поломали на заводе по комерческим соображениям.
По стреловидности-эта так называемая (отрыжка)-нужна для центровки и только.
А вопрос с Иволгой, Орленком,и т.д. т.д, что конструктора делают в России (хорошо делают) только никому это не надо и никто не покупает, а начинают китайцы ,американцы делать- сразу спрос...обидно понимаешь.
322-й, наверное наверное контракт с америкосами делал-все знает :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 16:42 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
Составное крыло предложил Бартини для своего экраноплана-авианосца, на что Алексеев ему сказал, когда поздравлял с победой в конкурсе, что именно так и надо делать экранопланы. А Колганов был по этому проекту у Бартини ведущим и сохранил все материалы продувок.
Категория А определяет не мореходность, а пассажировместимость. Иволга тоже сертифицируется по категории А, но для нее допустимая высота до 4,2м.
Китайский институт по экранопланам за 30 лет так и не сделал конструкции, пригодной для серийного производства.
Реальной работы по Дельфину с российской стороны не ведется, а америкосы занимаются маркетингом и для этого сами рисуют картинки. Осенью они должны были поставить дизеля для установки на существующем планере, который они могли бы использовать у себя в качестве демобразца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 17:23 
332-му,с Ваших слов-Колганов содрал схему у Бартини.(Категория А определяет не мореходность, а пассажировместимость)-это в каком документе написано или это Ваше понимание.....
Я просто хотел себе купить что то подобное(иволги)-вижу все сыро и слабо.
Категория А не позволяет отходить от экранного эфекта, а мне надо категория В что бы в случае опасности подскочить до 150 метров.
Я видел фильм с FS-8-он не устойчив,Иволга хорошая, но топорно сделана,вот и жду когда америкосы сделают сэкси.....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 18:31 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
Не содрал, а продолжает над ней работать как соратник Бартини..
Определение категории читайте в первоисточнике ( "Правила классификации...). Но на счет экранного эффекта вы правы, категория А не может летать выше экрана.
Иволга реально поднималась до 300 метров, но сертификация в таком варианте в обозримом будущем не реальна - это сертификация одновременно и в Авиарегистре и морском.
Топорная, потому что на коленке делается.
Америкосы сами не сделаютю. Колганов мужик сложный. Я бы сделал прогноз, что он из под них выскочит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB