Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 16-07, 18:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-02, 20:01 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Представляется, что Э на югах Турции с иностранными туристами на борту создадут некоторое количество рабочих мест для строителей Э, для операторов Э и турфирм, для бизнеса вокруг Э как заправка, ремонт, фото, сувениры итд.
Кипр так же привлекателен для рейсов вдоль побережья Лимасол- Ларнака и др, но не вижу как подступиться.
Может какие официальные сайты, где можно пощупать ногообложение для Э в Турции? АВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 13:07 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Андреас... как же можно написать налоговый закон для того, чего ещё нет? :razz: Вот здесь, http://www.ekranoplan.flybb.ru/topic16-45.html в статье видно, что это новое в Турции дело. Если будут аппараты, то и разговор будет. Думаю, что налоги по изготовлению и эксплуатации будут применительны к обычным катерам. Правда, если меня сейчас спросят о величине подобных налогов, то ответить не сумею. Бо не знаю.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 20:05 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
все-таки иначе. Э появится тогда, когда будет понятно для чего, где и как. Даже если создать удачный Э, то это не значит, что он будет работать, тем более что успешно работать.
Создавать именно то, что потребуется к моменту пявления изделия и иметь полное представление как и что с него можно зарабатывать. Сюда экономика эксплуатации Э.
Возможно, в Турции Э были бы писком.
:idea:Может проще спросить Турецкое посольство? АВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 20:08 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Для начала им следовало бы показать хотя бы прототип, на худой конец - летающую модель наиболее крупного масштаба. Тогда разговор мог бы быть более предметным. Турки как и русские любят руками пощупать товар ИМХО.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 20:38 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Показывать- после регистрации тех решения, имея результаты модельных, а то и натурных испытаний этого тех решения.

Но может я не прав и надо вынести эту конструкцию на растерзание.
АВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 20:43 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Кстати, даже если туркам, или еще кому, показать готовый Э, то результат будет скорей отрицательным и будет найден способ как отказаться. АВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 20:51 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Боюсь, что без показа готового аппарата или хотя бы модели разговора может вообще не состояться. Не торопятся турки вкладываться в НИОКР, предпочитают покупать готовые аппараты или технологии. ИМХО :mrgreen: :cry:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 21:01 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Согласен и солидарен.
Выходит, правильно зарегистрировать, испытать, построить эксперимент и полетать, точнее походить,заявить в науке, а потом уж предлагать, если уж делать для реализации. Бывают другие, не только продажа, основания для строителства Э. АВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-02, 10:50 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Да уж. Не только турки, но и русские. Сейчас разговариваю с одной росийской фирмой. С её верхним эшелоном. Начали мне вчера "детские" вопросы задавать: делали ли вы до этого подобные аппараты, уверены ли вы в том, что этот аппарат будет летать и так далее. Часа 3 бухтели... Единственное, сразу сказали, что если заинтересуются изготовлением, то работать будут в России. там, где сами живут. Для полного контроля.

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 11:46 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
АК. Бизнес России и Украины перемещается в другие страны в связи с экономической политикой. Как- то не вертся. что кто-то решится на широкое развитие нового производства здесь.

Положительная или отрицательная стреловидность для Э мб имеет какие-то отрицательные и положительные стороны. Какие есть основания и рекомендации для выбора угла стреловидности, помимо центровки? АВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 17:02 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Стреловидность на малых скоростях (ОТНОСИТЕЛЬНО малых) ни к чему хорошему не приводит. Поэтому её применяют крайне ограниченно для уточнения центровки и удобства компоновки. Исключение для Экров - крыло Липпиша - там стреловидность по задней кромке крыла - залог обеспечения продольной устойчивости аппарата при полёте на экране.

ИМХО специально приенять стреловидное крыло для аппарата, летающего на малых числах М, да ещё на предельно малых высотах - НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО, геморроя будет больше, чем полезных моментов.

Лично моё мнение, не навязываю. Каждый волен выбирать сам...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 20:39 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
520. А как с передней кромкой несущего крыла Э? Какие отрицательные стороны? АВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 20:55 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Ничего особо хорошего в этом случае крыло не получает. В одном случае (при положительной стреловидности) - проблемы с устойчивостью по тангажу, в другом (при отрицательной стреловидности) - по прочности на флаттерную устойчивость.

В общем - углов стреловидности более 10-15 градусов следует ИЗБЕГАТЬ изначально. Чтобы не преодолевать искусственно созданные при этом проблемы.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 22:04 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Спасибо. Порядок. Угол между наружной стенкой корпуса-фюзеляжа и передней кромкой несущего кыла менее 10 градусов. Части корпуса стоят на стапеле, идет предварительная сборка без омоноличивания.
Масштаб модели 1:10 маловат. Не решился сразу приступать к постройке пилотируемой модели масштаба 1:2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 22:17 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Это строгая модель для буксировочных модельных испытаний. АВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB