Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 28-04, 11:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 09:44 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Вы правы - будущее рассудит.
Спорить уже нет желания, а личный опыт говорит о том. что в нашем Отечестве реально НИЧЕГО ХОРОШЕГО сейчас строиться не будет.

Не будем заниматься "фаллометрией", мы же почти что сверстники. И в авиации я тоже уже четвёртый десяток лет распечатал недавно. Так что понятие имею, о чём говорю тут.

_________________
С наилучшими!


Последний раз редактировалось 520 20-06, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 10:43 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Сергей Маркин писал(а):
Видел и то и другое в музее, Автомат калашникова держал в руках и стрелял....


Уже можно сказать, что Вы гений инженерной мысли.

Сергей Маркин, я не угрожаю, а предупреждаю, что без заключения суда Вы продолжаете распространять лживые сведения про уважаемого человека. Ведь Калашников, всё-же, известен на весь мир, в отличие от Стругова.
Если это будет и дальше, то к Вам будут приняты административные меры.
Не читайте на ночь советских сайтов и газет. Спите спокойно.

П.С. Так Вы ничего не сказали по-поводу строительства сельских дорог. В 5 раз дешевле, нежели асфальт. Или ну его, экономить? Лучше экономить на перевозке экранопланами, а на дорогах "пилить"?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 13:57 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Не кипятись, Андрей!

Человек привык, чтобы его СЛУШАЛИ. А не СЛЫШАЛИ.

В том наверное и беда... :cool:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 16:08 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Кстати о Аквлете.В отличие от ЭП “Иволга”, у которого для снижения высоты “горба” его буксировочного сопротивления при взлёте воздушные винты горизонтальной тяги вынесены вперёд и снабжены устройством для направления их воздушных струй при взлёте под центроплан для, так называемого, “поддува”, с целью создания под ним динамической воздушной подушки, взлётно-посадочный комплекс ЭП “АКВАЛЁТ” снабжен средствами создания в процессе взлёта и посадки под его центропланом, более эффективной для этой цели, статической воздушной подушки. Он образован размещённым(и) в кольце(ах)-насадке(ах) воздушным(и) винтом(ами) силовой установки ЭП, отнесённым(и) назад и расположенным(и) над центропланом между его фюзеляжем и форкилем вертикального оперения, а также специальным устройством, отбирающим при взлёте и посадке ЭП часть воздушных струй, отбрасываемых назад его воздушным(и) винтом(ами), и направляющим их с помощью расположенных во внутренних объёмах форкиля и центроплана специальных воздуховодов в замкнутую полость под центропланом ЭП, ограниченную: с боковых сторон – поплавками, а спереди и сзади – убираемыми ограждениями. Функцию этих убираемых ограждений выполняют: по задней кромке центроплана – отклоняющиеся вниз его закрылки, а по передней кромке центроплана – специальные гибкие амортизированные щитки, опускающиеся вниз в вертикальное положение при старте ЭП и прижимающиеся к его нижней поверхности, когда давление набегающего потока воздуха на них, по мере разгона ЭП, сравняется с давлением воздуха внутри статической воздушной подушки.
Это позволяет существенно снизить величину буксировочного сопротивления ЭП при его взлёте, снизив, тем самым, без потери скорости его крейсерского полёта, необходимую мощность его силовой установки. А это, в конечном итоге, существенно повышает его транспортную эффективность.
Общее компоновочное решение ЭП “АКВАЛЁТ” и его возможных вариантов защищено патентами на изобретение: патентом Украины № 83820 и патентом России № 2337022.
Неумный оптмизм - профессиональный -статьи, дисеертация, предложения. Идея экраноплана - это палочка выручалочка. Как доехать до озера, берега которого заросли камышом высотой по 2-3 метра, Видел я убожество -ховеркрафт с кенурятником и полосами алюминия под " Юбкой" -убожество. А спрос на экранопланы обеспечат извержения вулканов - я кажое утро молюсь, что они побольше пепла выбрасывали. Посидят пассажиры недельку в аэропортах, взвоют, поневоле начнут искать выход. Опять же история с Канавинским мостом в Нижнем Новгороде, танцующим мостом в Волгограде, дороговизной и платностью автодорог, стоянием автотранспорта в пробках, появлением вокруг автодорог болезнотворных мутировавших клещей и прочих " радостей",
полным износом малой авиации и исчезновением скоростного флота. Опять же террористы могут пособить - найдены бактерии, жрущие асфальт- "покатайтесь робяты по лунному пейзажу", разрабатывается устойства для создания искусственного резонанса - потрясло и нет моста - покатайтесь на джипах по воде. Проводятся "дни без автомобиля"-экологи поднялись. Нужно развивать удаленные сельские территории, а построишь дорогу -завалят ве мусором и устроят лесные пожары.Кстати на Christy hovercraf есть потрясающий ролик о соревновании крутого джипа Тоета и простенького ховеркрафта -давно так не радовался позору этого исчадия ада, показавшего перед ховеркрафтом полную беспомощность!). Но суда на статистической подушке неэкономичны и тихоходны. Поэтому сейчас ветер объективно дует в сторону экранопланов типа В. Другой альтернативы нет. А для экраноскептиков - пример с сенатором в США. Он выступал против финансирования опытов профессора Лэнгли. И финансирование прекратили. А профессор умер прямо в зале сената. А ведь его самолет мог взлететь на 5 лет раньше, чем у братьев Райт.Через 5 лет после них "аэродром" Лэнгли тоже подняли в воздух. А на старости лет этот сенатор жил возле авиационного завода и полностью раскаялся. Чего и желаюм всем экраноскептикам -чтобы жили Вы на старости лет возле трасс экранопланов.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-06, 20:05 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Поройтесь по старым веткам на различных форумах, касающихся этой тематики на досуге.

Наверное сильно удивитесь, что то, о чём вы тут пишете давным давно придумано до братьев-славян в старушке Германии Ханно Фишером. На его Ховервинге-2.

И давно уже "обсосано" со всех сторон вашим покорным слугой

Отбор воздуха на создание статической ВП под брюхом - тоже бО-О-О-льшая глупость. Ибо маршевый двигатель при этом получается заведомо с завышенной мощностью и на крейсерских режимах полёта работает на невыгодных режимах. Проще иметь малоресурсную ВСУ для создания статической ВП. Дешевле в итоге и легче по массе получается...

Но вы до этого ещё видимо не дозрели, пока что...

Не говоря уж и про удобства для пассажиров на этом яйцелёте из Феодосии. Никакого понятия о реальной эксплуатации у авторов этого аппарата нет пока - тупо скопировали несущую систему ИВОЛГИ, выполнили отбор воздуха как у Ховервинга-2 и заявляют. что они тут ПЕРВЫЕ до такого додумались...

Грустно....


:cool: :mrgreen: :mrgreen: :cool:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 15:04 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Ну Вы явно не уважаета патентное право - Фишер ничего в России и Украине не патентовал. А кто прокукарекал, того и рассвет.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-06, 19:40 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Извините, а на кой хрен ему патентовать свои разработки в России и в Украине - если там для него рынка нет изначально? У него что - лишние деньги...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 02:47 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Изниняюсь, что не ответил сразу по сельским дорогам.Это вещь -вредная. Во-первых, вокруг дорог формируется жуткая биосфера - клещи-мутанты, которые в 5 раз больше заражены энцефалитом и причие веселые вещи. Во-вторых, по ним из городов вывозится мусор, в том числе строительный, появляются несанкционированные свалки.
В-третьих появляется всякая публика, котрая устриаивает лесные и степные пожары. Поэтому сами селяне перегораживают многие дороги. Кроме того, В Транспортной стратегии до 2030 года сказано о гипертрофированном развитии автомобильного транспорта и о необходимости возрождения внутреннего водного транспорта. Об этом говорил и министр транспорта Левитин, А водный траснпорт - это сейчас ховеркрафты (но оии тихоходны, неэкономичны), а завтра экранопланы.Хотя и те и другие -абсолютный транспорт для села,ибо всепогодны и обладают высокой проникающей спсобностью (Арктика-3ДУ берет подъемы в 35 градусов)и не нуждаются в масштабном обустройстве территории. Что касается рынка: в Украине и России продаются английские (HovPod) американские (Universal hovercraft) ховеркрафты, в том числе предлагаются к покупке летающие ховеркрафты UH-18, 19 по цене от двух до 3 миллионов рублей. Так что рынок здесь есть. Другое дело, что Фишер не смог наладить производство и эксплуатацию своих экранопланов . Это сделали австралийцы, купив унего лицензию.Об обстановке в Германии говорит тот факт, что имея разработки экранопланов Липпиша и Фишера, она покупает 68 австралийских ховеркрафтов. Поскольку Фишер никаких прав на свою идею в России не имеет, то идея создания полноценной статистической подушке на экранолете в Украине и России принадлежит фиртеме Акваген.
Я не распространяю сведения по Калашникова,я прицитировал статью Вообще-то публикация в печати по российскому закрнодательству является юридическим документом, за который несут отвественность авторы публикации. Пока ее в судебном порядке не опровергли она считается правдой. Хочу сказать, что Ермаков -это сотрудник музея Калашникова, который сам сказал , что автомат Калашникова внешне схож с атоматом Шмайссера, а внутри они совершенно разныв. Хотя после того, как стало известно, что бомбардировщик Ту-4 - это " передранный" Б-29, танк Т-26 - это Виккерс, танк БТ, являвшийся предком Т-34 -это танк Кристи, народ имеет право сомневаться. Так можно сказать, что Голубой дельфин из Аляски "просто внешне схож с Иволгой", а внутри они совершенно разные. Тонкости патентного права Вы инженер знаете А насчет происхождения автомата Калашникова не я придумал.Вот пускай фирма Калашникова и судится с многочисленными публикациями на эту тему. Нсаколько я знаю ни одного судебного процесса еще не было о клевете.То что автомат Шмайссера появился в 1943 году, а автомат Калашникова в 1946 году -это факт. То что Шмайссер работал в Ижевске и помог наладитьсерийное производство автоматов Калашникова -это тоже факт. Никто не смог доказать, что Калашников не держал в руках Шмайссер, уже выпускавшисйя с 1943 года. Если Если держал -это предмет разбирательства, наскольео его автомат оригинален,Ну а остальное -пускай наследники Шмайссера и Калашникова разбираются. По патентному праву Калашников автор своего автомата и с этим никто не спорит. А на НИОКР по теме Клмпер-50 государство выделило 125 миллионов рублей. Деньги были размешены по конкурсу конкурсной комиссией. А "пиллеж"-это нецелевое использование бюджетных средств, что является в России уголовным преступлением. Посэтому публикация Юрия Варакосова о том, что созданы три экраноплана Орион-12, а не Иволг до тех пор, полка это неопровергнуто в суде -это юрилически доказанный факт. Вера в бога, как и в его отсутствие недоказуемы. Орион-12 и Иволга это не разные изделия. Это похоже на автомобиль Варшава -лицензионная Победа, Ассоциация экраноплан приобрела права на документацию и лепит то же изделие под другим названием,. По Вашему Варшавы нужно было именовать только Победой, ТУ-4 только Б-29 и станок ДИП-200 только по названию своего немецкого прототипа. Никто не смог доказать, что Калашников не держал в руках Шмайссер, уже выпускавшисйя с 1943 года. Если держал -это предмет разбирательства, наскольео его автомат оригинален, Поэтому ссылки на публикации правомерны, А Ваши байки -это домыслы, Их к делу не пришьешь и Вы за них на костер не пойдете. Вы все что писал и пишу, основано на печатных или приравненных к ним источниках. Что написано тпером, то не вырубишь топором. Интересно -какой у Вас информатор в Ассоциации Экраноплан. Случайно не такой, какой в песне Высоцкого, который слил информацию за пол-банки пива и теперь в ихнем жеке рука?Кстати про войну. Я донской казак, а на стороне немцев воевал 50-тысячный 15-ый казачий корпус СС и 29 русская дивизия СС Каминьского. Это молодежь тоже должна знать.
По подсчетам Марка Солонина в войне погибло не более 17 миллионов человек. 10 и более миллионов списали на войну , но этожертвы голодомора и сталинских репрессий.
С уважением.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 04:40 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Что написано пером, то не вырубишь топором.


Вступать в полемику не буду, просто ещё раз напомню вам слова профессора Преображенского из "Собачьего сердца" немного "модернизированные" модератором:

Цитата:
Не читайте на ночь советских сайтов и газет. Спите спокойно.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 11:10 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Значит, сельские дороги вещь вредная?
Ну-ну..

Ховеркрафты работать будут. Народ возить. Это понятно.
А навоз, продукты, металлолом, сено.. На велосипеде проехать, пешком пройтись..
Или по грязи в сапогах?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 04:16 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Омское предприятие, которое производит грузопассажирские Арктики-3ДК грузоподъемностью 3 тонны, готовится к производству грузовых платформ на воздушной подушке грузоподъемностью 50 и 100 тонн. Шведская Хускаварна уже производит газонокосилки на воздушной подушке. Ведутся разработки тракторов и комбайнов на воздушной подушке, ибо из-зауплотнения почвы теряется до 50% урожая. Навоз уже никто не возит -очень дорого да и мало его -скот вырезали. А потом все сельское хозяйство сконцентрировано вдоль дорог и рядом с городами, там дороги уже построены. Речь идет об удаленных территориях, где перспективные виды агробизнеса - сельский туризм и экологически чистое сельское хозяйство вкупе с ветровыми и гидроаккумулирующими электростанциями. Christy hovercraft Из Санкт-Петербурга,ООО" Аэроход", и многие другие нижегородские фирмы уже продали более 1 тысяч своих изделий-ховеркрафтов, одних Пегасов более 300. А на удаленных сельских территориях смогут жить только сильные фермеры, богатые люди и обслуживающий их персонал -стоимость услуг инфраструктуры выше в 2-3 раза в расчете на 1 жителя, чем в городах.
Кстати пришел ответ из Минпромторга России -проект Концепции развития экранопланостроения уже разработан и передан на рассмотрение в Правительство, сроки ее утверждения не определены. Будет всемирное клонирование Иволги, как Иранский экраноплан -это почти полная копия Х-113 (даже не 114) Липпиша.Не знаю как появился автомат Калашникова, но его с 1947 года только модифицировали и клонировали. Вторую оригинальную схему оружия Калашников не создал. в отличие например от Сикорского, который и Илья Муромца создал и гидросамолеты строил и первым в мире вертолет запустил в серийное производство.

_________________
мараэкран


Последний раз редактировалось Сергей Маркин 23-06, 04:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 04:37 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 05:53 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Вторую оригинальную схему оружия Калашников не создал.


Вы в этом уверены?
У него ещё был оригинальный складной пистолет-пулемёт для связистов и танкистов. И ещё один пистолет-пулемёт с оригинальным свободным затвором, который при откате назад изменял свою длину и скорость отката. Просто в те времена пистолеты-пулемёты стали отходить на второй план в армейском арсенал, а полиции у нас не было (в отличие от стран Запада, где для полиции специально разрабатывали автоматическое оружие, которой предназначалось не для того, чтобы убить "цель", а для того, чтобы её обездвижить на время. И пистолеты-пулемёты тут оказались весьма кстати).

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 08:13 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-05, 20:53
Сообщения: 25
Откуда: россия
"идея создания полноценной статистической подушке на экранолете в Украине и России принадлежит фиртеме Акваген."

??? :lol:

Был такой проект Бушон-1.
За несколько лет до Аквагена. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 08:45 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Александр!

Так он же пишет выше, что у АКВАГЕНА патент оформлен, а не идея и проект. Это то же самое, что сейчас происходит у г-на Волика с Колгановым или у мэра Самары В.Тархова (точнее - его дочки Людмилы) с Сергеем Игнатьевым из Жуковского.

Одни придумывают и делают. А другие в это время на себя все патенты оформляют.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB