Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 26-04, 20:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 07:15 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Уважаемый сторонник Нижегородского ЦКБ по СПК. Помимо Алексеевской экранопланной школы в СССР сложилась и экранолетная школа -Роберто Бартини. Не будем анализировать дела 20-летней давности. Сравним потроенные образцы - Акваглайд-5 -скорость -170 км/час, расход топлива 35 л/100 км, перевозит 5 человек. Стоит 14 млн. руб. Экраноплан класса А -максимальная высота полета -0,8 м. Это Алекесевская экранопланаая школа -самолетная компоновка.
Экранолетная школа -Роберто Бартини -схема "составное крыло (несущий фюзеляж) -Иволга-Орион-12П. Перевозит 14 человек (12 пассжиров +2 члена экипажа), Скорость до 220 км/час. Мощность двигателей -852 л.с. (2х426 л.с.). Расход топлива 20-30 л/100 км. Максимальная высота полета-от 3 м на экране, 100 м на подскоке.
Экраноплан типа В.
И о чем дальше говорить?

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 13:07 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18-06, 10:56
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Вы демагог сударь. Лепите мадридское мыло из поверхностных утверждений и сдабриваете это некими ТТХ. Наверняка ведь должны знать, откуда ноги растут у Акваглайда, и чем занимался Алексеев в последние годы жизни, когда его отстранили от работ по экранопланной тематике (по Орлёнку в частности) и фактически выгнали из генералов в нижние чины.
Я прежде всего сторонник здравого подхода. И я с одинаковым почтением отношусь к тому что делал Алексеев и ЦКБ по СПК, и к тому, что делал Бартини и Бериевская фирма в целом.
Великолепный авиаконструктор Бартини занимался своим делом, Алексеев своим. Каждый решал свою задачу, в своей научной, технологической и производственной среде. Бартини создал прежде всего гидросамолет-амфибию, использующий эффект экрана для укороченного взлета и посадки, ну и самого полета на экране при решении специфических задач. ДРУГИХ ЗАДАЧ. И спроектирован и построен аппарат по авиационным канонам и технологиям.
Уверяю, что схема составное крыло, и многие другие варианты компоновки отрабатывались Алексеевым , и у ЦКБ есть все возможности для ее реализации, но для решения своих задач была выбрана другая схема.

Вы мне ОБРЫДЛИ своей прикрываемой энтузиазмом некомпетентностью, не смотря на то, что являетесь инженером-экономистом, бывшим сотрудником ТАНК имени Бериева, а сейчас занимаетесь вопросами сельскохозяйственного транспорта. Даже студентов чему-то учите.
Говорить действительно не о чем. Ибо не с кем.
Пишите чего хотите, вешайте людям тонны лапши на уши, лепите мадридское мыло, пусть пипл хавает.

"Прощай. Я тебе больше не буду помогать, ты мне не интересен." (Е. Шварц. Обыкновенное чудо.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 14:49 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Я вовсе не хочу кого-то критиковать, но когда противники экранопланов ссылаются сплошь и рядом на ТТД Орленка и Луня и на основании этого делают вывод о бесперспективности экранопланов как класса техники, мне становится грустно. Вас наверное, не беспокоят многочисленныенападки не в пользу экранопланов путем сравнения Орленка с Ил-76 или Луня с Ту-22М3? Как и то, что в 2011 Морской штаб ВМф официально объявил в отношении экранопланов:" Мы иллюзиями не занимаемся". Вас наверное не заботит их мнение. А меня беспокоит. Поэтому я и пытался разобраться в причинах крахе экранопланостроения в СССР. Тема о жидомасонском заговоре меня не впечатляет. Помню попалась статья бывшего работка ЦКБ по СПК " Великая авантюра Алекссева". Прочитайте ее.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 15:04 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Знаете меня на двух форумах забанили за слишком яростную поддержку экранопланов. Помню попалась статья бывшего сотрудника ЦКБ по СПК " Великая авантюра Алекссева". Прочитайте ее.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-08, 16:58 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Помню попалась статья бывшего сотрудника ЦКБ по СПК Виктора Морозова “КАСПИЙСКИЙ МОНСТР” - ВЕЛИКАЯ АВАНТЮРА РОСТИСЛАВА АЛЕКСЕЕВА".

Прочитайте ее:"Каспийский монстр” навесил “розовые шоры” на мировоззрение руководителей ЦКБ и его подразделений. “Нечего выдумывать что-то, вот КМ как летает. Вы что, хотите быть умнее Алексеева?» То, что идеологический преемник КМ проект “Лунь”, обладал до смешного малой дальностью и низкой весовой отдачей для своих размеров, а базирование обрастало гигантской флотилией вспомогательных судов, похоронившей мечты о скрытности базирования, мало кого интересовало. Практически в ЦКБ не занимались экономической оценкой проектных решений, не допускалась альтернатива поддуву. В зачаточном состоянии просматривались вопросы базирования и проходимости. Кощунственным в глазах руководителей ЦКБ выглядели попытки приблизить обслуживание экранопланов к системе гражданской авиации и требованиям ВВС. Руководство ЦКБ не особенно поощряло связи конструкторов своего предприятия с другими авиационными КБ и головными институтами Минавиапрома. Структурных подразделений, формировавших альтернативные проектные решения, оценивающих сравнительную с другими летательными аппаратами транспортную или боевую эффективность, занимавшихся изучением требований потенциальных заказчиков (внешнего проектирования) не существовало в ЦКБ по СПК. И тем не менее, всякий раз, когда высокие комиссии заглядывали в ЦКБ, им показывали КМ, действие которого на зрителей всегда было ошеломляющим! Ничего подобного они никогда и нигде не видели. Все гости, высокие вельможи были в восторге! Задавать критичные вопросы было верхом бестактности!
Представим себе, что нашелся глупый мальчик с неудобными вопросами, например такими:
насколько эффективнее этот аппарат может выполнить свою задачу по сравнению с самолетами Ту-160, или А-40, близкими по назначению другими транспортными средствами?
насколько он сам защищен, может ли без опасения быть обнаруженным близко подойти к стратегическим целям?
сколько стоит его содержание, техническое обслуживание и ремонт?
может ли он длительно и скрытно находиться вне базы без демаскирующего его громадного обслуживающего вспомогательного флота?
какую часть бюджета ЦКБ съедает “Каспийский монстр”, и нельзя ли эти деньги потратить на другие задачи, например, разработку проекта всесезонного пассажирского речного экраноплана, обеспечив КБ и заводу будущее?
Это странно звучит, но драматические события середины 70-х годов, связанные с разжалованием Алексеева, в какой- то мере исправили эту ситуацию. Судьба, в очередной раз испытывая Главного на прочность, освободила его от “банальной“ суеты по доводке “детенышей” “Каспийского монстра”, дав ему возможность использовать свой талан для выбора нового направления в развитии экранопланов. В короткий период с 1975 по 1980 г.г Алексеев разработал принципиально новые прогрессивные схемы экранопланов, имевшие неоспоримые преимущества перед “детенышами” КМ. Это прежде всего семейство пассажирских экранопланов “Волга-2”, “Ракета-2”, “Вихрь-2”. К прогрессивным ключевым решениям этого периода можно отнести переход к наиболее экономичному на экранном режиме винтовому двигателю, отработку конструктивных решений по новому типу шасси экранопланов, обеспечивших высокий уровень амфибийности и безаэродромного базирования, достижение высоких показателей весовой эффективности и топливной экономичности. С новыми проектами Алексеев приблизился к серийному производству гражданских экранопланов, которые обещали высокую транспортную производительность, экономичность, комфорт, способность преодолевать плотины и насыпи без шлюзования, амфибийность, круглогодичное использование на реках России при минимальной инфраструктуру на реке, возможность обслуживания, заправки и ремонта на берегу с использованием технологий гражданской авиации.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рухнул Экраноплан
СообщениеДобавлено: 15-08, 14:17 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Еженедельник Карелии «Карельская Губерния» Экономика №26 (840) от 27 июня 2012 • Меккиева Надежда
Экраноплан рухнул на Онежском озере
Пограничники тестируют чудо-технику долгие пять лет
Неудачные испытания экраноплана «Иволга» в акватории Онежского озера не так давно наблюдали петрозаводчане.
По свидетельству очевидцев, чудо-машина, которая с огромной скоро-стью может скользить про воде и перепрыгивать препятствия, взлетела, сде-лала «свечку» и рухнула на воду. Никто из пилотов не пострадал. «Иволга» принадлежит Пограничной службе России. И с ноября 2011 года находится в опытной эксплуатации карельского Погрануправления. Правда, в пресс-службе карельского ведомства давать какие-то комментарии по поводу экра-ноплана и его использования отказались. Между тем этот единственный на всю Россию экраноплан «Иволга» построен еще 5 лет назад, и все эти годы проходил испытания на различных водоемах.
Очевидно, что-то не клеится, раз испытания так затянулись.
– По-разному случается, бывают отказы. Но из каждой ситуации мы хотим извлечь крупицы полезного, – рассказал нам Юрий Варакосов, директор ас-социации предприятий «Экраноплан», которые курируют строительство и испытание экранопланов. – На испытаниях на Онежском озере повредили некоторые конструкции, но это нестрашно. Дорогу осилит идущий.
Длинная, однако, получается дорога. Вот уже два года в Петрозаводске, на промплощадке завода «Авангард» строят 10-тонный экраноплан «Орион-20». Его строительство началось в 2009 году в Нижнем Новгороде, потом фраг-менты корпуса перевезли в Петрозаводск.
На экспериментальной машине должны отработать все технологии строительства и обслуживания экранопланов. А после завершения всех ис-пытаний предполагается открыть целый центр по производству экранопланов в Петрозаводске. Планируется, что центр наймет на работу 5 тысяч человек! Судя по темпам строительства одного экраноплана, произойдет это не скоро.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Системе приоритетов в России
СообщениеДобавлено: 21-11, 08:14 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
296 миллионов на разработку НИОКР по экранопланам -это чуть больше затрат на 19(!) минутный фейеверк на саммите АТЭС во Владивостоке -он обошелся в 270 миллионов рублей. А размытая дорога и мост на остров Русский в 29 миллиардов рублей. При этом на новый экраноплан Орион-20 собираются ставить омский ТВД-10, разработанный еще в 1965 году! Комментарии излишни.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15-11, 23:40 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 15-11, 21:00
Сообщения: 8
hs-ships писал(а):
Сергей Маркин писал(а):
О технологическом кретинизме и регрессе в экранопланостроении. И чем спрашивается занимались ученые и конструкторы 40 лет?
То есть вы смеете называть технологическим кретинизмом Алексеевскую экранопланную Школу? ...


Да. И после смерти не дают покоя. Зависть к талантливым людям у серости всегда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15-11, 23:52 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 15-11, 21:00
Сообщения: 8
hs-ships писал(а):
... Великолепный авиаконструктор Бартини занимался своим делом, Алексеев своим. Каждый решал свою задачу, в своей научной, технологической и производственной среде. ...


Да. Но главное у Алексеева и Бартини было концептуальное мышление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB