Цитата:
А зачем полемика с ЦКБ по СПК,которое за 20 лет не создало ни одного аппарата.
Создавать-то они создавали все эти годы. Только вот после Ростислава Евгеньевича у них там не было толковых менеджеров, умевших продвинуть свою продукцию до серийного производства. Ни в армию (как Алексеев), на на речной и морской флот (снова как Алексеев). Были руководители, которые "рукой водили", а головой думать не смогли, чтобы удержать на плаву созданную Алексеевым империю...
Цитата:
Нагапетян здорово фраернулся. Он не поверил корифеям.
И тут Вы ошибаетесь слегка. Он как раз и поверил "корифеям", которые вышли из ЦКБ по СПК. Только вот они кроме как уметь строить свои экраноползы (ради того чтобы строить, а не продавать их) больше ничего и не смогли. А Нагапетяну нарисовали радужные перспективы для их творений, прикрывшись облапошенным китайцем-инвестором из Нассау, что он поверил в рыночный успех их детищ и вложился в дело своими миллионами. Удалось ему построить и продать только-то 16 экраноползов, а потом "богатенькие Буратинки" закончились. А других покупателей, которых экраноползы могли заинтересовать для коммерческих перевозок - не нашлось. Вот и прогорел Рубен Арменакович по полной программе...
Цитата:
Хотя надо было просто взять ЭСКА-1. Это непревзойденный шедевр. С двигателем 32 л.с. скорость на воде -140 км/час!Это кстати больше чем у мотоцикла Урал с таким же двигателем.
ЭСКА-1 - тоже не шедевр в шоколаде. Кого на нём возить? Самого себя, любимого. С рюкзаком и рыбацким снаряжением. И по какой цене его на рынок выставлять в таком раскладе?
Тут уж лучше посмотреть на прототипы ЭСКА-1 от Липпиша и Ханно Фишера. Их-то создавали вполне конкретно под запросы потенциального покупателя ("в сапогах" и в шлёпанцах).
Цитата:
Все больше гуляя по разным сайтам и убеждаюсь, что КП, Орленок и Лунь были грандиозным провалом.Ибо для чего их строили -для того, ЧТОБЫ В 2-3 Раза превзойти по топливной эффективности самолеты.
Вот тут Вы в корне ошибаетесь, уважаемый!
При их проектировании и строительстве и мысли о топливной эффективности не было. Заказчик был (в лице Д.Ф.Устинова), которому надо было батальон морской пехоты через море за пару часов перебросить на захват плацдарма и чтобы аппарат увидели за 30-40 км до его прибытия на этот плацдарм. А экономикой тут и не пахло изначально...
Цитата:
А ЭТОГО СДЕЛАТЬ ЦКБ ПО СПК, включая Акваглайд-5 не смогло.
ЦКБ по СПК сделало то, что ему заказывали.
А "Акваглайд-5" (в девичестве "Амфистар") разрабатывало не ЦКБ по СПК, а выходцы из него под руководством Д.Н.Синицына. Причём разрабатывали его для того самого китайца из Нассау, под его запросы.
Только вот с мореходностью лоханулись изначально, потому как ползать над водой эти аппараты умеют, но в штиль. А на волнении при высоте волны 30 см всего они переходят в водоизмещающий режим плавания. На чём и прогорели впоследствии, неправильно спозиционировав своих потенциальных массовых покупателей. Им бы на речной скоростной флот ориентироваться. А они на "богатеньких Буратинок" взгляд свой положили, облизнувшись на толщину кошельков "буратинкиных".