Видеозаписи "Демонстратора" и "Шмеля" Морозова, а также "ПОИСКА" А.Черёмухина у меня есть. Только не в цифре. А на видеокассете.
То еать нужно их оцифровывать и на какой-то ресурс "втыкать". Но тут ещё и вопрос авторских прав может повиснуть, по крайней мере со стороны Черёмухина. С Виктором Петровичем вроде бы без проблем должно быть, т.к. он мне сам касетту отдавал лично.
Только вот у меня пока ещё нет возможности самому оцифровать, а отдавать кому-то это сделать - просто нет времени свободного.
По подходу к делу - так вель я это сужу из собственного опыта работы на одном частном ОКБ (в Нижнем, кстати). Там наши "гениальные" конструкторы мне многое показали в своём умении не видеть дальше собственного монитора. Я-то там работал как бывший эксплуатант с 20-ти летним опытом работы линейным извозчиком. И судил об их творениях именно с точки зрения того, для кого они свои творения разрабатывали. И получалось грустное зрелище. Да и не только у нас в ОКБ.
Та же "ВОЛГА-2" стояла у нас в соседнем боксе на аэродроме и каждый день я видел одну и ту же картину, как их техники пытались разгадать тайну жизни инжекторных движком от ЗМЗ, которые на этой самой "ВОЛГЕ-2" стояли. Каждый жил из них сам по себе. Один день работал как часы, а на другой - не запускался вообще. И так ежедневно. Недаром на машины для полётов на Мссык-Куле они поставили более наджёные и более модные движки от "биммера".
Но это уже совсем другая история...
А про продажи на Западе мне достаточно много рассказал мой друг с американским гражданством, который и сейчас на Пентагон работает в одной наично-исследовательской фирме во Флориде. Кстати, по теме аппаратов на воздушной подушке...
Так что есть в голове идем, котлорые скорее всеготак и останутся лишь в голове.