Да ничего не случилось. Владелец фирмы занимается другим бизнесом, а "АВИА Лтд" для него лишь увлечение, а не бизнес. Как в том анекдоте: "Игрушки у взрослых мужиков и мальчишек различаются только ценой..." Для него эта фирма оказалась той самой "игрушкой"...
Фирма пока что существует, хотя её "раздробили" на своего рода "холдинг", где московский офис - сам по себе, нижегородское ОКБ и построенный новым хозяином "свечной заводик" - сам по себе. Такой структурой управлять легче и проще, а самостоятельно они уже никуда не дёрнутся.
Новых "творений" не разрабатывают (Главный Конструктор, назначенный ещё 332-м) пару лет назад "сбежал" в другую фирму в Сормово, строить экранопланы. Через год его оттуда вежливо попросили, так как на испытаниях "Тунгуса" (гонке движков в цехе) спроектированные им моторамы для пары 912-х "РОТАКС-ов" завалились. Хотел обратно вернуться в старую должность - НЕ ВЗЯЛИ (и правильно сделали МЛМ).
Сам "аккордеон", имея пятый год сертификат типа ВС, так и не строится и не продаётся. Одна машина была отдана американским "партнёрам" на продвижение её на рынок АОН США под "американской" торговой маркой "Discovery-201":
-
https://www.youtube.com/watch?v=dAxnmAx9Rrw-
https://www.youtube.com/watch?v=pT1jRH5CyYA-
https://www.youtube.com/watch?v=8ec-crvQkgoЧтобы "производить" его там (по отвёрточной технологии) была выкуплена одна американская фирмочка, создавшая двухместный учебно-тренировочный самолёт из композитов "Liberty". Делали даже попытку "затащить" их самолётик в Россию, но цена его у нас оказалась несопоставимой с ближайшими импортными конкурентами. Так что не срослось...
Сам "аккордеон" периодически летает по стране, расширяя сертификат типа для дизелей (пока ещё не получен таковой) и выполняя рекламные полёты. Я им пару фирм подкидывал как-то, чтобы они делали эти полёты за счёт арендатора (крайний раз - пару месяцев назад всего!). Но как-то не срастается у них со сдачей самолёта в аренду на условиях "мокрого лизинга" (со своим персоналом). Видимо г-н Зайцев А. (который в Нижнем "рулит" как коммерческий директор) только с иностранцами умеет договариваться "осваивать" деньги хозяина фирмы. А по родной стране "зарабатывать" у него как-то не получается: видимо в командировки в США ездить таки выгоднее, чем по российским аэродромам скакать.
Вот как-то так, примерно...
Предупреждаю сразу, что это МЛМ (моё личное мнение), не претендую на 100%-ную достоверность, так как Пермь от Нижнего (тем более от Москвы) далековато расположена...