Уважаемый 520 из Перми!Просматриваете Ваши сообщения, я не нашел ни одной позитивной мысли, сплошной скепсис. Ну не все в нашей стране жулики. Орион (Иволга) -12 и Буревестник-24 построены и летают, как бы Вам этого не хотелось. Подтверждением этому является Постановление Правительства РФ от 12 августа 2010 г. № 623 «Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта», в приложении№1
к техническому регламенту «О безопасности объектов внутреннего водного транспорта» приведен в числе перечня объектов технического регулирования: приведены:
Суда пассажирские на воздушной подушке речные
Суда-экранопланы речные и озерные
Что же представляет собой нормативно-правовой базы в части, касающейся создания, строительства, эксплуатации и применения экранопланов типа «В». Дело в том, что в России действуют Правила классификации и постройки экранопланов типа А Российского Речного Регистра. Необходимы для сертификации и регистрации судов-экранопланов типа В соответствующие правила, а также регламентация полетов на подскоке до 150 метров. Ведь согласно «Временным рекомендациям по экранопланам» Международной морской организации (IMO) экранопланы типа B - -это те, что помимо полета в зоне действия экранного эффекта, могут кратковременно летать над экраном - на высоте до 150 м, ргегистрируются по правилам IMO, только с привлечением Международного авиационной организации гражданской авиации (IKAO). Я разместил информацию на сайте о том,что экраноплан не является по статье 32 Воздушного кодекса России воздушным судном, так как испытывает в полете воздействие экрана. Кроме того, высота полета до 150-200 метров –это высота меньше безопасной высоты полетов, на которой эксплуатация воздушных судов допускается только при взлете и посадке – в районе действия аэродромов, а также при проведении авиационных работ. Поэтому в стране имеется правовое упущение по вопросам регулирования полетов на малых высотах и надо эти правовые коллизии расшить
Далее о Вашем обвинении по «частной лавочке» Волика. Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей экранопланов «ЭКРАНОПЛАН», является некоммерческой организацией, учрежденной юридическими лицами, являющимися коммерческими организациями. Директором Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей экранопланов “Экраноплан” Юрий Варакосов.Учредителями Ассоциации являются: ООО «Инвестиционная Промышленно-Финансовая Группа», Генеральный директор Волик Олег Алексеевич, г. Москва; Председатель Совета директоров и Генеральный конструктор В.В. Колганов; ООО «Экранопланостроительное объединение «Орион», директор Скиндер Александр Владимирович, г. Москва, Ленинский проспект, д.19; ООО «Небо+Море», гендиректор Буковский Владимир Викторович, г. Мытищи, 1-Рупасовский пер., д.12 (построило «Буревестник-24». Информация на данном сайте, а также есть ролик в Интернете на Youtube); ООО «Амфикон», генеральный директор Данилов Владимир Петрович, г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, дом 28; ООО "Экранополёт", Генеральный директор Савватеев Олег Вячеславович, г.Москва; ОАО "Горизонт" , Генеральный директор Хохлов Игорь Евгеньевич, г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина, 32/2;(Это старейшая фирма по разработку и производству радиолокаторов и другого судового навигационного оборудования в России) ;ООО "Мотор Ком" (авиамоторостроительная фирма из Казани); ОАО "КБ Стороженко"
Обвинение по «распилу бюджетных средств». По ФЦП «Развитие гражданской морской техники» на 2009-2016 годы финансирование идет в основном по НИР "Клипер-50". Разработка на основе эксперементально-расчетных исследований перспективных аэрогидродинамических компоновок экранопланов для использования на морских и внутренних линиях. Шифр НИОКР9411.1007400.09.062 от 06.08.09.ООО "Инвестиционная Промышленно-Финансовая Группа, На три года всего средств федерального бюджета запланировано в сумме 129млн. руб., внебюджетных средств -64,5 млн. руб. В сравнении со строительством объектов Олимпиады в Сочи (300 млрд. руб.) или покупкой вертолетоносца «Мистраль» (2-3 миллиарда евро) это, конечно, «огромадная сумма!»
Уже сделано следующее. Проведен комплекс теоретических и экспериментальных исследований в аэродинамической трубе, гидроканале и опытовом бассейне по определению аэрогидродинамических характеристик компоновок экраноплана в различных режимах движения. Изготовлены модели для экспериментов в аэродинамической трубе, гидроканале, опытовом бассейне. Проведены расчётные исследования в обоснование путей создания высокоэффективных экранопланов нового поколения, а также систематические экспериментальные исследования аэрогидродинамических характеристик экраноплана в основном и во взлетно-посадочных режимах. Результаты НИОКР имеют правовую охрану:«Ноу-хау». Технология проведения расчетных исследований и проведение теоретических исследований по совершенствованию компоновки экраноплана; Полезная модель. Экраноплан. Заявка № 2010115204 от 19.04.2010; Промышленный образец. Экраноплан. Заявка № 2010501021 от 19.04.2010.
Поэтому Ваши обвинения по «распилу» бюджетных средств до решения суда являются клеветой, что может привести к закрытию сайта. Так что поосторожнее. Вы наверное работаете на Нагапетяна, чья фирма обанкротилась, или на ЦКБ по судам на поводных крыльях. Ну тогда звиняйте. А если нет, Вы являетесь пятой колонной, цель которой подорвать движение сторонников транспорта на воздушной подушке изнутри. Значит Вы работаете на автодорожную мафию, которая строит дороги по 4 миллиарда рублей за километр- один сантиметр -4 тысячи рублей почти на вес золота. Есть за что гробить потенциальных конкурентов-путаются, понимаешь под ногами. Людей смущают!
_________________ мараэкран
|