520 писал(а):
Нет, не продают пока ещё.
И не собираются похоже. Главное процесс, а не результат - "Движение - жизнь!"
520 писал(а):
Построили возле заводе свой собственный сборочный цех, сертифицируют производство и доводят самолёт "до ума".
Чтобы самолёт хоть хотя бы частично отвечал на требования будущих покупателей (то есть делают именно то, о чём я ещё 10 лет назад 332-му говорил).
Построили, поскольку тот кто строил - умеет это делать сверхпрофессионально. А доводят самолет - вяло.
520 писал(а):
Обкатали весной на лыжах, летом на поплавки пытались поставить. Да и дизеля у них уже четвёртый год на фирме лежат (благодаря 332-му). Пора и в воздух на дизеле подниматься - время идёт...
Поправочка - те дизели что купил 332 вернулись назад во Францию, они не сертифицированы, и никогда не будут сертифицированы. А на фирме уже 3 месяца лежат другие дизели, со всеми необходимыми бумажками.
520 писал(а):
А тем временем "Акумудия" ГА из С-Петербурга подписала с "Цессной" контракт на поставку 12-ти 172-х для первоначального обучения пилотов. Хотя "аккордеон" мог быть там ещё три года назад - я сам их к тогдашнему коммерческому директору "приводил за руку" (после него уже двое сменились и вакансия это сегодня по слухам вновь свободна)
Не мог бы Аккорд стать учебным - у нас в руководстве очень не любят российские экономические термины типа "откат" и "распил", в этих впоросах вопрос техники и характеристик стоит на двадцатом месте. И еще уважаемый вы пропустили один важный факт - снизили таможенные пошлины на самолеты до 50 пассажиров и более 400. Знающие люди утверждают, что это не совпадение и сделали это специально для закупки этих "Цессн".
520 писал(а):
И сюда иногда "подглядывает"...
Поглядывает-поглядывает - с трудом пароль вспомнил
Поглядите вот между делом картинки на тему Аккорда (некоторые очень тяжеловесные более 3 Мб):
http://fotki.yandex.ru/users/nk-2106/album/11748/