Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 18-05, 06:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 06:54 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
2 332

Это он имеет в виду, что при установке оборудования для полётов по ППП и всего с ним завязанного масса конструкции вырастет на 200 фунтов (90 кг), то есть вместо семи табуреток придётся оставить шесть. Правда один вопросик имеется - а сколько пассажиров на борту "аккордеона" сегодня допускается сетрификатом типа?

Спорить с с НК ИМХО бесполезно. АП-23 к реальной эксплуатации имеет весьма малое отношение. А его кроме АП-23 ничего не интересует по этой части. А в ТАКОМ виде самолёт никому и за вдвое меньшие деньги не нужен - Цессна б/у семиместная двухмоторная для полётов по ППП дешевле встанет.

2 НК

А Бриттен-Норманы и Вулканы летают там, где они НУЖНЫ эксплуатантам. А не только по выставкам. Кстати, сравни при случае помимо комплекта бортового борудования и цену за такой экипированный самолёт от итальянцев и англичан. С удивлением узнаешь, что "аккордеон" и сегодня стоит вдвое дешевле. Но берут эксплуатанты почему-то ИХ машины, а не НАШИ сертифицированные БЕ-103 и М101Т.

Ну и про наших потенциальных заказчиков из бюджетных организаций - если ты не в курсе, то у меня вообще-то и с теми и с другими прямые контакты. И какие там суммы выделяют им на новую технику для обучения пилотов, кажется мне что я знаю чуть получше, чем ты. Иначе бы не писали мне они ДО СИХ ПОР...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 07:30 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
2 НК

Цитата:
Я вам про АП-23, про основной закон по которым создаются и должны эксплуатироваться эти самолеты, а вы мне про ваше видение это проблемы...


Вообще-то в нашей авиации основным законом является Воздушный Кодекс. А АП-23 - это лишь один из документов руководящих, причём для КОНСТРУКТОРОВ, а не для ЭКСПЛУАТАНТОВ.

Для эксплуатантов АП-23 изучают "в части их касающейся", то есть лишь для "общего понятия".

А эксплуатация авиационной техники регламентируется не только РЛЭ и РТЭ, но и ФАП-ами соответствующими и всё тем же Воздушным Кодексом.

Выгляни за порог своего ОКБ, пообщайся с реальными эксплуатантами - их есть ещё пока у Вас в Стригино. Не поленись, прокатись эти 10-12 км за свой счёт. ПОка они ещё не совсем "загнулись" на отечественной авиатехнике и не пересели поголовно на импортные Боинги и Арбузы, вкупе с Цесснами.

Потом будет поздно - лётная жизнь достаточно коротка. Уйдут реальные летавшие и летающиие ныне спецы из ГА, а на их место придёт молодёжь зелёная, которая как и ты будет считать что для полётов только АП-23 и нужно знать :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 09:21 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
2 НК

Цитата:
Комиссионные никто не отменял. Продавай, а мы будем строить. Всем будет хорошо. К тому же НК - не экономист, и не топ-менеджер, а обычный технарь. Ну уж сорри!...


ЧТО продавать?

В ТАКОМ ВИДЕ самолёт НИКОМУ не нужен и за вдвое меньшие деньги пока что.

Люди мне пишут из Кореи, Турции, США и Канады ещё с тех времён, когда я в Москве и в Нижнем был. И деньги есть и желание купить. Но купить САМОЛЁТ, а не игрушку.

Им он для РАБОТЫ нужен, а не для полётов вокруг собственного хвоста над точкой взлёта в штилевых условиях при погоде "миллион на миллион".

А для этого "аккордеон" просто ЕЩЁ НЕ ГОТОВ - над ним сейчас самая сложная работа начинается. То, что Вы сделали наконец - это лишь входной билет зрителя на рынок авиатехники. Но это не гарантия того, что Ваш товар кто-то купит. Якуты уже десять раз наверное пожалеть успели, что предоплату в полном объеме вбухали в самолёт. А он им и сейчас не подходит. Потому как ДЛЯ НИХ его ДО СИХ ПОР никто и не делал, по большому счёту.

Кажется мне что Артюхов С.Н. это вовремя осознал, и не зря в другое место ушёл. Потому как о комиссионных СЕЙЧАС говорить ну очень даже глупо. Никто не заплатит за игрушку ТАКИЕ ДЕНЬГИ. Платить готовы за РАБОЧИЙ РЕАЛЬНЫЙ САМОЛЁТ, а не за обещания его сделать под заказ.

Пока Вы ВСЕ этого не осознаете, будете повторять судьбу разработчиков сертифицированных И-1Л, ИЛ-103, БЕ-103, М101Т и пр. отечественных разработок последних лет.

Удачи всем Вам. И самолёту в первую очередь!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 11:23 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
[url=gorbunok]Это уже отдельная тема... Зачастую в эксплуатацию выпускают то, чего быть там не должно... А то, что по крайней мере может быть востребовано проходит сквозь огонь, воду и медные трубы. И не всегда доходит до реальной эксплуатации..[/quote]

Востребовано - это полдела. Под спрос должен быть качественный товар, иначе спрос будет отложен до появления качественного товара.

И опять Вы про эксплуатацию... Сертифицировано - это значит безопасно. А уж удобно этим пользоваться, или нет - это как коммерческий гений изготовителя сработает. Государство не отвечает за удобство использования этого изделия, хотя минимальные требования (опять же которые повлияют на безопасность) к эксплуатационной технологичности предьявляет. Например, для того что бы проверить уровень масла в двигателе - не надо снимать крыло, и т.п.

Сравните, например, с сертифицированой колбасой. Она (колбаса) безопасна для вашего здоровья, это и гарантирует "Сертификат качества товара" (странно, да - качества...), но она может быть сделана не из мяса, или пахнуть навозом... Это Вам, как покупателю, решать - нравится она Вам за эти деньги или нет.

Или может Вы ее только для тещи будете покупать или для гостей? И не смотря на отвратительные "эксплуатационные свойства "уже рынок стало быть для нее есть!

Можно еще аналогию провести с автомобилями ВАЗ-ГАЗ-УАЗ... Аналогичная ситуация. Их кузов безопасен по каким-то нормам 1967 г.
И все это знают, и знают что у ВАЗа до 20 000 км ремонт текущий, а после 20 000 км без паузы переходит в предупредительно-плановый капитальный. И только-только в прошлом году начали падать у ВАза продажи по сравнению с Фокусами, Логанами и др. Акцентами.

Разработчики и изготовители самолетов понимают, что если не задумыватсья над тем, что самолет - это товар, то вскоре окажутся в положении ВАЗа. Понимают, но сделать ничего не могут, к сожалению... По многим причинам.


Последний раз редактировалось NK 02-07, 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 11:36 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
520 писал(а):
2 332

Это он имеет в виду, что при установке оборудования для полётов по ППП и всего с ним завязанного масса конструкции вырастет на 200 фунтов (90 кг), то есть вместо семи табуреток придётся оставить шесть. Правда один вопросик имеется - а сколько пассажиров на борту "аккордеона" сегодня допускается сетрификатом типа?



Сейчас - 6 пассажиров. Если напихать приборов по ППП, то ты все правильно расчитал. Минус один человек - это минимум, если еще найдем куда все это впихнуть.


520 писал(а):
Спорить с с НК ИМХО бесполезно. АП-23 к реальной эксплуатации имеет весьма малое отношение. А его кроме АП-23 ничего не интересует по этой части. А в ТАКОМ виде самолёт никому и за вдвое меньшие деньги не нужен - Цессна б/у семиместная двухмоторная для полётов по ППП дешевле встанет.



Вы же мои слова против меня и запускаете - я вам сразу сказал, что про эксплуатацию в АП-23 очень вскользь, и только с позиции обеспечения безопасности.

Спорить всегда полезно, и я не упертый, как некоторые.
Давай про ППП поговорим аргументированно. Как ты считаешь, какие приборы нужны исходя из АП-23 п23.1301 - 1307, и если эти кругляшки расставить рядом , сколько места они займут, исходя из среднего размера 3 дюйма, а блочные приборы - кратные по высоте дюйму?

Отсутствие Цесен с ППП в небе России показывает, что и за вдвое дешевле она или не нужна или денег нет.
А знаешь сколько всяких аэроклубовцев приходит, только самолет им нужен даром, по цене металлолома... У них просто нет денег (но им и ППП без надобности)! Не берут Аккорд! Облизываются, примеряются, восхищаются, планируют, но - не покупают!!!

Ситуация с самолетами очень похожа ситуацию 10 летней давности, когда повезли в Россию весь автохлам. Лишь бы что, но оттуда...

2 НК

520 писал(а):
Ну и про наших потенциальных заказчиков из бюджетных организаций - если ты не в курсе, то у меня вообще-то и с теми и с другими прямые контакты. И какие там суммы выделяют им на новую технику для обучения пилотов, кажется мне что я знаю чуть получше, чем ты. Иначе бы не писали мне они ДО СИХ ПОР...


Они приезжают на Сокол, а заходят к нам и на Аккорд-201... Работа ведется, только не быстро все это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 12:56 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
520 писал(а):
Кажется мне что Артюхов С.Н. это вовремя осознал, и не зря в другое место ушёл


На счет Артюхова ты сильно заблуждаешься.

Артюхов писал to 332: По тому заделу, который был сделан сертифицировать самолет можно, но в 2010 году, и то если чуть-чуть подправить программу СЗИ…

Без ограничений не сертифицировался не один самолет, начиная с Ил-103, Бе103 и заканчивая Ил-96, Ту 214,

01/08/2006 [15:47:03]
\
Он как раз и выступил главным Сусаниным в вопросе сертификации. А когда инвестор начал прозревать, что как

520 писал to 332: Главное сейчас то, что ДЕЛО близится к получению сертификата типа
24/07/2006 [18:45:39]

как раз не главное, что
520 писал(а):
В ТАКОМ ВИДЕ самолёт НИКОМУ не нужен


тут он и спрыгнул быстренько


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 13:35 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
2 НК

«Впихнуть» современный комплект моноблочных приборов для выполнения полётов по ППП в "аккордеоне" есть куда. Не надо скромничать, машинка достаточно просторная по ширине и по объёму получилась даже в сравнении с теми же Бриттенами и Вулканом...

Вопрос лишь в том, что захотите ли ВЫ это делать.

Ты просто вспомни (для примера), куда я предлагал электрощиток с АЗК и предохранителями установить изначально (снизу под центральную консоль РУД-ов с прозрачной боковой крышкой на магнитной защёлке со стороны пилота), а где и в каком исполнении он оказался в итоге? И осматривать и обслуживать неудобно - люк носового отсека снимать нужно каждый раз и непрозрачную металлическую крышку этого чудо-ящика тоже, и место занимает в носовом отсеке так, что ничего другого туда уже не воткнёшь. Как чирей на заднице…

Кто меня тогда слушать не хотел? А сейчас вдруг места стало не хватать...

А ведь в моём предложении даже длина (и масса) проводки была меньше. И осматривать АЗК и предохранители можно было чуть ли не в полёте, прямо с места пилота. Не говоря уж про предполётный осмотр.

Тот же бачок для тормозной жидкости проверять нужно каждый день как минимум по одному разу. И опять для этого носовой капот снимать нужно, опять винты крутить. Хотя можно было просто поставить возле бачка прозрачный лючок в капоте присобачить (как на ТВМ-700) или тот же датчик уровня от легкового автомобиля в бачок воткнуть, с выводом сигнализации минимального остатка тормозной жидкости на панель сигнализации. Но ведь Юре этого не надо было.

Ну, а если про приборное оборудование для ППП говорить, то и тут в АП-23 "упираться" тоже особо не стоит - там и так самый минимум оговаривается.

А реально нужно как минимум (ИМХО, как бывшего ППП-шного извозчика):

- дублированная система электроснабжения потребителей (две-три раздельных шины с запиткой их от разных источников – два генератора и два аккумулятора уже имеются, ничего добавлять не надо);
- два авиагоризонта и одна гировертикаль или прибор её заменяющий (третий авиагоризонт - самый лучший расклад), запитанные опять же от разных шин;
- гиромагнитный компас или курсовая система с гиродатчиком курсового угла для полётов в условиях северного сияния и в районе Курской аномалии;
- оборудование для захода на посадку по системам СП - ILS в двух комплектах, опять же от разных шин запитанных. Оно же может работать и при полётах по VOR-ам, если такое по трассам имеется. Есть и такая комплектация в каталоге СПРУСа.
- один АРК (он уже имеется на "аккордеоне");
- GPS-ку можно "для общего развития" недоученных пилотов-навигаторов можно оставить на самолёте (бо она там уже установлена), чтобы они совсем считать в уме и думать разучились окончательно;
- две командные УКВ радиостанции, запитанные опять от разных шин (на GNS-430 это «добро» имеется в комплекте).
- внутреннее светотехническое оборудование кабины и подсвет приборной доски (основной и аварийный);
- наружное светотехническое оборудование (БАНО и маячки) уже имеется;
- посадочно-рулёжные фары (тоже уже имеются);
- грозоотметчик не помешал бы. А ещё лучше - компактный моноблочный цветной метеолокатор с антенной с фазированной решёткой - место под него есть под носовым обтекателем;
- автопилот, хотя бы двухканальный.

Вот в принципе и всё...

Остальное - уже излишество ИМХО.

Причём всё это оборудование сегодня в сумме по массе может потянуть меньше, чем на 40 – 45 кг с проводкой и антеннами. И всё это уже сертифицировано и широко применяется за рубежом на всё тех же Цесснах одномоторных.

Причём для лёгкой авиации шкалы приборного оборудования бывают не только трёхдюймовые, а почти в 1,5 раза меньше. Причём сертифицированные, как это ни странно.

Каталог спрусовский Вам лень поглядеть, что ли?

Не говоря уж и про электронные многофункциональные дисплеи, которые уже в "аккордеоне" имеются (GNS-430). И на которых можно просматривать по десятку страниц на разных этапах полёта.

Короче - было бы желание Разработчиков. А его особо не просматривается, к сожалению.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 19:16 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Да, забыл упомянуть ещё радиовысотомер малых высот и ответчик вторичной радиолокации - без них по ППП летать ныне уже не рекомендуется.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 22:08 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
520 писал(а):
2 НК

«Впихнуть» современный комплект моноблочных приборов для выполнения полётов по ППП в "аккордеоне" есть куда.


Места нет, и я уже присылал одно фото. Могу еще прислать. Но предлагаю сначала составить перечень, согласно АП-23 и НПП ГА-85. Давайте последовательно обсудим проблему.

520 писал(а):
Не надо скромничать, машинка достаточно просторная по ширине и по объёму получилась даже в сравнении с теми же Бриттенами и Вулканом...


Ищу фото приборной доски самолета (и сам самолет) , похожий по компоновке или массо-габаритным хар-кам на Аккорд.

Буду признателен за ссылки.
Для справки - Аккорд-201:

ПД - 2 х 210 л.с.
Масса макс взл - 2200 кг
1 КВС + 6 пассажиров.

520 писал(а):
Ты просто вспомни (для примера), куда я предлагал электрощиток с АЗК и предохранителями установить изначально (снизу под центральную консоль РУД-ов с прозрачной боковой крышкой на магнитной защёлке со стороны пилота), а где и в каком исполнении он оказался в итоге? И осматривать и обслуживать неудобно - люк носового отсека снимать нужно каждый раз и непрозрачную металлическую крышку этого чудо-ящика тоже, и место занимает в носовом отсеке так, что ничего другого туда уже не воткнёшь. Как чирей на заднице…


А провода в палец толщиной как туда тащить? Через всю доску сверху вниз и обратно? А приборы тогда куда крутить? Это для тебя прибор кругляш 3 дюйма, а для конструктора у него еще задница есть длиной 200 мм. А если это чудо под ногами загориться? Загорится в носу - ты хоть еще мяукнуть в эфир чего-то успеешь, а если над ногами и под GPS и радиостанцией?!
И потом - свято место не бывает. Сейчас там стоит гиродатчик курсовой системы, для которого вообще больше места нигде нет (кстати для ППП их нужно 2...), АРМ (маяк Коспас) и портфель.



520 писал(а):
А ведь в моём предложении даже длина (и масса) проводки была меньше. И осматривать АЗК и предохранители можно было чуть ли не в полёте, прямо с места пилота. Не говоря уж про предполётный осмотр.


Вот скажите мне, господа пилоты. Вы что, действительно, если сработал АЗК в полете, то вы его будете пытаться назад впихнуть?! АЗК для того и стоит, и срабатывает он от короткого замыкания и для того чтобы пожара не было. Покой хрен в кабине АЗК, если их включать без выяснения причины все равно запрещено?


520 писал(а):
А реально нужно как минимум (ИМХО, как бывшего ППП-шного извозчика):

- дублированная система электроснабжения потребителей (две-три раздельных шины с запиткой их от разных источников – два генератора и два аккумулятора уже имеются, ничего добавлять не надо);


... Угу, кроме еще 3 коробок ЦРУ для коммутации всего этого в различных комбинациях (на фото - она по середине)!


520 писал(а):
- два авиагоризонта и одна гировертикаль или прибор её заменяющий (третий авиагоризонт - самый лучший расклад), запитанные опять же от разных шин;


Почти так. Если наши АГБ-98, то 3 шт, если 2 АГБ, то два ук. поворота от 2 гиродатчиков. Теперь гляди на нашу доску - и куда? А куда 2 гиродатчик ук.поворота, если место под ногами уже заняли датчиком курсовой?


520 писал(а):
- гиромагнитный компас или курсовая система с гиродатчиком курсового угла для полётов в условиях северного сияния и в районе Курской аномалии;


И это тоже надо.

520 писал(а):
- оборудование для захода на посадку по системам СП - ILS в двух комплектах, опять же от разных шин запитанных. Оно же может работать и при полётах по VOR-ам, если такое по трассам имеется. Есть и такая комплектация в каталоге СПРУСа.


Эта комплектация из Спурса не имеет FAA одобрения, стало быть наш авиарегистр не пропустит.

А вот вопрос!
"Самолет Аккорд - для полета по помойкам ( - в лучшем смысле, не по аэродромам. В.П. Селиванов, л.-и. ЭМЗ Мясищева)"

Где ты видел в деревне Гадюкино систему ИЛС или хотя бы ОСП-РСП посередь поля? Мы все таки расчитываем летать с площадок, а не из Домодедова...


520 писал(а):
- один АРК (он уже имеется на "аккордеоне");
- GPS-ку можно "для общего развития" недоученных пилотов-навигаторов можно оставить на самолёте (бо она там уже установлена), чтобы они совсем считать в уме и думать разучились окончательно;


Более того - нужна еще одна! Глонас, мать ее ети... Либо так, либо убирай все. Но без спутниковой навигации самолет сейчас действительно не продаш. Тут уж чистый маркетинг. Вывод - 2 GPS с разными системами.


520 писал(а):
- две командные УКВ радиостанции, запитанные опять от разных шин (на GNS-430 это «добро» имеется в комплекте).


Куда воткнуть - то?

520 писал(а):
- внутреннее светотехническое оборудование кабины и подсвет приборной доски (основной и аварийный);
- наружное светотехническое оборудование (БАНО и маячки) уже имеется;
- посадочно-рулёжные фары (тоже уже имеются);
- грозоотметчик не помешал бы. А ещё лучше - компактный моноблочный цветной метеолокатор с антенной с фазированной решёткой - место под него есть под носовым обтекателем;
- автопилот, хотя бы двухканальный.


Подарите 520 велосипед с кондиционером и подушкой безопасности. Это реальнее...

520 писал(а):
Вот в принципе и всё...
Остальное - уже излишество ИМХО.


Не все... Наши диспечеры как то не уютно себя чуствуют, если не видят на локаторе отметки. Ответчик нужен еще. И ладно бы если только он, так ведь на нем давление нужно выставлять, блин. Значит он тоже на доску просится.


520 писал(а):
Причём для лёгкой авиации шкалы приборного оборудования бывают не только трёхдюймовые, а почти в 1,5 раза меньше. Причём сертифицированные, как это ни странно.


Есть, да не про нашу честь! Вы думаете, что нас действительно рассматривают как конкурентов - байка?! Попробуйте чего нибудь заказать (а не привезти в кармане из прибалтики) у Гармина, или по каталогу СПУРС! Вы обнаружете, что приборов то на складе нет уже 2 года (СПУРС) или купить нужно не менее 1000 (Гармин).


520 писал(а):
Каталог спрусовский Вам лень поглядеть, что ли?


Спурсовский кстати не рулит. Каталог Купера - круче. 60 томов! Их есть (не все конечно) у нас!

520 писал(а):
Короче - было бы желание Разработчиков. А его особо не просматривается, к сожалению.


Очень жаль, что у Вас 520 жизнь в таком вот монохромном цвете... На самом деле очень много вариантов. Мы же оперируем не только одним пожеланием - ППП, и никаких гвоздей. Мы же рассматриваем вопрос начиная от покупки заклепок, до обеспечения ремонта и запчастей в процессе эксплутации. В вопросе ППП - место под оборудование - конечно не первое место занимает. Но все меркнет на фоне необходимости этого ППП для такого самолет, для его условий эксплутации.

Я и мой начальник, Алексей Федорович Земляной решили изложить свои соображения насчет ППП в отдельном документе. Как только файл будет готов - выложу на обсуждение. ППП - это неоднозначно "да"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 22:13 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
520 писал(а):
Да, забыл упомянуть ещё радиовысотомер малых высот и ответчик вторичной радиолокации - без них по ППП летать ныне уже не рекомендуется.


Согласен.
А самое удивительное вот чего! Ответчик ни в одном документе (АП-23 или НПП ГА) не требуется! Вот прямо так, чтоб как гвоздями - должен быть! Но попробуй заявиться на трассу без него - или погонят закоулками по помойкам, или вообще развернут взад! Вот такая российская действительность...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 22:26 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
Картинки, иллюстрирующие наличие места в Аккорде.
Любой желающий может попробывать к фотографиям добавить выше перечисленное железо.

Пост 2-го пилота (высотомер, указатель скорости, вариометр), плюс все выше сказанное - авиагоризонт, курсовая, вторая GPS, вторая радиостанция, пульты ответчика и автопилота, пульты 3 электросистем и пульт светотехнического оборудования. Кстати, не маловажно эксплуатанту - по ПВП летает один пилот, а по ППП - уже два пилота + железо на 100 000$. Второму пилоту - зарплата, отпуск, пенсия, курорт, лечение; железу - обслуживание, ремонт, комплект на складе, ресурс. И все это для самолета который спроектирован для полетов на высоте 300 м...

Изображение

(Обратите внимание! Даже при этом ракурсе съемки видно, что обзор из кабины - как с балкона. Самолет изначально проектировался как ПВП без всякой оглядки для специфических применений, но никак не пассажирский на замену Л-410. Достаточная скорость для крейсерского полета (180-200 км/ч) и достаточно малая скорость для патрулирования(140-160 км/ч), высокая экономичность (25л/100км :-))) при обалденном запасе топлива (740 л), тесноватый салон, но абсолютно спокойный, устойчивый и простой в полете...)


Добавьте сюда еще 3 серых коробки с проводами.
Да не забудьте про удобство эксплуатации, про которое так пекутся 520 и gorbunok.

нос:
Изображение

Доступ к приборной доске. На фото - лючок на период испытаний даже не закрывают, на столько это тоскливое дело. А уж если касается снятия приборов для тарировки в лаборатории (высотомеры и УС - раз в год ведь положено инстр. поправки определять) - рад, что техник не я...

Изображение


332-му : вот отсюда и получается "-1 пассажир" - вместе с массой и центровка стремительно ползет вперед, а компенсировать ее к тому же в данном случае нечем.

"А теперь эта хрень попробует взлететь!"


Последний раз редактировалось NK 05-07, 23:21, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 22:44 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
У меня вопрос: а можно убрать на приборной доске все кругляшкИ, и поставить многофункциональный дисплей? А рядом воткнуть Спидолу.. :grin:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-07, 23:07 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
AK писал(а):
У меня вопрос: а можно убрать на приборной доске все кругляшкИ, и поставить многофункциональный дисплей? А рядом воткнуть Спидолу.. :grin:


Можно. МФИ, многофункциональные индикаторы - это панацея, особенно для маленьких. На слуху изготовителей три фирмы: Гармин, Бейкер и еще одна фирма. С Гармином - все ясно, от 1000 шт. Бейкер - застрял уже 5 лет на этапе испытаний, и не очень торопится (причина та же что и у Гармина - закажите 1000 шт...). С третьим - мы работаем, оказались сговорчивее и готовы рискнуть сотрудничеством с нами.

Техническая проблема в следующем. Каждый МФИ имеет обвязку из датчиков. Диапазон датчиков - это уже конкретные характеристики самолета. На Аккорде напимер - это скорость до 300 км/ч, высота до 3000 м, два ПД инжекторных двигателя, оригинальная электросистема. Изготовителю МФИ это все нужно увязать и самое главное - заложить в программу, а потом - доказать в совместных летных испытаниях, что все это не повлияло на надежность МФИ! Вот почему Гармин предпочитает делать для Цесны, которых в эксплуатации тысячи, а не для непонятного Аккорда из России.

Наших (да хоть Раменский завод) не рассматриваем. Во первых они делают все для военных, а АР МАК без испытаний военное не берет, во вторых - у них в основном корпус, кнопки и блок питания наш, сам же МФИ - в лучшем случае французкий (Як-130, Миг-29), в третьих - "закажите у нас 50, а лучше 1000 шт..."

А вообще ППП сделать можно - только это будет Л-410 или Ан-28 (Ан-32), а не Аккорд. Нужен еще один Ан-32, но с двумя ПД которые хавают бензин по 2 евро за литр, вместо ТС-1 по 17 р/кг? А зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-07, 18:04 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Привет всем ещё раз!

Извините за паузу - сезонная работа строителя, семья, лето жаркое, дача за 150 км от города и пр. мелочи, отнимающие время от общения в И-нете :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .

2 НК

Ты сравни свою фотографию приборной доски "аккордеона" вот с этой фотографией - http://nl.airliners.net/photos/photos/3/9/1/0661193.jpg

Скажешь что у него места на доске больше?

А тут уже 3/4 от нужного комплекта приборов для полётов по ППП есть - и учти что это самолёт одномоторный. А на правой половине приборной доски у него лишь чуть-чуть поменьше приборов.

Рекомендую обратить внимание на пружинный зажим для карандаша и блокнота на штурвале - я про это Вам всем в своё время все уши прожужжал, а Вы до сих пор такой мелочи для удобства работы пилота так и не предусмотрели. Потому как это не Вам нужно и не лётчикам-испытателям, а пилотам-извозчикам.

http://nl.airliners.net/photos/photos/4/0/0/1159004.jpg и http://nl.airliners.net/photos/photos/6 ... 22116.jpg- вот тебе для сравнения ещё одна доска одномоторного самолёта из Чехии с полным комплектом приборного оборудования.

Обрати внимание на то, как и где расположены АЗК и АЗС-ы. Что-то их не лимитируют большие токи в проводке. :mrgreen:

http://nl.airliners.net/photos/photos/2/2/7/0158722.jpg - вот Тебе приборная доска старичка "Бритого Нормана" без суперсовременных дисплеев и авионики. Размер приборной доски уже чем у "аккордеона" by the way :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

http://nl.airliners.net/photos/photos/0/1/7/1150710.jpg - а это итальянец Р-68 Вулкан с минимальным комплектом приборов для ПВП. Но зато посмотри сколько места у него для приборного оборудования по ППП зарезервировано. И опять же ширина приборной доски меньше, чем у "аккордеона". И щиток с АЗС-ами опять же под рукой и пилота. С чего бы это, а?

А если бы убрать тот самый электроящик в носовом отсеке (фото которого Ты любезно выложил здесь) в кабину под центральную консоль РУД-ов, то сколько же места освободилось тогда в носовом отсеке да ещё и при грамотной плотной компоновке остальных агрегатов в этом же отсеке?

По поводу Твоей третьей фотографии могу сказать лишь то, что я в своё время предлагал Юре обдумать вариант установки лобового стекла из двух половинок на подъёмной рамке с осью его вращения по центральной стойке. Тогда просто открыв одну створку лобового стекла можно было бы подступиться к приборной доске стоя сбоку у борта самолёта. Но Юра тогда заверещал, что масса конструкции вырастет на 5-7 кг. А него в контракте за каждый сэкономленный килограмм массы самолёта полагалась премия, достаточно нехилая. Спроси у А.Б. , если мне не веришь, у него тот вариант контракта Юры был где-то.

Так что он тут "боролся" за простоту изготовления цельного стекла фонаря, включенного в силовую схему. И за свою будущую премию (которую он так и не получил и уже не получит). Но никак не за удобства эксплуатации и технического обслуживания самолёта.

Где у "аккордеона" сейчас те самые карманы для карт и листов Jeppsen-а поверх приборной доски, которые я предлагал тогда Вадиму? Где карманы в дверях и место под штурманский портфель между креслами пилотов? Где противосолнечные прозрачные щитки пилотов?

Не этого, к сожалению. Потому как ни Вам, ни лётчикам-испытателям этого не нужно. А нужно опять же тем самым извозчикам из системы ГА.

Хотя разговор о необходимости этого на борту ВС был почти восемь лет назад. А про удобства работы для пилотов и для техников до сих пор Вы так и не подумали. А зачем собственно напрягаться, а? И так купят :mrgreen:

Вот именно поэтому сейчас "аккордеон" никому из реальных эксплуатантов и не нужен. Потому как сейчас он больше похож на большую летающую модель, а не на рабочую лошадку для воздушного извозчика.

Тут загвоздка лишь в том, что сейчас в Вашем коллективе так до сих пор нет ни пилотов-эксплуатантов, ни техсостава из системы ГА. Для которых Вы пытаетесь делать машину и на которых при случае плюёте свысока - мол заплатите, и мы Вам всё что угодно сделаем.

Не получится вот так сразу - взгляни на свои фотографии и на фотографии других самолётов, где всё изначально "затачивалось" под лётчиков и техников. А не производителей.

Плюс к этому уход АБ с фирмы не добавил Вам разворотливости и желания сделать самолёт лучше, чем он есть. Честно признаю, что АБ в этом плане был намного выше всех Вас вместе взятых. Хотя и не летал никогда сам пилотом. Но он не имел того морального "стопора" в виде АП-23 на котором Вы с Юрой зациклились изначально.

Кстати, по ППП может летать и один пилот, только для этого нужен ещё автопилот, работающий в комплексе с навигационным оборудованием (как на ТВМ-700, РЛЭ которого у Тебя от меня до сих пор где-то в ОКБ валяется. Почитай при случае :mrgreen: ).

Я бы поискал в И-нете и за месяц-полтора нашёл бы Вам полный комплект современного компактного и сертифицированного оборудования для полётов по ППП для "аккордеона".

Не так уж это и сложно - нужно лишь желание, знание английского языка и правильный подход к постановке задачи и цели поиска.

Только вот вопрос - а оно мне это СЕЙЧАС надо? Кто сейчас за ВСЁ ЭТО отвечает и кто за это ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЕТ?

Не я, во всяком случае, это уж точно...

Про ракурс "как с балкона" Ты лучше про Р-68 Observer скажи - http://www.aerialvideo.com/airplatform/ ... ameras.jpg
http://www.aerialvideo.com/images/plane-flying1.jpg
http://www.dot.state.oh.us/aerial/Histo ... Hangar.jpg
http://nl.airliners.net/photos/photos/9/2/3/0453329.jpg - это его приборная доска. Причём "заточенная" опять же под полёты по ППП!

Будем дальше сравнивать, или уже достаточно?

Возможностей у "аккордеона" пока ещё гораздо больше, чем у "бритого Норманна" и Вулкана. Да вот только реализовывать их у Вас некому. И желания к этому особого пока не наблюдается, к сожалению.

А итог этого подхода можно будет увидеть уже через полгода-год.

Удачи Вам всем и самолёту в первую очередь.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-07, 23:18 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
520 писал(а):
Будем дальше сравнивать, или уже достаточно?


Достаточно, спасибо!

520 писал(а):
Рекомендую обратить внимание на пружинный зажим для карандаша и блокнота на штурвале - я про это Вам всем в своё время все уши прожужжал, а Вы до сих пор такой мелочи для удобства работы пилота так и не предусмотрели. Потому как это не Вам нужно и не лётчикам-испытателям, а пилотам-извозчикам.


Планшетка есть, и даже две. Просто фото я выложил старое, 3 летней давности.

520 писал(а):
А если бы убрать тот самый электроящик в носовом отсеке (фото которого Ты любезно выложил здесь) в кабину под центральную консоль РУД-ов, то сколько же места освободилось тогда в носовом отсеке да ещё и при грамотной плотной компоновке остальных агрегатов в этом же отсеке?


Переставить можно, но место не высвободится. Если обратил внимание ЦРУ навешен на кронштейне. А все потому что под ним ходит штурвальная колонка. То есть визуально место есть, а реально - очень мало.

520 писал(а):
Обрати внимание на то, как и где расположены АЗК и АЗС-ы. Что-то их не лимитируют большие токи в проводке.


Какой сертификат они имеют? И потом, наши авиационные провода (а точнее ОСТ 1 ..... на провода) и их - две большие разницы. Их по нашим нормам - но пасаран!

520 писал(а):
Кстати, по ППП может летать и один пилот, только для этого нужен ещё автопилот, работающий в комплексе с навигационным оборудованием


В курсе. В АП-23 открытым текстом написано. Проблема в автопилотах. Реально безотказного и подходящего купить нельзя. Обычно ставят на такие аэропланы автопилот S-Tek, но они имеют большие проблемы с некоторыми типами систем управления. Есть большой шанс, что Аккорд попадет в число таких самолетов. Хотя например на Гжели тоже были проблемы - раскачка. После поиска по формумам вот это и вскылось - недостаток автопилота как особенность его конструкции.

520 писал(а):
Я бы поискал в И-нете и за месяц-полтора нашёл бы Вам полный комплект современного компактного и сертифицированного оборудования для полётов по ППП для "аккордеона".


Попробую договориться о вознаграждении, если действительно ты такую работу проделаешь.

520 писал(а):
По поводу Твоей третьей фотографии могу сказать лишь то, что я в своё время предлагал Юре обдумать вариант установки лобового стекла из двух половинок на подъёмной рамке с осью его вращения по центральной стойке. Тогда просто открыв одну створку лобового стекла можно было бы подступиться к приборной доске стоя сбоку у борта самолёта. Но Юра тогда заверещал, что масса конструкции вырастет на 5-7 кг. А него в контракте за каждый сэкономленный килограмм массы самолёта полагалась премия, достаточно нехилая. Спроси у А.Б. , если мне не веришь, у него тот вариант контракта Юры был где-то.


Вариант хорош, но только сейчас уже поздно - испытаня на прочность закончены. Насчет премии за экономию веса - это байка. Такое раньше было в больших КБ... Да и потом, если действительно такое было и у нас, то Юра тогда бы остался должен А.Б., так как самолет оказался перетяжелен на 160 кг относительно расчетного :grin: (в основном из-за отсутствия нужных материалов в момент изготовления самолета).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB