Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 18-05, 10:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 15:08 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
С автором не знаком. А вот с самолётом - :mrgreen: - так, слегка :razz:

Он от этого хуже не стал. Обрати внимание на гондолу с дизелями. Для охлаждения ВВР-ов пришлось всю "морду" поменять...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 16:24 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Этого трудно не заметить. :razz:
Интересно посмотреть разницу в геометрических размерах варианта с Дизелем в сравнении с известным нам вариантом.

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 12:31 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
http://www.freefly.sk/modules/FotoGaler ... ht_051.jpg
http://www.freefly.sk/modules/FotoGaler ... ht_049.jpg
http://www.freefly.sk/modules/FotoGaler ... ht_050.jpg

Ещё чуток на эту же тему :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 15:54 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
А какой из них дизельный? ТС-1?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 17:38 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Угадал. ТС-1 - это марка авиационного керосина :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 15:15 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
По дошедшим недавно до меня из столицы неофициальным данным, дизельная версия этого самолёта начнёт летать сертификационные полёты видимо уже ближе к осени этого годы. Никак не раньше...

Есть вроде некоторые проблемы с французами, которые не совсем точно выполняют свои обязательства по договору поставки движков. То есть выдаваемые ими сейчас ограничения по условиям и режимам эксплуатации дизеля стали несколько жёстче, чем были прописаны ранее в договоре поставки движков в Россию. Это из опыта американцев с Цессны видимо, на которой эти движки уже второй год летают.

Теперь вот идут разборки наших с французами на тему за чей счёт же отнести доработки движков, чтобы их можно было без ограничений эксплуатировать в нашем климате.

Дело по большому счёту несложное с технической стороны (американцы вроде бы это за свой счёт сделали быстро).
Вопрос - кто за эту доработку будет платить в нашем случае.

Французам как-то не очень хочется (раз американцы так "прогнулись"), а уж нашим - тем более это "в лом" - оплачивать французские "пенки" :mrgreen:

Так вот и продолжается нелёгкая и долгая дорога этого самолёта к потенциальным покупателям. А впереди - очередной авиасалон. На котором будет выставляться уже сертифицированная машина с бензиновыми "теледунями"...

В общем - будем ждать новых известий из ОКБ и столицы. :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 19:34 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Подождем! :wink:
Главное, чтобы процесс не останавливался.
Адаптировать импортные движки под наш климат-вопрос всегда отдельный. Не все модели приживаются. Да, даже те которые приживаются требуют пристального внимания к себе..
У французов нет, наверное, такого контраста по температуре наружного воздуха, да и качество топлива-совсем на другом уровне.

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-01, 19:50 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Не в том проблема :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-02, 11:24 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
2 520

"Кстати. в кабине в момент съёмки находились два участника этого форума. А снимал всё это покойный Олег Лякишев из ФЛА РФ (который потом на ЛИ-2 погиб в Мячково)"

Опять все перепутал. Это фото от Александра Николаевича-он с крыши своего джипа снимал, а я ее американцам дал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 01:12 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
332 писал(а):
2 520
Опять все перепутал. Это фото от Александра Николаевича-он с крыши своего джипа снимал, а я ее американцам дал.

Картина "друзья собираются вновь" :mrgreen:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02, 08:05 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Привет Борисыч!

С появлением Тебя в новой теме!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 00:13 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
У меня, вообще то, голова немного кругом..

Маслов
Ложкарёв
Ковин

Кто же родитель Аккорда?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 08:02 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Маслов родитель, однозначно!

Лошкарёв - крёстный папа, который ему более 14-ти лет своей жизни отдал.


Потом ещё с десяток других людей найдутся, кто ему часть своей жизни посвятил. Фамилии пусть Борисыч сам назовёт, если не постесняется.

И уж на фоне этих остальных Ковин - так, со стороны припёка.
Правда а кое-что вложить в "аккордеон" своего я тоже смог :mrgreen:

По крайней мере это даже и сейчас в самолёте имеется, если знать о чём речь идёт. Мелочи, но приятно душе и глазу того, кому на этой машине предстоит РАБОТАТЬ пилотом и техником по обслуживанию :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02, 09:49 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
:grin: Спасибо, Саша :grin:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-02, 11:49 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
Это как считать.
Сначала родилась идея сделать малый самолет.
Потом определились требования к размерности и облику.
Потом было сделано под идею предприятие и найдено финансирование. С этой точки и пошло начало.
Потом появились конструктора, которые начали рисовать общие виды, и т. д. и т. п.
Все это росло не один год и с участием не одного человека.
Раз работал коллектив, значит коллектив и автор. А иначе зачем я кроме Маслова других людей привлекал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB