Цитата:
1. Работать хотят они на высоте 50 м. Даже на Аккорде на скорости 200 км/ч рискнешь лететь по приборам? И не летать якуты хотят, а именно на этой высоте крутится вокруг хвоста...
А перегонять самолёт от от одного места съёмки до другого - на эшелонах, как это во всём мире делается. И в общем производственном налёте геосъёмка даже на АН-2 занимает не более 10%. Значит остальные 90% налёта они сами себе "простят", как обещания Л.А.Б.
Цитата:
2. Метеоминимум определяется исходя в том числе и из скорости захода на посадку. У тебя все наоборот "30х400", читай учебники и АП-23.
В реальной авиации метеоминимум определяется из возможности самолёта выполять заходы при оговариваемых метеоусловиях на старте. А оговаривается в документах не только скоростью захода, но и составом бортового оборудования. Жить по учебникам всю жизнь не будешь, пора и с реалиями ближе знакомиться. Если хочешь чтобы "аккордеон" реально залетал, а не повторил судьбу БЕ-103 и М101Т.
Цитата:
3. Для полетов по эшелонам Аккорд не приспособлен. Погляди карту - даже до Урала самый низкий эшелон 2700 на трассе А330. За Уралом - уже выше. К тому же для трассы ГС ГА еще и ответчик желает (+10 000$ к цене).
Начни с первой половины своей фразы. Тогда вторую - можешь и не продолжать. На тех же ЛИ-2, ИЛ-14, Л-410 и АН-28 двухмоторных по этому самому региону всю жизнь ГА моталась на эшелонах не выше 3000 м. 2700 - это только на участке от Кукуштана до Бисерти через "гору перевалить". И на участке от Серова на восток мимо горы Народной.
Помимо ПВП и ППП существуют ОПВП, если Тебе это ещё не известно.
Цитата:
Вопрос не так прост на самом деле. А уперстость в ППП имеет корни, поскольку все наши пилоты - "ездовые псы" с высоты 11000 м. Хотелось бы мнение послушать пилота с Ан-2 - как часто ему нужен был приборный полет по ситуации, и как часто - реально, а не по документам.
На фирмах Цессна, Пайпер и пр., выпускающих самолёты одного с "аккордеоном" класса видимо этого тоже не знают. Потому как их самолёты изначально делают и под ППП. Посмотри на тот же Пайпер Сенека хотя бы. И пообщайся с ЛЮБЫМ бывшим пилотом с Л-410 (в Нижнем "их есть ещё") для профессионального интереса. На "аккордеон" эксплуатационники из ГА в первую очередь пилотов будут брать не с АН-2, а именно с "элок" и АН-28-х.
Если "аккордеон" - самолёт для "аэродромных лётчиков" из ГА - то он слишком дорог для этого. А если для реальных "ездовых псов" - то сейчас в таком виде он даже на щёнка, бегущего за ездовой упряжкой, "не тянет" пока.
Цитата:
Еще ни один реальный заказчик с деньгами (кроме якутов) не пришел - "Хочу Аккорд с ППП".
И не придёт при таком подходе к делу со стороны его конструкторов и разработчиков. Потому как ему проще и дешевле будет купить того же Пайпера и Цессну, которые уже и в России сертифицированы и более отвечают запросам реальных эксплуатантов по комплекту оборудования и своим параметрам на сегодняшний день.
Цитата:
ФАП - только для экспериментальной авиации, и только про то что касается испытаний. Остальное - по НПП ГА. Сам изучай, анализируй и делай правильные выводы...
НИКОГДА не вздумай ЭТОГО сказать в присутствии эксплуатационников из ГА, если не хочешь выглядеть в их глазах ну очень смешно и глупо.
ФАП - федеральные авиационные правила - которые включают правила не только для Разработчиков авиатехники (по конструкторской частм), но и ВСЕ правила для эксплуатантов этой самой авиатехники.
И созданы они были ещё лет пять назад на основе тех самых НПП ГА, НШС ГА, НМО ГА, НТЭРАТ ГА и пр. и пр. и пр. Спроси в Стригино у любого КРС. 12 км от Сормово до Стригино для тебя проехать видимо сложнее, чем в Москву в АР МАК за 600 км сгонять. Потому как за бензин для машины самому платить придётся
?
Цитата:
Я не исполняю обязанности начальника летной службы, и никогда не претендовал на эту должность. Ее занимает Земляной А.Ф., а уж он то налетался по всякому, и мозги любому вправит про ПВП и по ППП и разницу между ними, и особенно как это влияет на оборудование, будь спокоен, а вот у тебя - каша в голове. Так как АП-23 ты не читал, и визуально на самолете типа Аккорд - не летал.
Без комментариев....
Относительно А.Ф. - лётчик-испытатель "от бога". Но никак не "ездовой пёс".
Спроси его хотя бы об одном дне, проведённым им со мной в а/п Краснодара, когда он - лётчик-испытатель 1-го класса, бывший начлёт из НИИ ВСС ходил за мной по этому аэропорту как школяр и в реальности изучал, как осуществляется в ГА подготовка к полёту. Три часа согласований плана на вылет вечером, и три часа собирания подписей, прогнозов по трассе и всех согласований на перелёт из Краснодара в Геленджик. И вылет в нужное время "супротив" всех действующих документов. Работа "ездового пса" на 90% делается на земле. А в этом он и по сей день вряд ли дока, ему просто не было возможности примерить на себя шкуру ездового пса. Не его это хлеб.
Наилучшие ему пожелания от меня!
Цитата:
Состав оборудования самолета - от условий эксплуатации. К тому же - пока кроме одного заказчика реально деньги за ППП не предлагал. А делать самолет ради самолета, да еще без денег - ситуация не та.
А те кто готов платить, те и на бензин согласны и на ПВП.
Богатеньких заказчиков из аэроклубов, где летают аэродромные лётчики выходного дня, в стране становится всё больше. Причём не только в пределах МКАД, но и у нас на Урале - в Ё-бурге и в Челябе.
Но для массовых продаж для Вашей фирмы они погоды не сделают. Они свой выбор остановили на других самолётах. А "аккордеон" возьмут ИМХО лишь пять-десять штук на всю огромную страну, максимум. "Для интереса". Могу тебя с челябинцам познакомить, чтобы Ты это от них услышал, а не от меня.
Цитата:
Евгений М - бумажный самолет
520 - бумажный аэроклуб, бумажную РЛЭ
332 - бумажную сертификацию
В России правило "без бумажки - ...." никто не отменил ещё.
Скоро и Вы с таким подходом к делу рискуете оказаться "бумажными" конструкторами с "железным" самолётом, который как и БЕ-103 и М-101Т будет гордо стоять на заводских стоянках и на выставках и аэрошоу в качестве экспонатов конструкторской упёртости. А продаж как не было, так и не будет (хотлось бы верить в обратное, но если за эти годы у Вас в голове осталась та же каша, то это более чем вероятно).
Всё, Николай....
Не собираюсь с Тобой спорить - мы отспорили семь лет назад на эту тему. И если ты до сих пор так и ничего не понял и не вынес из тех споров, то увы - ....
Песня старая на новый лад. Но уже под ругую музыку. Время и количество реальных продаж самолёта покажет уже через годик, кто был прав в этих спорах.
Удачи всем Вам!
Саше Калиниченко и Олегу Брюханову - самые наилучшие пожелания от меня персонально!