Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 04-05, 04:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06, 14:12 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Выявление "детских" болезней на испытаниях дело обычное.
И естественно самолёт надо доводить до нужной кондиции..


В наше смутное время очень часто бывает, что получение "сертификата"-это цель, ради которой работают, а после его получения наступает пустота. Складывается впечатление, что самолёт делают для получения сертификата, а не для реальной эксплуатации.
Это, к сожалению, касается не только Аккорда...

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06, 14:58 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
В том и беда наших разработчиков, что они при своей работе "в упор не видят" своих потенциальных клиентов. Как мне всё время говорили наши конструкторы (один из них здесь уже): "Главное - получить сертификат типа. А потом мы будем дорабатывать самолёт при серийном производстве. На двадцатой, сотой, тысячной... машине". Будто у них сразу сделают заказ на 50-100 машин, как в советские времена...

Они до сих пор не понимают одной простой вещи - времена уже совсем не те, когда заказы на самолёты подписывали в ЦК КПСС. И "покупали" самолёты сотнями экземпляров в одном заказе.

Уже после первых продаж частным (а не государственным!) покупателям достаточно "сырой" ещё машины с кучей ограничений и неудобств для Эксплуатанта, молва среди потенциальных клиентов о самолёте пойдёт такая, что перед тем как идти в фирму "занимать своё место в очереди" на заказ, эти самые клиенты пойдут со своими вопросами к тем, кто уже имеет небольшой опыт эксплуатации этого самолёта.

И в зависимости от того, что они услышат о первых Эксплуатантов, будет сделан их выбор.

Именно так происходит с БЕ-103 и М-101Т сегодня. Да и с более крупной отечественной авиатехникой. Эксплуатанты выбирают вроде бы более дорогие Боинги и Арбузы. С чего бы это?

Вот бы это нам тут объяснили наши конструкторы и Разработчики популярно. Мне лично итак всё ясно. А вот им - ясно ли?

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06, 21:35 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
gorbunok писал(а):
В наше смутное время очень часто бывает, что получение "сертификата"-это цель, ради которой работают, а после его получения наступает пустота. Складывается впечатление, что самолёт делают для получения сертификата, а не для реальной эксплуатации.


Действительно, почти так.

То есть в августе 2006 (или даже ранее) задача так и ставилась - ребята, хватит коптить небо, давайте закругляйтесь. "Сертификат на то что получилось!". А Мы Им - "Дык у нас ... вон чего, а при ... вон как! Как же вы такой самолет продавать будете!" - "Да ниче! Мы и неграм валенки продадим, и эскимосам холодильники! Кончайте, а то инвестор уж больно дюже недоволен, что процесс затянулся. Потом долетаете и доделаете."

Мы, значит, давай экспертов АР МАК убеждать "нам вот завершить, флаг вывесить, что сертификат получен, а уж потом мы все доделаем". Тока мы последнюю рюмку Хенеси допиваем, как слышим на другом конце стола про заказ на 10-100 самолетов, да чуть ли не завтра.

Все как всегда. Одни дают деньги и выжимают за них всех и все и желают их отбить максимакльно быстро, другие на эти деньги пытаются что-то сделать "дешево, но сердито".

Я пока рад, что наполеоновские планы "10-100" ушли куда-то на 3 план, и первоочередной задачей действительно стоит доработка самолета, и избавление его от тех болячек, которые вскрылись в СЗИ.

Сорри, 520, на фоне выше изложенного об "эксплуатационной технологичности" (о которой я брехал в каждом отчете) и речи нет :roll: Ибо это должно закладываться на этапе конструирования, а не на аэродроме под крылом. Когда обнаружено, что винты из лючков при открытии оного выпадают, и прямо в траву, то это "уже проехали" - на этом этапе конструкцию менять уже нельзя.

Я вот слышал где-то такую байку, что первый (или около того) автомобиль на конвеере Фиата (?) собирают конструкторы. Согласен, чтоб вопросов и не менее глупых ответов не было.

Насчет ППП. А оно нужно при 2 х 150 на скорости 140 и -2 м/с на глиссаде, да еще с такими хар-ми сваливания как у Аккорда? Как часто нужно летать на высоте ниже 150?! Вот прям по теории вероятности - сколько?

Только якутам это и нужно, остальные предпочитают подождать погоды. А вот у якутов еще и короткий день. Но ради одного заказчика из велосипеда делать нечто похожее на автомобиль... Вопрос с ППП пока в стадии решения. Слишком технически сложно.
Навроде как 2106 довести до состояния Ауди А8, но сохранив размеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06, 21:45 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
520-му

Боинги и Арбузы - двигаются поэтапно, накапливают положительный опыт и знания, не жалеют на это денег (но при этом хорошо считают экономику - как долго решается проблема. Если решение затягивается - неверное направление, надо менять ход работ. Сам видел подобные графики на стене отдела на Боинге). Удачное решение потом возводят в ранг аксиом. Наши люди есть и в Эрбасе и в Боинге. Может они вернутся к нам и научат работать :wink:

У нас же, что ни проект, то революция! Отсюда много пены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06, 05:49 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
Когда обнаружено, что винты из лючков при открытии оного выпадают, и прямо в траву, то это "уже проехали" - на этом этапе конструкцию менять уже нельзя.


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

А Ты просто вспомни, как я ещё в 99-м году предлагал Юре зимой на полевом аэродроме сопли под самолётом поморозить, открывая его конструкции лючки на 38-ми винтах. И убеждал что надо ИЗНАЧАЛЬНО делать тот же носовой капот (не говоря уж про капоты движков) на 6-ти замках "как у ЯК-12"? Вспомни, как я за установку аккумуляторов и подход к ним боролся, ссылаясь на НТЭРАТ ГА (который у тебя от меня до сих пор где-то остался в КБ)...

У Тебя же есть что ещё вспомнить - Ты же не просто свидетелем нашим споров был тогда, ты ведь не на моей стороне тогда был.

А сейчас - лишь подтверждаешь то, о чём я предупреждал всех наших "гениальных" семь лет назад. Если уж и ты дозрел, то наверное и Носов к тому же пришёл :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Цитата:
Насчет ППП. А оно нужно при 2 х 150 на скорости 140 и -2 м/с на глиссаде, да еще с такими хар-ми сваливания как у Аккорда? Как часто нужно летать на высоте ниже 150?! Вот прям по теории вероятности - сколько?


Николай!

А вот тут ты к сожалению до сих пор ещё пока "не дозрел" ИМХО. И всё лишь потому что сам никогда не летал, а эксплуатанта реального из ГА у тебя под боком (кроме меня, естественно :mrgreen: ) не стояло и не стоит по сей день.

Тут ведь пилот-извозчик нужен из ГА, а не лётчик-пилотажник из ВВС и ЛИИ, чтобы оценить какие требования реально будут желать будущие эксплуатанты из ГА. Я Тебе об этом много раз говорил в своё время. Ты не верил. А сейчас удивляешься, на кой ляд якутам нужны полёты по ППП. Они же на самолёте РАБОТАТЬ хотят, деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не крутиться вокргу собственного хвоста над точкой аэродрома при погоде "миллион на миллион" для собственного удовольствия :mrgreen:

ППП самолёту и его эксплуатантам не для полётов на малых высотах нужно. Совсем наоборот - для того, чтобы РЕГУЛЯРНО летать на эшелоне, ночью, в облаках. И не при минимуме для полётов по ПВП 150*2000 (это чисто ПВП-шный минимум), а хотя бы при минимуме для захода на посадку 80*1000. А при таких скоростях захода - ещё лучше при 30*400. :mrgreen: :mrgreen:

"Ждать погоды", ждать прогноза по трассе, ждать прохода фронтальных гроз и пр. и пр. - это только аэроклубовцы могут себе позволить такую роскошь. И испытатели ещё...

А остальным эксплуатантам на самолёте РАБОТАТЬ надо. В любую погоду, днём и ночью. Как тем самым якутам...

И не надо усложнять, что всё это "технически сложно", не мне об это говори. Это для отмазки Юра так говорит. Было бы желание ПРОДАВАТЬ самолёт, а не его СТРОИТЬ чтобы СТРОИТЬ - ВСЁ бы решилось за неделю максимум.

В общем - старая песня на новый лад :mrgreen:

Цитата:
Боинги и Арбузы - двигаются поэтапно, накапливают положительный опыт и знания, не жалеют на это денег (но при этом хорошо считают экономику - как долго решается проблема. Если решение затягивается - неверное направление, надо менять ход работ. Сам видел подобные графики на стене отдела на Боинге). Удачное решение потом возводят в ранг аксиом.


Первый А-300 строился с нуля, с чужого опыта. И до сих пор удачно и массово эксплуатируется. А деньги там всегда считать умели. И поэтому ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывали самолёты под запросы ЭКСПЛУАТАНТОВ, а не заводских технологов. Вот в чём суть подхода к делу. У них там "бал рулят" менеджеры-управленцы, а не конструкторы и технологи. И решения окончательные принимают они же. Чтобы самолёты ещё до конца сертификации можно было начинать продавать по опционам. Это мировая практика.

Мы вот только к ней никак не можем близко подойти. Потому как нет у нас прицела на массовые продажи самолёта вполне конкретным клиентам, которые к тому же имеют вполне конкретные запросы.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06, 09:52 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
Полёты по ППП нужны ЛЮБОМУ пилоту, независимо от его ведомственной принадлежности, поскольку летаем мы в реальной атмосфере, а не в стандартной. Для успешной работы должно быть налажено взаимодействие ЛИИ, КБ и эксплуатации.
Без этого взаимодействия получается "наблесчивание" перьев каждого ведомства. В этой ветке не хочется развивать эту тему, иначе мы "выкатимся" за пределы той, которую обсуждаем. Но хочется сказать о том, что в первую очередь должно быть желание к сотрудничеству обоих сторон.
То, что касается пилотажников и извозчиков. И те и другие бывают разные. Хотя в целом ситуация такова, что присутствует однобокость у каждого своя.

Погоду ждать конечно можно, но она может меняться по ходу дела. Нужно уметь работать с РЕАЛЬНЫМИ метеоусловиями. Это касается лётчиков всех ведомств. Классические спортсмены-пилотажники анализировать ФМУ не умеют вообще. Чуть облачка появляться начали, уже всё-летать нельзя...

В большинстве случаев даже сложное ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ решение реализовать можно, а в отдельных случаях даже нужно, особенно если оно идёт на пользу работе лётчика в полёте для решения поставленной ему задачи.

Производство самолёта ради его производства-это по крайней мере у нас в России подход очень распространённый...

А то, что касается Заказчика. то у нас он всегда был и остаётся абстрактным.

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-06, 11:26 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Полёты по ППП и по ПВП имеют некоторую разницу. Объяснять это можно долго и нудно, но надо ли? Есть Ведь ОПП, НПП ГА-85 (сейчас они заменены ФАП-ами, но суть от этого не изменилась). Изучай, анализируй и делай правильные выводы...

Только нелетавшему человеку для "въезда" в тему придётся потратить месяцы, а может и годы. Потому как у нас летают в основном не так "как положено", а так "как получается в натуре" :mrgreen:

Если человек, исполняющий обязанности начальника лётно-испытательной службы на фирме уже два год как минимум, до сих пор не ощутил разницы в полётах по ПВП и по ППП и разницы в метеоминимумах для выполнения визуальных полётов по трассе и для захода на посадку, то это о чём-то уже говорит. Особенно людям в этом деле слегка разбирающимся.

Николай!

Ты не обижайся, не в тебе тут дело, а в существующем в нашем Отечестве положении вещей в этой сфере. Ты только подтверждаешь существование в реальности этого факта. Со временем, пообщавшись с рядом потенциальных клиентов фирмы из числа реальных эксплутантов, Ты поднахватаешься и опыта и знаний. Просто на это опять же уйдёт время. Увы - потерянное для фирмы и для самолёта!

А "ждать погоду" и грамотно анализировать её тенденцию изменения - это сегодня пока что больше исскуство чем наука. Потому как верить нашим синоптикам можно только в прогнозах не более 3-х часового ИМХО. И согласно НМО ГА прогноз грозы считается оправдавшимся при 35-%-ной вероятности. О чём тут говорить далее? Тут надо учитывать кучу переменных факторов, которые без опыта реальных полётов в таких условиях набраться нигде не сможешь - в книгах и учебниках о таком предпочиают не писать по ряду причин.

Жаль, что у нас в стране конструкторы не могут летать сами хотя бы в качестве пилотов-любителей по тем же трассам что и профессионалы "от штурвала". В мире это - обычная практика. У нас - пока ещё до неё, как "до Китая раком". Вот поэтому бы полезно было иметь на фирме в штате своих профессиональных линейных извозчиков, хотя бы в качестве собственного АТП (авиационно-транспортного подразделения). Тогда бы наши конструкторы могли прямо у себя на фирме "по ходу дела" в рейсовых полётах в столицу и обратно (конкретно для этой фирмы) изучать те тонкости, о которых в книжках и наставлениях не принято писать. А знать их было бы весьма пользительно, чтобы иметь хотя бы общее понятие о реальной работе на их самолётах:mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 11:21 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Вдогонку...

Я же ещё в 99-м году зарегистрировал во ФЛА РФ аэроклуб "АВИА Лтд" с тремя членами (Тимченко С.Н, Л.А.Б. и я). Чтобы под его регистрацией можно было выполнять перегоночные полёты на выставки (для начала) и над точкой аэродрома Сормово (или в Богородском) давать на "зелёном" лётную вывозную программу нашим конструкторам (в отдалённой перспективе). Чтобы они, слегка подержавшись САМИ за штурвал в реальном полёте, и прочувствовав специфику полёта не с кресла пассажира, дорабатывали самолёт под требования эксплуатантов, имея об это хоть небольшое но уже собственное понятие. Тогда не вышло, увы..

А кто мешает Вашим боссам сегодня восстановить этот "бумажный" аэроклуб и действительно дать Вам возможность попробовать самим в небе то, что Вы так долго и мучительно делали для ДРУГИХ?

Новый инвестор у Вас вроде бы САМ летает, так что если у него есть хоть небольшое понятие о специфике лётной работы (а мне именно так показалось при личном общении с ним два с половиной года назад) то вполне разумным было бы сделать свой аэроклуб в реальности, а не на бумаге.

Попутно в нём же можно было бы потом обучать полётам на самолёте и лётный состав покупателя - сделать для этого лицензии и документы не так уж и сложно. Было бы желание и деньги на это у Инвестора и менеджеров. О.К.Антонов такие вещи ну очень поощрял в своё время...

То есть своё АТП (авиатранспортное подразделение) могло бы одновременно решать целый ряд задач:

- выполнять транспортные перевозки служебных пассажиров и грузов в Москву и обратно на собственном самолёте когда требуется фирме, а не когда удобно эксплуатанту;
- обучать прямо при заводе лётный и технический персонал клиентов фирмы, сделавших заказ на самолёт;
- давать реальное понятие о специфике лётной работы особо упёртым "гениальным" конструкторам фирмы, предоставив им возможность подержаться за штурвал в полёте самому.

Кучу бы возможных проблем при этом решали быстрее и качественнее ИМХО.

Именно это я тогда и пытался организовать, но при том хроническом безденежье "у атамана" не вышло ничего. Хотя сам "атаман" эту идею поддерживал, не так ли (вопрос к 332-му :mrgreen: )?

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 22:33 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
520 писал(а):
на самолёте РАБОТАТЬ хотят, деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ...

ППП самолёту и его эксплуатантам не для полётов на малых высотах нужно. Совсем наоборот - для того, чтобы РЕГУЛЯРНО летать на эшелоне, ночью, в облаках. И не при минимуме для полётов по ПВП 150*2000 (это чисто ПВП-шный минимум), а хотя бы при минимуме для захода на посадку 80*1000. А при таких скоростях захода - ещё лучше при 30*400.

на самолёте РАБОТАТЬ надо


Разберитесь со своими мыслями, пожалуйста.

1. Работать хотят они на высоте 50 м. Даже на Аккорде на скорости 200 км/ч рискнешь лететь по приборам? И не летать якуты хотят, а именно на этой высоте крутится вокруг хвоста...

2. Метеоминимум определяется исходя в том числе и из скорости захода на посадку. У тебя все наоборот "30х400", читай учебники и АП-23.
3. Для полетов по эшелонам Аккорд не приспособлен. Погляди карту - даже до Урала самый низкий эшелон 2700 на трассе А330. За Уралом - уже выше. К тому же для трассы ГС ГА еще и ответчик желает (+10 000$ к цене).

Вопрос не так прост на самом деле. А уперстость в ППП имеет корни, поскольку все наши пилоты - "ездовые псы" с высоты 11000 м. Хотелось бы мнение послушать пилота с Ан-2 - как часто ему нужен был приборный полет по ситуации, и как часто - реально, а не по документам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 22:39 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
gorbunok писал(а):
Полёты по ППП нужны ЛЮБОМУ пилоту, независимо от его ведомственной принадлежности


Аккорд-201 - не тренажер для полетов по ППП, а рабочая лошадь. Что конкретно Вы можете делать на этом самолете? То есть определите условия эксплуатации, важность и срочность выполняемых задач. Далее можно будет определить - как часто будет срываться полет по причине погоды. Пока Вы денег не заплатили за этот самолет, то вы рассуждаете голословно - "нужен ППП". А если окажется, что все это железо, которое удорожает самолет в 2 раза понадобится Вам 2 раза в год Вы все равно согласны за это заплатить?! Если да - адрес у 520 есть, заказывайте - сделаем Вам ППП.

Еще ни один реальный заказчик с деньгами (кроме якутов) не пришел - "Хочу Аккорд с ППП".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 22:54 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
520 писал(а):
Полёты по ППП и по ПВП имеют некоторую разницу. Объяснять это можно долго и нудно, но надо ли? Есть Ведь ОПП, НПП ГА-85 (сейчас они заменены ФАП-ами, но суть от этого не изменилась). Изучай, анализируй и делай правильные выводы...


Все таки придется заниматься "фалометрией"... ФАП - только для экспериментальной авиации, и только про то что касается испытаний. Остальное - по НПП ГА. :twisted: Сам изучай, анализируй и делай правильные выводы...


520 писал(а):
Если человек, исполняющий обязанности начальника лётно-испытательной службы на фирме уже два год как минимум, до сих пор не ощутил разницы в полётах по ПВП и по ППП и разницы в метеоминимумах для выполнения визуальных полётов по трассе и для захода на посадку, то это о чём-то уже говорит. Особенно людям в этом деле слегка разбирающимся.


Я не исполняю обязанности начальника летной службы, и никогда не претендовал на эту должность. Ее занимает Земляной А.Ф., а уж он то налетался по всякому, и мозги любому вправит про ПВП и по ППП и разницу между ними, и особенно как это влияет на оборудование, будь спокоен, а вот у тебя - каша в голове. Так как АП-23 ты не читал, и визуально на самолете типа Аккорд - не летал.

Состав оборудования самолета - от условий эксплуатации. К тому же - пока кроме одного заказчика реально деньги за ППП не предлагал. А делать самолет ради самолета, да еще без денег - ситуация не та.

А те кто готов платить, те и на бензин согласны и на ПВП.


Последний раз редактировалось NK 08-06, 23:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 23:02 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
520 писал(а):
кто мешает Вашим боссам сегодня восстановить этот "бумажный" аэроклуб и действительно дать Вам возможность попробовать самим в небе то, что Вы так долго и мучительно делали для ДРУГИХ?


Евгений М - бумажный самолет
520 - бумажный аэроклуб, бумажную РЛЭ
332 - бумажную сертификацию

Вот как вы соберетесь компанией и сделаете железный самолет, реально действующий и летающий аэроклуб, утвердите РЛЭ в ГосНИИ ГА, ГосНИИ Аэронавигации и АР МАК, закончите сертификацию с получением (все таки!) бумажки на руки, вот тогда вы больше не будете заниматься прожектами, а будете заниматься проектами.

А пока что любой из нас выше вас минимум на ступеньку :cool: Мы прошли путь от бумажки к результату! Мы знаем как идти, куда, и куда реально выйдешь... Мы - практики, а вы - бумажные теоретики, да еще и без денег :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06, 04:17 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
1. Работать хотят они на высоте 50 м. Даже на Аккорде на скорости 200 км/ч рискнешь лететь по приборам? И не летать якуты хотят, а именно на этой высоте крутится вокруг хвоста...


А перегонять самолёт от от одного места съёмки до другого - на эшелонах, как это во всём мире делается. И в общем производственном налёте геосъёмка даже на АН-2 занимает не более 10%. Значит остальные 90% налёта они сами себе "простят", как обещания Л.А.Б.

Цитата:
2. Метеоминимум определяется исходя в том числе и из скорости захода на посадку. У тебя все наоборот "30х400", читай учебники и АП-23.


В реальной авиации метеоминимум определяется из возможности самолёта выполять заходы при оговариваемых метеоусловиях на старте. А оговаривается в документах не только скоростью захода, но и составом бортового оборудования. Жить по учебникам всю жизнь не будешь, пора и с реалиями ближе знакомиться. Если хочешь чтобы "аккордеон" реально залетал, а не повторил судьбу БЕ-103 и М101Т.

Цитата:
3. Для полетов по эшелонам Аккорд не приспособлен. Погляди карту - даже до Урала самый низкий эшелон 2700 на трассе А330. За Уралом - уже выше. К тому же для трассы ГС ГА еще и ответчик желает (+10 000$ к цене).


Начни с первой половины своей фразы. Тогда вторую - можешь и не продолжать. На тех же ЛИ-2, ИЛ-14, Л-410 и АН-28 двухмоторных по этому самому региону всю жизнь ГА моталась на эшелонах не выше 3000 м. 2700 - это только на участке от Кукуштана до Бисерти через "гору перевалить". И на участке от Серова на восток мимо горы Народной.

Помимо ПВП и ППП существуют ОПВП, если Тебе это ещё не известно.

Цитата:
Вопрос не так прост на самом деле. А уперстость в ППП имеет корни, поскольку все наши пилоты - "ездовые псы" с высоты 11000 м. Хотелось бы мнение послушать пилота с Ан-2 - как часто ему нужен был приборный полет по ситуации, и как часто - реально, а не по документам.


На фирмах Цессна, Пайпер и пр., выпускающих самолёты одного с "аккордеоном" класса видимо этого тоже не знают. Потому как их самолёты изначально делают и под ППП. Посмотри на тот же Пайпер Сенека хотя бы. И пообщайся с ЛЮБЫМ бывшим пилотом с Л-410 (в Нижнем "их есть ещё") для профессионального интереса. На "аккордеон" эксплуатационники из ГА в первую очередь пилотов будут брать не с АН-2, а именно с "элок" и АН-28-х.

Если "аккордеон" - самолёт для "аэродромных лётчиков" из ГА - то он слишком дорог для этого. А если для реальных "ездовых псов" - то сейчас в таком виде он даже на щёнка, бегущего за ездовой упряжкой, "не тянет" пока.

Цитата:
Еще ни один реальный заказчик с деньгами (кроме якутов) не пришел - "Хочу Аккорд с ППП".


И не придёт при таком подходе к делу со стороны его конструкторов и разработчиков. Потому как ему проще и дешевле будет купить того же Пайпера и Цессну, которые уже и в России сертифицированы и более отвечают запросам реальных эксплуатантов по комплекту оборудования и своим параметрам на сегодняшний день.

Цитата:
ФАП - только для экспериментальной авиации, и только про то что касается испытаний. Остальное - по НПП ГА. Сам изучай, анализируй и делай правильные выводы...


НИКОГДА не вздумай ЭТОГО сказать в присутствии эксплуатационников из ГА, если не хочешь выглядеть в их глазах ну очень смешно и глупо.

ФАП - федеральные авиационные правила - которые включают правила не только для Разработчиков авиатехники (по конструкторской частм), но и ВСЕ правила для эксплуатантов этой самой авиатехники.

И созданы они были ещё лет пять назад на основе тех самых НПП ГА, НШС ГА, НМО ГА, НТЭРАТ ГА и пр. и пр. и пр. Спроси в Стригино у любого КРС. 12 км от Сормово до Стригино для тебя проехать видимо сложнее, чем в Москву в АР МАК за 600 км сгонять. Потому как за бензин для машины самому платить придётся :mrgreen: ?

Цитата:
Я не исполняю обязанности начальника летной службы, и никогда не претендовал на эту должность. Ее занимает Земляной А.Ф., а уж он то налетался по всякому, и мозги любому вправит про ПВП и по ППП и разницу между ними, и особенно как это влияет на оборудование, будь спокоен, а вот у тебя - каша в голове. Так как АП-23 ты не читал, и визуально на самолете типа Аккорд - не летал.


Без комментариев....

Относительно А.Ф. - лётчик-испытатель "от бога". Но никак не "ездовой пёс".

Спроси его хотя бы об одном дне, проведённым им со мной в а/п Краснодара, когда он - лётчик-испытатель 1-го класса, бывший начлёт из НИИ ВСС ходил за мной по этому аэропорту как школяр и в реальности изучал, как осуществляется в ГА подготовка к полёту. Три часа согласований плана на вылет вечером, и три часа собирания подписей, прогнозов по трассе и всех согласований на перелёт из Краснодара в Геленджик. И вылет в нужное время "супротив" всех действующих документов. Работа "ездового пса" на 90% делается на земле. А в этом он и по сей день вряд ли дока, ему просто не было возможности примерить на себя шкуру ездового пса. Не его это хлеб.

Наилучшие ему пожелания от меня!

Цитата:
Состав оборудования самолета - от условий эксплуатации. К тому же - пока кроме одного заказчика реально деньги за ППП не предлагал. А делать самолет ради самолета, да еще без денег - ситуация не та.

А те кто готов платить, те и на бензин согласны и на ПВП.


Богатеньких заказчиков из аэроклубов, где летают аэродромные лётчики выходного дня, в стране становится всё больше. Причём не только в пределах МКАД, но и у нас на Урале - в Ё-бурге и в Челябе.

Но для массовых продаж для Вашей фирмы они погоды не сделают. Они свой выбор остановили на других самолётах. А "аккордеон" возьмут ИМХО лишь пять-десять штук на всю огромную страну, максимум. "Для интереса". Могу тебя с челябинцам познакомить, чтобы Ты это от них услышал, а не от меня.

Цитата:
Евгений М - бумажный самолет
520 - бумажный аэроклуб, бумажную РЛЭ
332 - бумажную сертификацию


В России правило "без бумажки - ...." никто не отменил ещё.

Скоро и Вы с таким подходом к делу рискуете оказаться "бумажными" конструкторами с "железным" самолётом, который как и БЕ-103 и М-101Т будет гордо стоять на заводских стоянках и на выставках и аэрошоу в качестве экспонатов конструкторской упёртости. А продаж как не было, так и не будет (хотлось бы верить в обратное, но если за эти годы у Вас в голове осталась та же каша, то это более чем вероятно).

Всё, Николай....

Не собираюсь с Тобой спорить - мы отспорили семь лет назад на эту тему. И если ты до сих пор так и ничего не понял и не вынес из тех споров, то увы - .... :cry:

Песня старая на новый лад. Но уже под ругую музыку. Время и количество реальных продаж самолёта покажет уже через годик, кто был прав в этих спорах.

Удачи всем Вам!

Саше Калиниченко и Олегу Брюханову - самые наилучшие пожелания от меня персонально!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06, 05:08 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Вдогонку...

Цитата:
Аккорд-201 - не тренажер для полетов по ППП, а рабочая лошадь. Что конкретно Вы можете делать на этом самолете? То есть определите условия эксплуатации, важность и срочность выполняемых задач. Далее можно будет определить - как часто будет срываться полет по причине погоды. Пока Вы денег не заплатили за этот самолет, то вы рассуждаете голословно - "нужен ППП". А если окажется, что все это железо, которое удорожает самолет в 2 раза понадобится Вам 2 раза в год Вы все равно согласны за это заплатить?!


В настоящем виде он ни на тренажёр, ни на "рабочую лошадь" не тянет. Пока - это ещё лишь игрушка выходного для для аэродромных лётчиков при погоде "миллион на миллион".

Чтобы из этого жеребёнка "вырастить" рабочую лошадь нужно потратить не только время, но и деньги. И мозги его создателям слегка "подправить", чтобы они поняли наконец, для КОГО и для КАКИХ ЦЕЛЕЙ "ездовым псам" из ГА нужен такой самолёт.

Пока они этого не прочувствуют - все остальные разговоры так и останутся пустой болтовнёй...

Для того, чтобы сделать его для полётов по ППП вдвое цену поднимать не нужно. Нужно начать с устранения тех "мелочей", который в него "гениальные" конструкторы заложили изначально.

По моим скромным прикидкам цена самолёта для ППП подскочит не более чем на 30% от базовой версии (если не включать в неё стоимость промывки мозгов отдельным "товарищам" и стоимости отлётывания программы по расширению сертификата).

"Железо" нынче дешевеет. "Мозги" - дорожают.

Потому как в России их становится всё меньше - в Сиэттл, в Тулузу и в Бразилию потихоньку перебираются. Туда, где коммерсанты-"манагеры" основные решения принимают, а не конструкторы и заводские технологи. И их самолёты по всему миру продаются и летают. Тот же Эмбраер "бразильянский" уже в России сертифицируется. Потому как конкурентов у него в России реально до сих пор так и не появилось, несмотря на наличие в стране именитых авиационных ОКБ...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-06, 05:44 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
520, точнее и не скажешь..

А насчёт именитых КБ скажу так, что на былых заслугах сейчас не проживёшь. И сейчас я прихожу к выводу, что подход к созданию самолёта у нас в России не очень-то зависит от размеров КБ. :wink:
Время создания самолёта затягивается настолько, что он успевает морально устареть...

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB