520 писал(а):
Давай не будем в очередной раз заниматься фаллометрией?
Если бы компоновку изначально делал Юра или кто другой - это был бы уже совсем другой самолёт. Так что роль Евгения тут (увы для тебя) оспаривать не хочется.
Привет всем уважаемым людям, собравшимся здесь!
Фалометрия - классно сформулировано! И победивший в этом состязании претендует на сильно почетный титул...
Как человек стоявший рядом с Аккордом больше всех здесь собравшихся, и знающий о нем больше всех, то могу сказать следующие.
Роль одного человека в истории конечно важна, но на самом деле "сражение выигрывает не генерал, а солдат". Самолет создал коллектив, и все мы были в этом коллективе.
Е.М. заложил компоновку, которая дошла до сего времени. Но конструкция... Камня на камне не осталась, после расчета ее Евгением Новаком, и после испытаний Алексеем Плакидиным.
А.Б.Л. приложил руку к составу оборудования, Сертификационному базису, Программе СЗИ (это так, для краткости, для конкретики, не считая 14 лет руководства), что определяет лицо самолета, его потребительские характеристики. После испытаний разве что только состав оборудования ревизии не был подвергнут ревизии (Меньше некуда, хотя АП устанавливает минимум 4 приборов
). Характеристики сегодняшнего самолета сильно бы вас всех удивили, и сильнее всего удивили бы на основании чего они получились.
520 - проект РЛЭ просуществовал очень долго, но то РЛЭ, что из него получилось после сертификации - тебе даже уже не родственник.
Вы все поучаствовали, но процесс довел до конца даже не Ю.Л., и уж тем более не Ку-н С.Б., а коллектив ОКБ и ЛИК.