Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 18-05, 08:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02, 18:34 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
В самолёте и на сегодня более 75% осталось от того, что в него изначально Евгений заложил ИМХО. А всё остальные лишь пытались улучшить его компоновку и удельные параметры, приближая их к требованиям технологии изготовления, соответствия требованиям Ап и требованиям потенциальных покупателей. Как там у Жванецкого? "Одно неосторожное движение - и Вы уже ОТЕЦ". Таки Евгений это движение СДЕЛАЛ

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02, 19:11 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
У тебя не было времени оценить, что такое сделать самолет, даже такой маленький, для серийного производства. Если ты точно хочешь определить роль Евгения, то он автор компоновки под заданные требования, а это не одно и тоже, что "отец"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02, 19:24 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
В качестве иллюстрации разницы.
Он еще автор компоновки "Микста". Но он всегда останется картинкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 07:30 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Давай не будем в очередной раз заниматься фаллометрией?

Если бы компоновку изначально делал Юра или кто другой - это был бы уже совсем другой самолёт. Так что роль Евгения тут (увы для тебя) оспаривать не хочется.

Второе - Ты крёстный папа этого САМОЛЁТА. И отец проекта его реализации. Так тебя больше устроит?

Кстати, проблема всех отчимов почти всегда одна - "папой" их называют чаще всего лишь на смертном одре. Не будем этого дожидаться, наверное. Тем более что сейчас самолёт, проект его и ты сам уже полгода как "в разводе". И у всех теперь своя жизнь.

Третье- по моим подозрениям буквально на днях (может быть уже дня три-четыре назад :mrgreen: ) Авиарегистр таки выдаст самолёту сертификат типа. И Тебя в этот момент рядом стоять не будет. Как это тебе и не обидно. Это очень похоже на свадьбу, кгда вместо отца невесты за спиной стоит подвернувшийся "дядька с улицы".

А по поводу проекта Евгения "МИКСТ" Ты бы сам у него при случае спросил (адресок ведь знаешь). Помнится мне, что Евгений этот проект продал канаским французам около года назад. С потрохами. Так что авось в такой компоновке что-то и там появится когда-нибудь. Люди за проект СВОИ деньги заплатили, значит намерены их "отбить" на реализации этого проекта.

То, что у Евгения голова светлая, факт. Иначе бы на МАТРЕ он столько не задержался. И Ваши с ним проблемы не только в деньгах, которые ты ему "простил". Он сейчас в МАТРЕ в месяц зарабатывает примерно столько же, сколько Ты ему не заплатил. Это Ваши с ним проблемы, и не мне их обсуждать. Ты же опять скажешь, что я многого не знаю.

Давай лучше пожелаем самолёту дойти до своих покупателей в ближайшее время. И стать дизельным.

Удачи Вам всем!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 09:50 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
520 писал(а):
Давай лучше пожелаем самолёту дойти до своих покупателей в ближайшее время. И стать дизельным.


Присоединяюсь к пожеланиям. Считаю, что у самолёта впереди хорошая жизнь и не надо ему в этом мешать.

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-03, 21:46 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Сегодня я показал фотку Аккорда одному туристическому бюро.
Ахов, охов..
Деньги, говорю, давайте. Деньги!

Будут думать.
Чапаевы хреновы :mrgreen:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03, 10:30 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Как я и обещал ранее цена на самолёт в базовой самой простейшей комплектации уже поднялась. Теперь отсчёт цен начинается от рубежа в 650 килопрезидентов США :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03, 12:03 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Да. Вот и дождались. :grin:

(млять....
Здрааааавствуйте, девочки :mrgreen: )

А если серьёзно,то когда же зарабатывать, если не на сертифицированной технике?
Молодцы, ещё раз!

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-03, 13:35 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
А я ведь писал ещё два-три месяца назад, что надо успевать пока цену за базовую комплектацию на уровне 450 килобаксов держали до окончания сертификации.

Кто успел бы сделать тогда заказ - сэкономил бы. И получил бы уже сертифицированный самолёт по цене несертифицированного.

А ктоне успел - тот опоздал, однако :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 10:12 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
520 писал(а):
Давай не будем в очередной раз заниматься фаллометрией?

Если бы компоновку изначально делал Юра или кто другой - это был бы уже совсем другой самолёт. Так что роль Евгения тут (увы для тебя) оспаривать не хочется.



Привет всем уважаемым людям, собравшимся здесь!

Фалометрия - классно сформулировано! И победивший в этом состязании претендует на сильно почетный титул...

Как человек стоявший рядом с Аккордом больше всех здесь собравшихся, и знающий о нем больше всех, то могу сказать следующие.

Роль одного человека в истории конечно важна, но на самом деле "сражение выигрывает не генерал, а солдат". Самолет создал коллектив, и все мы были в этом коллективе.

Е.М. заложил компоновку, которая дошла до сего времени. Но конструкция... Камня на камне не осталась, после расчета ее Евгением Новаком, и после испытаний Алексеем Плакидиным.

А.Б.Л. приложил руку к составу оборудования, Сертификационному базису, Программе СЗИ (это так, для краткости, для конкретики, не считая 14 лет руководства), что определяет лицо самолета, его потребительские характеристики. После испытаний разве что только состав оборудования ревизии не был подвергнут ревизии (Меньше некуда, хотя АП устанавливает минимум 4 приборов :grin:). Характеристики сегодняшнего самолета сильно бы вас всех удивили, и сильнее всего удивили бы на основании чего они получились.

520 - проект РЛЭ просуществовал очень долго, но то РЛЭ, что из него получилось после сертификации - тебе даже уже не родственник.

Вы все поучаствовали, но процесс довел до конца даже не Ю.Л., и уж тем более не Ку-н С.Б., а коллектив ОКБ и ЛИК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-06, 12:20 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
NK, добро пожаловать к нам :grin:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 16:30 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Коля!

Так и я о том же самом. Только если бы изначальную компоновку "аккордеона" делал не Евгений, а "кто-то" другой :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: - то это был бы совсем не тот самолёт. Ты же это понимаешь прекрасно. Из основ заложенной компоновки вылезти ой-как трудно. В основном вокруг неё пляшут все, про кого ты тут писал...

Я же ни на какие на лавры в связи с моей "ложечкой в общий котёл" не претендую - слишком мало работал в теме. И был пожалуй единственным, взятым со стороны будущего эксплуатанта. Почему и стремился так активно изменить облик самолёта. Но вышло слишком мало. И надо ещё много раз подробно просмотреть что же в итоге всей сертификации вышло у всех нас "для эксплуатантов". Зная коллектив, боюсь что очень мало..

С наилучшими!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 19:09 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
В общем, давай-ка подождём ещё годик (нам ведь не привыкать ждать - Л.А.Б. научил всех нас этому достаточно хорошо :cry: ), чтобы оценить, что же удалось сделать. Самолёт, нужный для клиентов-эксплуатантов, или же технологичную в изготовлении "железяку", которая никому из них не нужна. Как БЕ-103 и М-101Т, которые уже который год публично "под фанфары" продают "сами себе". А реальные эксплуатанты почему-то даже даром их брать не торопятся...

Через год всё станет на свои места ИМХО. Если за это время Ваши новые манагеры московские, занимающиеся рекламой и продажами самолёта (Артюхов С.Н. уже ушёл с фирмы в ОАК, как мне известно) смогут за это время продать хотя бы 5-6 машин, а на другие 5-6 машин выстроится очередь из покупателей, то значит самолёт удался на все 100%.

Если же продадут 2-3 машины и очереди не будет - то можешь смело искать себе другое место работы. Потому как фирма будет обречена.

Опять же моё личное мнение - не принимай его как аксиому.

Но предлагаю вернуться к этой теме уже через год. Тогда и увидим, кто был более близок к истине - Ты, как представитель конструкторского коллектива, или же я, как эксплуатант авиатехники. Время расстаит всё по местам. Не будем делать скоропалительных выводов. Боюсь только в очередной раз оказаться правым :cry:

Удачи Вам всем и самолёту! Чистого неба и мягких посадок!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06, 09:07 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
C продажами Аккорда-201 несколько неясная ситуация.

С одной стороны руководство фирмы Авиа лтд и Инвестор призывает к скорейшим продажам, с другой стороны отсутсвие производственной базы не позволят сделать это. Подписав контракт на поставку самолета приходится брать на себя много не шуточных обязательств. Контракт на продажу - очень серьезный шаг.

С одной стороны производственная база ужу строится, но с другой - уже год строится. Сейчас стены и крыша стоят, а коммуникации не подведены и не ясно когда это произойдет.

С другой стороны - в летных испытаниях у самолета получились некоторы характеристики "не очень" :wink: . Если бы ОКБ и ЛИК нацеливали на продажу, то все ресурсы бы кинули на доводку самолета и вытягивания до расчетных или хоты бы более менее приличных характеристик. Но и этого не наблюдается.

Общая ситуация по самолету - долетывание испытаний, без сильно жестких сроков, так как и ЛИ займут время приличное, и строительство производства по каким-то причинам притормаживается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-06, 12:24 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Вот и я о том же самом.

Делали самолёт в расчёте на его широкие продажи. Технологичным и сравнтельно дешёвым. То есть для потенциальных покупателей якобы старались.

При сертификации получили не совсем то, что хотели (очень надеюсь, что пока!).

А когда наконец-то получили сертификат типа, то оказалось, что сами к серийному производству ещё не готовы, а если на заводе всё целиком делать - цена самолёта в итоге выйдет такой, что покупатели в сторону более дешёвых и распространённых по всему миру Цессн и Пайперов "отвалят".

Ну а про то, как подписывать контракт на поставку самолёта - спроси у А.Б. Самолёт для якутян небось до сих пор у Вас стоит?

Удачи!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB