Привет всем участникам дискуссии ещё раз!
Горячая пора видать в Сормово, если почти две недели Ты, Николай, сюда не заглядывал
Цитата:
"Нет такого преступления на которое не пошел бы капиталист ради 300% прибыли!".
Именно поэтому менеджеры-капиталисты строят самолёты как ТОВАР, а не как игрушку-самоделку для себя и друзей. И продают его успешно по всему миру. Правда законным образом и не за 300% прибыли, а всего за 40-50% от затрат...
Цитата:
У вас прошита в голове одна вещь, которую невозможно выдолбить. Как не хотелось бы вам, но это самолет НЕ ДЛЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПОЛЕТОВ!
Тогда кому он нужен?
И зачем тогда все инвесторы вкладывали в него деньги на протяжении 15-ти лет?
Неужели только для того, чтобы за свой счёт удовлетворить амбиции заводских конструкторов из соображений альтруизма?
"А мужики-то не знают (С)". Как мне кажется ВСЕ они (и нынешний в том числе) очень хотели на этом проекте ЗАРАБОТАТЬ. То есть ПРОДАВАТЬ его как ТОВАР.
Цитата:
Это самолет другой категории, у него другой уровень безопасности (например на нем разрешена аварийная посадка где угодно и в любой момент полета - так читается в АП-23). За счет это съэкономлен вес и цена. Это стратегия АП-23.
Вообще-то наши АП-23 на 95% "слизаны" с американских FAA FAR-23. А почти все американские двухмоторные самолёты (даже у частников-владельцев), сертифицированные по этим самым правилам во всём мире эксплуатируются НА РЕГУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ. Не на АВИАЛИНИЯХ по расписанию, а на спец.применении и на чартерах. Посмотри интереса для продажи самолётов этого класса на любом американском сайте и обрати внимание на общий календарь большинства продаваемых машин-одноклассников и их общий налёт с момента выпуска с завода. Раздели налёт на календарь и с некоторым удивлением для себя увидишь, что в год эти самолёты летают не 660 часов, как А.Б. планировал для АККОРДА-201. А примерно вдвое побольше. Хотя и не по расписанию на регулярных авиарейсах.
Кстати, АН-28 сертифицирован тоже по АП-23 (по переходной категории). И чаще всего летает именно на регулярных рейсах. Правда теперь уже не у нас в России, а чаще всего в Африке...
Цитата:
Если эксплуатанту нужен самолет который будет летать при любой погоде, то ему нужен самолет транспортной категории по АП-25. Это другие самолеты, они похожи на Аккорд, но с другим оборудованием, и количество этого оборудования таково, что оно в Аккорд физически не влезет
Видимо те же американцы и весь остальной авиационный мир мыслит немного по другому, чем конструкторы с СОКОЛа, потому как делает аналогичные самолёты по FAA FAR-23 под требования эксплуатантов, а не только под запросы и амбиции заводских технологов и конструкторов.
Понимаешь, по большому счёту те самые АП-23, в которые Вы все в Нижнем так "упираетесь" как в окончательный документ, вообще-то являются лишь стартовыми "правилами игры" для авиаконструкторов, которые регламентируют условия обеспечения безопасности полётов на проектируемом самолёте. Но не УДОБСТВА эксплуатации.
А для ЛЮБОГО эксплуатанта не менее важны и экономика и удобства эксплуатации самолёта, чем просто соблюдение требований АП-23. То есть АП-23 - это лишь отправная опорная точка, с которой начинается жизнь самолёта.
А сейчас к большому сожалению, для большинства из Вас (отечественных конструкторов то есть) жизнь самолёта именно на этой точке заканчивается.
И именно по этой причине ИМХО сейчас РЕАЛЬНО не продаются ни БЕ-103, ни М-101Т, ни другие российские "новинки".
А НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ кондратьевские машины ("ФИНИСТЫ", "ТУРБОФИНИСТЫ", СМ-92, "ВАЙПЕРы" и пр.) успешно продаются и в России и за её пределами по цене даже выше, чем Вы сейчас просите за "аккордеон". И в основном потому, что в команде Кондратьева делают самолёты под требования эксплуатации, а не только под требования АП-23. И тоже на авиазаводе, правда в Смоленске...
Цитата:
Ну то есть если нам приспичит перелететь из НН в Е-бург, то у нас выбор - одна трасса на высоте 2700? А по кой хрен на поршневом моторе лезть наверх, у него ведь высотность противоположная ТВД. Чем ниже тем экономичнее!
Не надо утрировать - по ПВП ниже нижнего и на АН-2 не только над уральскии буграми летали, но и на Памире и на Кавказе.
По МВЛ 2-й категории без проблем "проползёте на брюхе" не только над Уралом, но и над Алтаем и сопками Забайкалья и Колымы.
Только вот лётной погоды для полётов по ПВП по трассе "ниже нижнего" и подходящего метеопрогноза трассового будете ждать неделями в гостиницах и в штурманских комнатах.
А по ППП на эшелоне 2.700-3.000 м по этому же маршруту можно будеть пройти всего за пару дней, исходя лишь из отсутствия фронтальных гроз по трассе и допустимой суточной саннормой у экипажа.
На эшелон на поршневых самолётах лезут не за экономией топлива, а за упрощением выполнения полётов за счёт отказа от обязательного наличия прогноза по трассе по ПВП перед вылетом. Читай то же НПП ГА-85 в части правил принятия решения на вылет по ППП, по ПВП и по ОПВП.
Цитата:
Если тебе известно, ОПВП назначают каким-то спец приказом на период проведения спец.работ, типа спасения или поиска. Но не для повседневной экслпуатации.
Не известно, к сожалению
.
Вот ведь обидно - два десятка лет пролетал извозчиком и не знал об этом. Даже когда принимал ежеднево по 6-8 решений на вылет
Изучайте НПП ГА-85 "для общего образования". Там эти пунктики изложены даже лучше, чем в ныне действующих ФАП-ах, написанных на их основе.
Цитата:
Аккорд проектировался изначально под "четыре прибора", то есть ПВП. В нем нет внутреннего пространства для установки доп.оборудования.
Это Ты можешь сказать кому-то другому, кто с ЭТИМ самолётом пока ещё не знаком и не знает возможности современного бортового оборудования в моноблочном исполнении.
На той же С-172 последней версии бортовое оборудование покруче будет чем у современного ТУ-204. Причём всё оно умещается у самолёта на доске приборной панели (за исключением антенн и электрооборудования для запитки всех приборов).
Насколько я понимаю в этом деле, то дело тут не в проблемах отсутствия места для оборудования, а в нежелании конструкторов напрягать извилины. "Четыре прибора", один контур электрической разводки без дублирования и пр. требований для установки приборного оборудования для полётов по ППП "сочинить" гораздо прощее, чем "мозговать" на прокладкой проводки, взаимным размещением антенн и пр. и пр. Потому что наши "гениальные" конструкторы при проектировании самолёта забывают о том, что он в отличие от авиамодели должен ещё изначально вместе с электриками проектироваться. И с другими спецами. Не буду упоминать жалоб Саши Калиниченко - Ты их не раз слышал.
Цитата:
Посмотри на компоновку Аккорда и Сенеки. Почуствуй разницу.
Посмотрел, прочувствовал. И вижу что возможностей у "аккордеона" именно по причине более удачной компоновки заложено гораздо больше, чем у Пайпера. Только вот не реализованы они пока. И с таким подходом вряд ли будут реализованы, к сожалению...
Цитата:
ФАПы выпущены помершей организацией под названием РосАвиаКосмос, переемником МАПа. И большинство приказов (ФАПов) которыми мы польземся, в заголовках и текстах имеют - ЭВС, экспериментальное ВС. Возможно они выпускали еще фапы и для всей остальной авиации.
В том-то и беда, что согласно изречению Козьмы Пруткова "полнота специалиста подобна флюсу, то есть односторонняя"...
Ты по всей видимости знаком лишь с ФАП-ами, которые касаются конструкторской практики.
Но это лишь частичка от общих государственных ФАП - федеральных авиационных правил, которые регламентируют всю лётную деятельность эксплуатантов от авиации. И созданы они на основе всё тех же ОПП, НПП ГА-85, НШС ГА, НМО ГА, НТЭРАТ ГА, НАС ГА и ФПИВП пр. и пр. и пр. Ты бы хотя чуток с ними познакомился "для общего развития"...
Цитата:
Очень жаль, что ты не читал интернет-классики: "Записки ездового пса". Эту повесть написал линейный летчик, и так он называл себя, а не самолет.
Читал-читал я эту "классику". Во многом, очень многом согласен с Василием Васильевичем Ершовым. Потому как сам в кабине самолёта и вне её решал те же самые задачи, что и он в своей книге описывает. Не один год подряд, причём...
Если Тебя больше устроит новая формулировка, то могу сказать, что пока что "аккордеон" на ездовые нарты для собачьей упряжки "не тянет". Сейчас он больше напоминает игрушку-копию этих нарт, которая будет стоят на полке в книжном шкафу, но никогда не будет ездить по снегу и льду.
В общем - успехов Вам в самообразовании! Пока Вы не "дозреете" до уровня запросов реальных эксплуатантов из ГА, будет "аккордеон" лишь выставочным образцом. Как БЕ-103 и М101Т.