520 писал(а):
Дорогая вышла учёба однако... За чей счёт однако?.
Дорого... И процесс - дорого, и специалисты - то же дорого. Все за счет инвестора, а он - отнесет все это в цену.
Пример для сравнения. В Штатах сертификацией занимается государственный орган, который по закону бесплатно в течении пол-года должен выдать либо сертификат, либо перечень недостатков.
У нас сертификацией тоже вроде бы занимается государственный орган. Для начала я узнал, что наш "орган" имеет юридический адрес ... на Кипре! Далее стало понятно, почему - сертификация, любое их прочтение нашей бумажки - платное занятие, причем весьма и весьма не дешевое! Ясный пень - дорогая учеба получается...
520 писал(а):
Наличие Сертификата типа ВС по большому счёту - это лишь минимальная гарантия того, что самолёт конструктивно будет отвечать минимальным требованиям обеспечения безопасности завершения полёта. Не более того...
Ура!
"Your mission is complete!", как говорят в некоторых игрушках. Наконец-то я внедрил эту мысль хотя бы в одну голову.
Может еще один шаг сделаем? Порассуждаем - так ли уж сильно нужен маленькому самолету ППП
Или постепенно будем доходить и до этого тоже?!
Или есть сомнения, что кондиционер и подушка безопасности для велосипеда - излишество?!
520 писал(а):
"Аккордеон" по своей идеологии и сегодня ещё занимает лидирующие позиции в своём классе ИМХО. И если бы его всё же привести по составу бортового оборудования и по разрешённым уловиям эксплуатации хотя бы к уровню его зарубежных одноклассников (BN-2 от фирмы Бриттен-Норман или Р-68 VULCAN из Италии), то даже при одинаковой с ними цене он бы имел преимущества на рынке. Машина изначально гораздо удачнее скомпонована и продумана.
Ну да, все небо в Норманах и Цеснах... Чет не заметно. Нет покупателей готовых оплатить самолет с ППП. И нет вообще никакой гарантии, что Аккорд с ППП будет продаваться, поскольку цена будет запредельная - все железо, абсолютно все (кроме указателя скорости и вариометра) будет буржуйское.
520 писал(а):
Вывод тут один - сейчас нужно СРОЧНО доводить самолёт до уровня требований реальных эксплуатантов из ГА. Тех же якутов, к примеру.
Исчо рас - акромя якутов более никого желающих и нет. Ради них огород городить? Не моего собачьего ума дела, но думаю что не будут.
520 писал(а):
При наличии минимального бортового оборудования для выполнения полётов по ППП на эшелонах ночью вне зоны обледенения и фронтальных гроз ещё вчера можно было бы получить реальный заказ на 30-50 машин от учебных заведений ГА. Деньги им УЖЕ выделили из бюджета. А реальных самолётов для них так и нет. ЯК-18Т морально устарел лет тридцать назад, а М101Т для этих целей не подходит ни по цене ни по своим лётно-эксплуатационным данным.
ППП на Аккорде - это -1 пассажир.
В ГосНИИ ГА подходили ко мне с предложением продать (разработать) СБИ для испытаний Як-18 с новым составом оборудования!
У учебных заведений - денег на 1 Гжель, то есть 1,5 млн. долларов, то есть 2 Аккорда! К тому же им действительно нужнее ППП, чем ПВП. ПВП Як-18 успешно закрывает. Одним словом - не покупатель...
520 писал(а):
Ещё 20-30 машин ещё вчера можно было продать команде Лужкова, которая сегодня в противовес "ДЕКСТЕР-у" и АМГ пытается создать компанию аэротакси для обслуживания Московского региона в радиусе 500-700 км от столицы. Там и деньги есть и эксперты не кабинетные из ГА имеются (с некоторыми я даже знаком лично).
Лужков - бандит. Лучше держаться от него и его людей подальше... Деньги у них есть, но не про нашу честь... Все разговоры начинаются с одного. Откаты-с и пр...
520 писал(а):
А самолёт этот ещё можно довести "до ума". Не так это сложно, как тут НК пытается всё представить. И место для оборудования на самолёте можно найти без проблем, и оборудование для него УЖЕ на складе имеется (благодаря 332-му). Главное, чтобы было ЖЕЛАНИЕ у его создателей ПРОДАВАТЬ самолёт как ТОВАР, а не как игрушку. А вот с этим пока что, судя из постов НК, проблемка серьёзная до сих пор. И у команды его создателей. И, видимо, у его новых владельцев.
Комиссионные никто не отменял. Продавай, а мы будем строить. Всем будет хорошо. К тому же НК - не экономист, и не топ-менеджер, а обычный технарь. Ну уж сорри!...
520 писал(а):
В принципе уже на МАКС-е можно будет сделать выводы о перспективах продаж этого самолёта в первом приближении. По представленному там комплекту бортового оборудования, по технологичности обслуживания самолёта в реальных условиях, по сути выставленных там коммерческих предложений на продажу.
Заранее огорчу - ничего не изменилось с МАКС-2005. Скоро чаты пишутся, да не скоро дело делается. "П...ть - не мешки ворочать!" ((С)народно-нижегородское)