Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 18-05, 10:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 08:46 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
2 NK:

Приветы обязательно передам. За информацию спасибо. :)

2 520:
Толковые ссылочки. :razz:


К сожалению нормы,особенно ФАРы и наши АП-это формальные требования,не учитывающие требования эксплуатации.
Можно сделать самолёт удовлетворяющим ВСЕМ регламентирующим документам, а вот эксплуатировать его будет в лучшем случае непросто. И если нормы не удовлетворяют требованиям эксплуатации,то дорабатывать надо их в первую очередь. :wink:

Для меня явилось новостью, что Аккорд проектировался не для регулярных полётов. :roll:

У меня всегда было впечатление, что это могла бы быть машина для авиаработ самых разных. Ну и для перевозок тоже в соответствующих климатических условиях, которые явно не курорт.

Летать на таком самолёте вокруг хвоста-непозволительная роскошь.:wink:

То,что касается отсутствия места под приборы, это отговорка. Всё это можно решить на этапе макетирования самолёта в тесном контакте с лётным и техническим составом, да и другими специалистами., чтобы на этапе экслуатации не было проблем. :wink:

Создание самолёта дело коллективное, всё-таки.

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 11:22 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
to 520

к сожалению, на счет нежелания видеть на самолете оборудование, ты прав. Причем это отношение заложил еще ЕМ. Это его перл:"Оборудование-это то, что мешает летать самолету!"
Первый скандал на эту тему случился еще во время постройки "белого" самолета- я трачу деньги на договор с НИИАО, а он строит большую "авиатику"! После этого появилась большая консоль под оборудование между пилотскими сидениями. А что касается сегодняшней ситуации, так самое интересное, что на складе лежит уже два года оборудование (и не самое плохое!) под максимально возможный комплект для ППП для этого самолета! И даже две КВ радиостанции!

To NK

NK писал(а):
Аккорд начинался как самолет для себя и своих друзей - то есть как самоделка. Ни кто и не предполагал делать из него коммерческий самолет.


Ну, ты даешь! А ты представляешь, сколько денег я насобирал за 15 лет, и все это для того, чтобы обеспечить покатушки для своих друзей?
К стати, довелось мне в мае две недели проторчать в ЛИИ. Пообщался со всеми участниками процесса! И с "этим летчиком" тоже (тут он и вспомнил, что есть такой самолет - 331. До сих пор вам деньги зарабатываю!) Много интересного услышал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 17:24 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
AK писал(а):
А теперь, после рождения и получения первого сертификата, оказывается никому не нужным. И, в первую очередь, своим создателям

520 писал(а):
Тут дело ведь не в самолёте (в основе своей идеологии - отличная машинка, я в своё время именно на это "купился"), а в том, что люди, его создавшие и наконец сертифицировавшие, в большинстве своём так до сих пор не осознали, для ЧЕГО и для КОГО они всё это делали

520 писал(а):
Так пусть об этом подумают их новые менеджеры, может быть что-то и изменится в лучшую сторону. Очень бы хотелось на это надеяться. Но с каждым днём всё менее уверен в этом


То 520:
А это маленький экскурс на год назад(дискусия на авиафорум.р), для иллюстрации, что думали про намерения "новых менеджеров" люди "его создавшие".


332:

То 520:

«Сейчас же идёт оформление всех документов на получение сертификата типа. Пока ещё в сильно кастрированном виде. Но он всё же будет, надеюсь, буквально в течение месяца-полутора (может и раньше)»

Ты конечно энтузиаст этого самолета, но ситуацию сильно приукрашиваешь. Дай Бог, что бы осенью оформили…..

«И не всё так плохо и при новой власти на фирме. Работа идёт в нужном направлении, хотя и без былого энтузазизма. Пора становиться профессионалами наконец-то...»'

Пока новое руководство жило на старом заделе, т:к. программы были сделаны, договора подписаны. А дальше ведь надо работать. Вот тут вступает 'профессиональный' подход в лучших традициях советского аппарата. В основной программе была страничка: 'Перечень спецпрограмм', которая благополучно удаляется. А за то перед инвестором, как раньше перед партией, отчитаться можно: 'Сертифицировали!'. А 'Кому удастся увидеть ограничения в первом варианте сертификата типа ВС, просьбы не удивляться и не плеваться.'
И до самолета, который рекламировался еще ой как далеко. Вон и "Аноним" не понял, что это не амфибия, которую можно сравнивать с Бе-103. А с этим сертификатом это всего лишь 'паркетный' самолет с колесным шасси для ПВП в условиях, близких к стандартным. И тот же опыт предшественников показал, что такая сертификация полуфабриката ничего разработчикам кроме негатива не дает.
Так опустить самим себя и еще при этом радоваться?

23/07/2006 [22:21:20]


520:
Но тем не менее дело идёт в нужном направлении. Без нас, заметь….
24/07/2006 [11:13:06]

332:
При таком подходе там никто и никогда дивидентов не получит. А проблем впереди "воз и маленькая тележка"
24/07/2006 [11:20:48]

520:

Главное сейчас то, что ДЕЛО близится к получению сертификата типа ВС….
С наилучшими!
24/07/2006 [18:45:39]
332:
То АС:
Тогда честно объявите, что тот самолет, создание которого фирма ранее ставила целью, будет в 2010 году, а вместо него будет промежуточная модификация с другим названием, что-то по возможностям типа 2-х моторного Ил-103.

«Без ограничений не сертифицировался не один самолет, начиная с Ил-103, Бе103 и заканчивая Ил-96, Ту 214, исключая Ил-86 ( и это с ресурсами больших ОКБ и государственным финансированием). По самолету Ил-76 5 лет снимали ограничения - и это не мешает ему быть»------
Ограничения ограничениям рознь. Повторять тактику коммерчески неуспешных проектов Ил-103 и Бе-103, значит повторить их судьбу. Все равно самолеты продаваться с убогим сертификатом не будут, пока не будет приемлемого для покупателя диапазона условий эксплуатации. А ссылка на Илы вообще из другой оперы: это самолеты, которые имели своего заказчика, и заказчик определял этапность достижения приемлемых для него характеристик, покупаемых самолетов. Если исходить из принципа 'Россия родина слонов', то тогда 'правильной дорогой идете, товарищи!'

«История судит по результату.» ---Поживем, увидим, какой он будет. Правда, за кадром остается, а какой он мог бы быть в противном случае. Но, как говорится, в истории нет сослагательного наклонения.
02/08/2006 [17:13:15]

520:

Ну что, кажется пора слова Полиграфа Полиграфыча Шарикова вспомнить ("в очередь, сучьи дети, становись в очередь!"), коли такой разговор начинается?

С наилучшими!
03/08/2006 [13:59:57]

Все имеет свои закономерности, и не может "новорусский" менталитет заниматься высокими технологиями. К сожалению, при нынешнем главном политике, надежд на какое-либо сносное будущее у проекта никаких...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 18:50 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
gorbunok писал(а):
520:

А то, что касается Сертификатов, у меня в последнее время доверия к ним нет никакого. Достаточно посмотреть дату утверждения.
Сертификат-это бумажка в настоящее время и не более того. А толку от него практически никакого.:wink:

Сертификат надо давать тем, кто реально может внедрить своё изделие в эксплуатацию. А этому тоже надо учиться. И уйти от "всучивания" своей продукции потребителю по принципу: "Возьмут и никуда не денутся". И уметь работать под конкретного Заказчика.



Сертификат - это бумажка, в которой написано что данное воздушное судно разработано и в испытаниях подтвердило соответствие требованиям Сертификационного базиса (СБ). Для тех кто не в курсе - сертификационный базис - это перечень пунктов из того или иного свода Авиационных правил, например АП-23.

СБ составляется разработчиком и АР МАК, так как в АП есть обязательные требования (их выполнение контролирует АР МАК), и есть вариантные условия (типа ПВП\ППП, ИВПП\ГВПП, обледенение\Clear и т.п.).

Каков смысл АП-23? Основной смысл - ВС должно удовлетворять неким требованиям, выполнение которых разработчиком, изготовителем и эксплуатантом обеспечивает достаточно безопасный (в рамках АП-23, но это никак не Ту-204 по АП-25!!!) полет. То есть выдавая сертификат соответствия по АП-23 государство покупателю, эксплуатанту и третьим лицам гарантирует, что данный самолет, изготоленный по утвержденной технологии, из утвержденных материалов, по утвержденным чертежам (отсюда и понятие - "типовая конструкция, самолет типа ...."), и разнообразно испытаный - безопасен в рамках описанных в АП-23, при соблюдении всех остальных регламентированных правил (РЭ, РО, РЛЭ, НПП ГА и пр.)

В случае катастрофы будет назначена Государственная комиссия, и виновные будут найдены и наказанны, а потерпевшие могут через суд предьявить иск и получить компенсацию. А государство это будет контролировать до конца, поскольку оно выдало Сертификат типа.

Далее все просто - нет сертификата. В случае катастрофы виноват "владелец источника повышенной опасности". Если он убился сам - сам дурак, если убил еще и вашу жену с ребенком - ну предьявите иск пилоту, как частному лицу, может он вам чего-то ответит или компенсирует (если захочет или сможет). Можете судиться всю жизнь. А если пилот погиб, то будет возбуждено уголовное дело по факту гибели, которое на следующий день будет закрыто по тому же факту.

Таким образом, Сертификат типа - это не о том, что самолет востребован на рынке и может выпускаться серийно, а о том, что он в известной степени безопасен.


_______________________________________________________
Насчет серии, ...хотя например, технологическую экспертизу, соискатель Сертификата типа проходит.

Кстати: технологическую экспертизу никогда не пройдет пластиколет, так как у нас (в России) нет наработок по серийному производству и контролю качества изготовления деталей из слоистых пластиков. То есть пока не гарантируется стабильное качество изготовления пластиковых деталей. Тут все сильно зависит от исходных материалов, и соблюдения технологии, а вот конечную выклеенную деталь контролировать сложно. Раз не гарантируется, то и сертификат им даже по АП-23 не выдадут.
Правда сейчас возможны варианты стали - какие-то кастраты СБ из АП-23 пытаются вылепить, выделить в отдельную группу ВС (типа дирижаблей, ультралайтов и пр), и сертифицировать ВС навроде Ла-5 или Че-25...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 19:04 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
gorbunok писал(а):
К сожалению нормы,особенно ФАРы и наши АП-это формальные требования,не учитывающие требования эксплуатации.


Айм сорри, что у Вас нет необходимости, желания или возможности изучить АП-23 (да и от нечего делать - это скорее всего невозможно).
Популистки говоря - из документа в 300 стр (АП-23) эксплутатационной технологичности (то что Вас больше всего задевает) посвящено в лучшем случае 10 стр...

gorbunok писал(а):
Для меня явилось новостью, что Аккорд проектировался не для регулярных полётов.


Неправильно! Не Аккорд не проектировался для регулярных полетов, а АП-23 НЕПРЕДУСМАТРИАЮТ РЕГУЛЯРНЫЕ ПОЛЕТЫ поэтому Аккорд такой (а так же все остальные по АП-23, кто иные - те нарушают закон. В случае чего - виноватые быстро найдутся. И скорее всего - это будет эксплуатант, который не прочитал карту данных к сертификату). АР МАК регулярность понимает так - расписание, билеты, обслуживание хрен знает кем хрен знает в каком аэропорту и пр. вещи которые Вы знаете больше меня, так как с коммерческой авиацией я дела не имел, но что-то об этом слышал.
Для меня, например, ТОИР - пустой звук.

gorbunok писал(а):
У меня всегда было впечатление, что это могла бы быть машина для авиаработ самых разных. Ну и для перевозок тоже в соответствующих климатических условиях, которые явно не курорт.


На что самолет испытан, то и записано в Карте Данных к Сертификату типа, а так же в РЛЭ-РЭ-РО. Если, например, написано +45 - 45 градусов, или полоса 450 м - летай на здоровье. Если ты взлетел при +50 или с полосы 250 м, то всю ответственность за дальнейшие события лично взял на себя...

Летать на таком самолёте вокруг хвоста-непозволительная роскошь.

gorbunok писал(а):
То,что касается отсутствия места под приборы, это отговорка. Всё это можно решить на этапе макетирования самолёта в тесном контакте с лётным и техническим составом, да и другими специалистами., чтобы на этапе экслуатации не было проблем.


Макет закончился в 25 февраля 1999 году, и на макет представлен был ПВП. Поздно, однако пить боржоми.


Последний раз редактировалось NK 24-06, 19:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 19:11 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
332 писал(а):
Ну, ты даешь! А ты представляешь, сколько денег я насобирал за 15 лет, и все это для того, чтобы обеспечить покатушки для своих друзей?
К стати, довелось мне в мае две недели проторчать в ЛИИ. Пообщался со всеми участниками процесса! И с "этим летчиком" тоже (тут он и вспомнил, что есть такой самолет - 331. До сих пор вам деньги зарабатываю!) Много интересного услышал!


А 16-20 лет назад? Я еще раньше видел этот самолет, и видел именно как самоделку.

Насчет покатушек - перебор конечно... Где то в глубине души конечно предполагалась какая то работа, но опыта (любого) было нуль.
И Вы ведь учились вместе с нами. Разьве не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 20:40 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
NK писал(а):
А 16-20 лет назад? Я еще раньше видел этот самолет, и видел именно как самоделку


Не мог ты его видеть 16-20 лет назад. Тот "Аккорд" (я его представлял как демонстратор,т.к. сложно было привлечь деньги на нормальную разработку на команду без роду, без племени) Над ним АВИА начало работу в мае 91 г. А самолет ты в первые увидел в Тушино в 95 году, а я тебя там с какой-то авиамоделькой.

То что работа над Аккордом была исключительной школой для всех участников, с этим спорить трудно. И это самый главный результат работы. Жаль только, что команду разбили. Но я надеюсь, что с этим опытом мне еще удастся построить нормальный самолет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 20:43 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Дорогая вышла учёба однако... За чей счёт однако?

Наличие Сертификата типа ВС по большому счёту - это лишь минимальная гарантия того, что самолёт конструктивно будет отвечать минимальным требованиям обеспечения безопасности завершения полёта. Не более того...

Эксплуатантов из ГА только это вряд ли устроит. Им ещё подавай и экономическую эффективность, и простоту и технологичность обслуживания и лётной эксплуатации.

Только вот наших отечественных конструкторов эти запросы от эксплуатанта пока что не волнуют, им бы лишь "галочку" в пунктик сертификационного базиса поставить, мол соответствует требованиям.

В итоге же имеем то, что имеем.

И наши эксплуатанты идут на поклон не к нашим российским конструкторам и производителям авитехники, а к зарубежным. Недаром та же Цессна в России уже несколько типов своих лёгких самолётов сертифицировала. С чего бы это?

Американцы свои деньги считать умеют, и так запросто вкладывать их в сертификацию без расчёта на продажи своих самолётов в России не стали бы.

"Аккордеон" по своей идеологии и сегодня ещё занимает лидирующие позиции в своём классе ИМХО. И если бы его всё же привести по составу бортового оборудования и по разрешённым уловиям эксплуатации хотя бы к уровню его зарубежных одноклассников (BN-2 от фирмы Бриттен-Норман или Р-68 VULCAN из Италии), то даже при одинаковой с ними цене он бы имел преимущества на рынке. Машина изначально гораздо удачнее скомпонована и продумана.

Вывод тут один - сейчас нужно СРОЧНО доводить самолёт до уровня требований реальных эксплуатантов из ГА. Тех же якутов, к примеру.

При наличии минимального бортового оборудования для выполнения полётов по ППП на эшелонах ночью вне зоны обледенения и фронтальных гроз ещё вчера можно было бы получить реальный заказ на 30-50 машин от учебных заведений ГА. Деньги им УЖЕ выделили из бюджета. А реальных самолётов для них так и нет. ЯК-18Т морально устарел лет тридцать назад, а М101Т для этих целей не подходит ни по цене ни по своим лётно-эксплуатационным данным.

Ещё 20-30 машин ещё вчера можно было продать команде Лужкова, которая сегодня в противовес "ДЕКСТЕР-у" и АМГ пытается создать компанию аэротакси для обслуживания Московского региона в радиусе 500-700 км от столицы. Там и деньги есть и эксперты не кабинетные из ГА имеются (с некоторыми я даже знаком лично).

Есть и третий заказчик, и четвёртый и пятый. Из Краснодара, Ставрополья, той же Турции. Да вот только в том виде самолёт этот, какой он сегодня есть, им не нужен. И идут люди опять же всё к тем же американцам из Цессны. С реальными деньгами.

А самолёт этот ещё можно довести "до ума". Не так это сложно, как тут НК пытается всё представить. И место для оборудования на самолёте можно найти без проблем, и оборудование для него УЖЕ на складе имеется (благодаря 332-му). Главное, чтобы было ЖЕЛАНИЕ у его создателей ПРОДАВАТЬ самолёт как ТОВАР, а не как игрушку. А вот с этим пока что, судя из постов НК, проблемка серьёзная до сих пор. И у команды его создателей. И, видимо, у его новых владельцев.

В принципе уже на МАКС-е можно будет сделать выводы о перспективах продаж этого самолёта в первом приближении. По представленному там комплекту бортового оборудования, по технологичности обслуживания самолёта в реальных условиях, по сути выставленных там коммерческих предложений на продажу.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 21:04 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
То NK

А перед макетной комиссией я в АРМАК принес спецификацию на самолет для ППП и с ПОС. Но Володарский меня убедил, что сертификацию целесообразно разбить на этапы. Что я пытался проводить, заключив договор на работы по ПОС и покупая в 2005 году комплект оборудования для ППП. Но с 2004 года в АВИА другой идеолог. А как шутят американские конструктора: «Что такое верблюд? – Это коллективно спроектированная лошадь!»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-06, 06:41 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
NK писал(а):


Айм сорри, что у Вас нет необходимости, желания или возможности изучить АП-23 (да и от нечего делать - это скорее всего невозможно).
Популистки говоря - из документа в 300 стр (АП-23) эксплутатационной технологичности (то что Вас больше всего задевает) посвящено в лучшем случае 10 стр...


С возможностями изучить хоть АП-23, хоть АП-25 всё в порядке...
При необходимости можно изучить и FAR...

А дел у меня предостаточно, поэтому возможно, ещё не в каждой букве правил я разбираюсь... Это дело времени, а не желания.
Самолёт делается, ИМХО,не только для получения Сертификата.
Бе-103 имеет их в своём активе столько, что побил все рекорды, ну и что?
А ещё на этапе создания этого самолёта было сказано, что он небезопасен.... От получения сертификата более безопасным он не стал..

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 17:07 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
520

Я вам про АП-23, про основной закон по которым создаются и должны эксплуатироваться эти самолеты, а вы мне про ваше видение это проблемы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 17:11 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
gorbunok писал(а):
Бе-103 имеет их в своём активе столько, что побил все рекорды, ну и что?
А ещё на этапе создания этого самолёта было сказано, что он небезопасен.... От получения сертификата более безопасным он не стал..


При оформлении отчетов по испытаниям возможны варианты... Чем могущественнее фирма, тем больше у нее вариантов решения всяких неудобных и неприятных вопросов.

И Гжель сертификат получила. У нас есть доступ к материалам испытаний - читаем и дивимся. Как у них все просто и гладко получилось то, за что Аккорд изнасиловали просто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 17:33 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 02-06, 09:57
Сообщения: 30
Откуда: Нижний Новгород, Сормово
520 писал(а):
Дорогая вышла учёба однако... За чей счёт однако?.


Дорого... И процесс - дорого, и специалисты - то же дорого. Все за счет инвестора, а он - отнесет все это в цену.

Пример для сравнения. В Штатах сертификацией занимается государственный орган, который по закону бесплатно в течении пол-года должен выдать либо сертификат, либо перечень недостатков.

У нас сертификацией тоже вроде бы занимается государственный орган. Для начала я узнал, что наш "орган" имеет юридический адрес ... на Кипре! Далее стало понятно, почему - сертификация, любое их прочтение нашей бумажки - платное занятие, причем весьма и весьма не дешевое! Ясный пень - дорогая учеба получается...

520 писал(а):
Наличие Сертификата типа ВС по большому счёту - это лишь минимальная гарантия того, что самолёт конструктивно будет отвечать минимальным требованиям обеспечения безопасности завершения полёта. Не более того...


Ура!
"Your mission is complete!", как говорят в некоторых игрушках. Наконец-то я внедрил эту мысль хотя бы в одну голову.

Может еще один шаг сделаем? Порассуждаем - так ли уж сильно нужен маленькому самолету ППП :smile: Или постепенно будем доходить и до этого тоже?!
Или есть сомнения, что кондиционер и подушка безопасности для велосипеда - излишество?! :neutral:

520 писал(а):
"Аккордеон" по своей идеологии и сегодня ещё занимает лидирующие позиции в своём классе ИМХО. И если бы его всё же привести по составу бортового оборудования и по разрешённым уловиям эксплуатации хотя бы к уровню его зарубежных одноклассников (BN-2 от фирмы Бриттен-Норман или Р-68 VULCAN из Италии), то даже при одинаковой с ними цене он бы имел преимущества на рынке. Машина изначально гораздо удачнее скомпонована и продумана.


Ну да, все небо в Норманах и Цеснах... Чет не заметно. Нет покупателей готовых оплатить самолет с ППП. И нет вообще никакой гарантии, что Аккорд с ППП будет продаваться, поскольку цена будет запредельная - все железо, абсолютно все (кроме указателя скорости и вариометра) будет буржуйское.

520 писал(а):
Вывод тут один - сейчас нужно СРОЧНО доводить самолёт до уровня требований реальных эксплуатантов из ГА. Тех же якутов, к примеру.


Исчо рас - акромя якутов более никого желающих и нет. Ради них огород городить? Не моего собачьего ума дела, но думаю что не будут.

520 писал(а):
При наличии минимального бортового оборудования для выполнения полётов по ППП на эшелонах ночью вне зоны обледенения и фронтальных гроз ещё вчера можно было бы получить реальный заказ на 30-50 машин от учебных заведений ГА. Деньги им УЖЕ выделили из бюджета. А реальных самолётов для них так и нет. ЯК-18Т морально устарел лет тридцать назад, а М101Т для этих целей не подходит ни по цене ни по своим лётно-эксплуатационным данным.


ППП на Аккорде - это -1 пассажир.
В ГосНИИ ГА подходили ко мне с предложением продать (разработать) СБИ для испытаний Як-18 с новым составом оборудования!
У учебных заведений - денег на 1 Гжель, то есть 1,5 млн. долларов, то есть 2 Аккорда! К тому же им действительно нужнее ППП, чем ПВП. ПВП Як-18 успешно закрывает. Одним словом - не покупатель...

520 писал(а):
Ещё 20-30 машин ещё вчера можно было продать команде Лужкова, которая сегодня в противовес "ДЕКСТЕР-у" и АМГ пытается создать компанию аэротакси для обслуживания Московского региона в радиусе 500-700 км от столицы. Там и деньги есть и эксперты не кабинетные из ГА имеются (с некоторыми я даже знаком лично).


Лужков - бандит. Лучше держаться от него и его людей подальше... Деньги у них есть, но не про нашу честь... Все разговоры начинаются с одного. Откаты-с и пр...

520 писал(а):
А самолёт этот ещё можно довести "до ума". Не так это сложно, как тут НК пытается всё представить. И место для оборудования на самолёте можно найти без проблем, и оборудование для него УЖЕ на складе имеется (благодаря 332-му). Главное, чтобы было ЖЕЛАНИЕ у его создателей ПРОДАВАТЬ самолёт как ТОВАР, а не как игрушку. А вот с этим пока что, судя из постов НК, проблемка серьёзная до сих пор. И у команды его создателей. И, видимо, у его новых владельцев.


Комиссионные никто не отменял. Продавай, а мы будем строить. Всем будет хорошо. К тому же НК - не экономист, и не топ-менеджер, а обычный технарь. Ну уж сорри!...

520 писал(а):
В принципе уже на МАКС-е можно будет сделать выводы о перспективах продаж этого самолёта в первом приближении. По представленному там комплекту бортового оборудования, по технологичности обслуживания самолёта в реальных условиях, по сути выставленных там коммерческих предложений на продажу.


Заранее огорчу - ничего не изменилось с МАКС-2005. Скоро чаты пишутся, да не скоро дело делается. "П...ть - не мешки ворочать!" ((С)народно-нижегородское)


Последний раз редактировалось NK 27-06, 17:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 17:37 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 07-11, 18:58
Сообщения: 227
Откуда: Московская область
NK писал(а):

При оформлении отчетов по испытаниям возможны варианты... Чем могущественнее фирма, тем больше у нее вариантов решения всяких неудобных и неприятных вопросов.


Это уж точно...

NK писал(а):
И Гжель сертификат получила. У нас есть доступ к материалам испытаний - читаем и дивимся. Как у них все просто и гладко получилось то, за что Аккорд изнасиловали просто!


Это уже отдельная тема... Зачастую в эксплуатацию выпускают то, чего быть там не должно... А то, что по крайней мере может быть востребовано проходит сквозь огонь, воду и медные трубы. И не всегда доходит до реальной эксплуатации..

_________________
01001,полосу освободил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-06, 09:26 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
NK писал(а):
ППП на Аккорде - это -1 пассажир


Это что ты имеешь ввиду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB