Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 15-05, 00:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12, 17:26 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
в теоретическом разрезе Проекта РЭКС - недостатка в данных не ощущуется.. скорее наоборот..


На основе суперсовременных разработок NАСА «совмещенное крыло» (оно же – составное крыло Бартини)
Изображение
немецкими товарищами
http://www.sunny-boxwing.de/Greenwings.html
была проведена модернизация схемы – до состояния «крыло замкнутого контура» (фактически – тот же ромб… с «утолщенной» нижней площадкой)
То есть – аэродинамическая схема нашего РЭКС.. практически 100% попадание
Изображение
Что мы видим:

Изображение

.
Цитата:
В таком расположении, поверхность проблема стабилизации Смешанное-Wing- Тела решена. .

повышенная стабильность – подтверждается

Изображение
.
Цитата:
ссылкам модель MIT200 м задней много времени,
120 м / с условием скольжения. Оказывается, что неплоские система может сгладить среду. .

завихрения потока уменьшаются ( энергетические потери.. топливная экономичность.. дальность)

Изображение
и машина получается более компактной

Вопрос: чего еще – надо?
Дождаться – пока китайцы его построят? ..( а они - построят)

в переводе - на русский:
плод созрел.. и его давно пора срывать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12, 17:26 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Более крупный вариант РЭКС
Изображение

Вместимость: 6 человек
Описание: Универсальный самолет Феникс позволяет взлетать и садится с ограниченных по размеру площадок и нести на борту 6 человек с багажом либо 600 кг полезной нагрузки. Отличается высокой топливной эффективностью при полетах на сверхмалой высоте. Может использоваться для любительских туристических полетов, для патрулирования в труднодоступных районах, для воздушных экскурсий, для опыления полей, в качестве пожарного самолета.

Технические характеристики:
Размах крыла 10000 мм
Длина 6500 мм
Высота 3065 мм
Мощность двигателя 2х240 л.с.
Максимальная взлетная масса 3000 кг
Крейсерская скорость 300 км/ч
Крейсерская дальность 2400 км
Грузоподъемность 600 кг
Объем бака 400 л
http://snvp.ru/producer17/product/66/
Цена: 2,5 млн руб
Он же – на колесном шасси
Изображение

близкого типа:
Экранолет «Орион»
http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/31/1202/
Изображение

какие минусы - сравнительно РЭКС?
1) нету ПОСТОЯННОЙ воздушной подушки... как у Ховервинга
2) винты слишком близко к волне
результат обычно выглядит так

Изображение

Потому что – природу не обманешь.. классические экраноПланы не обеспечивают должной стабильности..


И смотрим на выкрутасы ХоверВинга

http://www.mtv.com/videos/misc/606795/t ... id=1651329

народ уже изгаляется… сбивая крылом надувные манекены рыболовов… это фантастический уровень управляемости и стабильности аппарата – применительно к экранопланам.. (да и всем остальным ЛА…)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12, 19:01 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Имеются современные проекты машин, идеологически близких РЭКС

Изображение

.
Цитата:
НАЗЕМНО-ВОЗДУШНАЯ АМФИБИЯ – это летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, использующий в качестве сил поддержания статическую воздушную подушку и аэродинамическую подъёмную силу платформы и крыла, движущихся вблизи экранирующей поверхности - эффект экрана.
НВА-07-025
Самый маленький представитель семейства НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ это НВА-07-025. Для вертикального отрыва от опорной поверхности используется многокамерная воздушная подушка со струйным ограждением. Она используется также при движениях на скоростях от 0 до 150 км/час. Затем подача рабочего тела под днище амфибии прекращается и дальнейшей движение осуществляется за счёт динамической воздушной подушки с использованием «эффекта экрана». Этот же принцип взлёта, посадки и движения используется во всех других проектах НВА.
Основные характеристики НВА-07-025
• длина - 12,85 м
• размах - 15,3 м
• высота - 4,75 м
• взлётная масса - 3280 кг
• масса перевозимого груза - 1000 кг
• пассажиро-вместимость - 11 человек
• дальность полёта у экрана с полной загрузкой - 2500 км
• крейсерская скорость экранного полёта - 250 км/час
• высота экранного полёта - до 5 м
• высота полета в «самолетном» (перегонном) режиме - 1500 м
• движительно-нагнетательный комплекс (ДНК) на базе двух автомобильных двигателей мощностью - 2x360 л.с.
• экипаж - 1 человек
.

разница в определении главной ЦЕЛИ конструкции…

НВА заточен под достижение экономичности перевозок, соответственно – основным режимом движения является МАЛАЯ высота…. Что в корне неприемлемо для «массовой леталки»..

Ну и – в объемах «минимальных вложений» … небольшая разница


.
Цитата:

• общий объем инвестиций, $ - 250 000 000
• требуемый объем инвестиций, $ - min 12 000 000
.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-12, 23:48 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
А это – так… для сравнения с «аппетитами» конструкторской группы РЭКС.. и уточнения так сказать – общей «атмосферы», в этом секторе машин


Изображение

около 350 тыс долларов

Цитата:
Этот прототип экраноплана построен лет 15 назад. И до сих пор летит он из ниоткуда в никуда.
Машина создана коллективом Казанского Авиационного Института. В начале 90-х годов, когда по нелепой случайности были выделены (а самое главное дошли) деньги на НИОКР по созданию пассажирского экраноплана на 5 пассажирских мест, сотрудники КАИ смогли создать этот аппарат. За 15 лет у "государства" под названием РФ не нашлось денег сертифицировать и запустить в производство.
Спрос на готовую серийную машину есть. И внутренний и забугорный. Звонят частные лица, желающие купить готовое изделие, звонят перевозчики. Регулярно появляются всякие загадочные иностранцы, которые пытаются купить разработку, но поскольку производственных чертежей нет, то и продать родину невозможно.
Также, регулярно появляются потребители готовых изделий. Последний  (китаец) был в феврале, хотел купить несколько машин.

Сейчас проект существует в виде набора опытных чертежей, опытного образца и коллектива конструкторов. На сертификацию и разработку комплекта поизводственных чертежей необходимо порядка 240 млн руб и 2 года. Срок может быть чуть сокращён, но довести его до 1 года, как этого требовали чиновники Минтранса, невозможно. При увеличенном, стабильном финансировании можно уменьшить до 1,5 лет, но не более.

Основные ТТХ катера-экраноплана РТ-6   
Взлетный вес, кг    2100
Вес пустого, кг    1300
Коммерческая нагрузка, кг    530
Масса топлива, кг    200
Мощность двигателя, лс    350
Расход топлива, кг/ч    35
Экипаж    1-2
Пассажирских мест    4-5
Крейсерская скорость, км/ч    150
Дальность полета, км    750
Высота полета, м    0,5-2
Макс высота волн для взлета, м    0,5

.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 09:40 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Изображение

.
Цитата:


Экраноплан "АКВАЛЁТ - 4"
Экипаж 1
Водоизмещение полное, кг 2300
Пассажиры, чел. 4
Коммерческая нагрузка, кг 400
Тип двигателя автомобильные, дизельные
Мощность двигателя, кВт(л.с.) 2 x 110 (150)
Тип движителя шестилопастной воздушный винт
Запас топлива, кг 250
Скорость полета, км/час:крейсерская 170
максимальная 200
Мореходность, баллы 3
Габаритные размеры в полете, м:длина 11,5
ширина 9,5
высота 3,4
Конструкция корпуса композитная (полимерный композиционный материал, лёгкий сплав)
Количество движителей 1
Дальность полёта, кмна высоте 1,3 м 620
на высоте 0,8 м 720
на высоте 0,3 м 1000
.


Срок исполнения – 12 мес…
Разработка тех.документации + модель = 120 тыс евро
Подготовка производства = 100 тыс евро
Постройка опытного образца = 160 тыс евро
http://www.aquagen.ru/planes/zatraty/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 19:53 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Экрнопланы «АйрФиш»… Сингапур
Изображение
трехместный
Изображение
восьми


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 21:16 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Небольшое уточнение имеется...

"Airficsh-3" (верхнее фото) был сделан и летал в Германии, на Рейне и на Балтике..

А FS-8 "Dragon Commuter" (на нижнем фото) был сделан в Австралии и летал там и на Мальдивах. А сейчас его производство те же австралюки уже в третий раз пытаются наладить.На этот раз - в Сингапуре...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 23:54 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):
Небольшое уточнение имеется...

"Airficsh-3" (верхнее фото) был сделан и летал в Германии, на Рейне и на Балтике..

А FS-8 "Dragon Commuter" (на нижнем фото) был сделан в Австралии и летал там и на Мальдивах. А сейчас его производство те же австралюки уже в третий раз пытаются наладить.На этот раз - в Сингапуре...

подтверждаю... схема - экраноплан Липпиша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12, 06:27 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Схема Липпиша, конструкция - Ханно Фишера, исполнение (FS-8) - австралийское, по лицензии того же Фишера...
:mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12, 07:44 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):
Схема Липпиша, конструкция - Ханно Фишера, исполнение (FS-8) - австралийское, по лицензии того же Фишера...
:mrgreen:

точно... хотя у Фишера есть и более продвинутая машинка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12, 16:29 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
:mrgreen:

А вот её уже корейцы южные построили и облетали :lol:

https://sites.google.com/site/hoverwing ... ulum-vitae

_________________
С наилучшими!


Последний раз редактировалось 520 30-12, 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12, 16:58 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):
:mrgreen:

А вот её уже корейцы южные построили и облетали :lol:

ну да..

хотя и за буграми особой сообразительности народы - не проявляют.. по части перспективной авиатехники:


Степень склонности «широкой публики» демонстрировать все признаки поведения «зомбированных остолопов», не способных поверить собственным глазам…
можно пояснить на примере машины Channelwing КОО-2 Уилларда Кастера
Изображение

это аппарат, способный подниматься в воздух на крайне малой скорости… за счет СВЕРХ интенсивного обдува верхней части крыла (полуколец) , чем и обеспечивается ощутимый прирост подъемой силы на малой скорости

Схема «винт в кольцевом крыле»… «туннельное крыло Channelwing»
http://www.youtube.com/watch?v=6XQ-C8Jv8v0 кастер модель +

Слишком хорошо, чтобы быть правдой??
Цитата:
CCW-1. Два 75 л.с. двигатели были установлены в двух шести футов в диаметре каналы, и испытания начались. Первый полет был 12 ноября 1942 года.
Более 300 часов летных испытаний было доказано, что Кастер не только летал, но был способен на полет без крыльев.
После первых полетов прямые участки крыльев начали постепенно урезать…

Летчик-испытатель не заметил никакой разницы, потому что каналы и без горизональных участков крыла обеспечивали подъемную силу!

. Демонстрация состоялась в Beltsville Мэриленд для бригадный генерал МЫ Гилмор. Гилмор был отмечен за его грубый характер, но после просмотра демонстрации, счел необходимым вызвать Орвилл Райт, требуя, чтобы он вышел свидетелем явления Кастер.

Орвилл не сделал это, но самолет был помещен в военную программу испытаний. Результаты этих тестов оказались типичными для многих тестов правительство канала крыла в эти годы. ВВС технический пришли отчет к выводу, что подъемная сила каналов был похож на нормальное повышение силы, созданные другими видами обдува крыла
. Хотя это была полная фальсификация, потому что они забыли упомянуть - что channelwing создали больше подъемной силы, чем статический вес испытываемого транспортного средства, и был, по сути, способен к вертикальному взлету…
. Заключение, и тогда, и сейчас, кажется непонятным, мягко говоря.

Для Кастера, было очевидно, что тесты были слишком хороши, и, следовательно интересы вертолетного лобби «толкали его из общей картины».
Кастер был хорошим изобретателем, но немного наивным в политике государственных контрактов
http://www.youtube.com/watch?v=-Sn5JL9t ... re=related

Следующий отчет NACA показывает способность канала Кастер по грузоподъемности
Угол атаки 0 ° 20 ° 46 °
Скорость подъема (фунт) тяги (фунтов) (фунты) тяги (фунтов) (фунты) тяги (фунты)
0 миль / ч 340 800 580 * 635 * 770 350
4 360 миль / ч 795 650 600 840 280
11,5 миль / ч 385 745 735 540 980 190
26 миль / ч
470 590 940 395 1375 -210
Данные, записанные в Лэнгли аэронавигационной лабораторией, Лэнгли поле ВА. и опубликован в 1953 NACA исследований L53A09 Меморандум РМ.
Потому что Кастер было сложно убедить ученых авиации и производителей, которые channelwing создал большую статическую лифт, он придумал эту демонстрацию. КОО-2 был привязан к стандартным ветроуказатель на спокойный день, и разбегаются. самолет летал на малой скорости, удерживая веревку параллельно земле. Даже это не убедили многих скептиков. Это считалось, что качается на маятнике, или какой-то трюк. Это был классический случай NIH. (Изобретено не здесь).
Они увидели, ТО - во что что не верили, и…. не поверили, что они ЭТО видели.
Это помогло бы объяснить, почему Уиллард Кастер имели тенденцию терять терпение.


(хе-хе… глупышка Уиллард… обезьянам бесполезно показывать и ЛЕТАЮЩИЕ образцы…)

Изображение
Цитата:
современная система с передкрылками, закрылками и щелевые элероны могут генерировать коэффициент поднятия 5.5. Но, я никогда не слышал или даже представить коэффициент подъемной из 23!
… В 1944 году ВВС США выдан технический отчет по channelwing. Данные были собраны в 5 футовой аэродинамической трубе на Wright Field в Дейтоне, штат Огайо. Испытания на КНО-1 и масштабную модель каналов, работающих на электродвигателях.
Он весил 1375 фунтов и был оснащен двумя двигателями 75 л.с.. Тем не менее, каналы снизили взлетной скорости до 36 миль / ч с 51 миль / ч, если каналы были заменены нормальными сечениями крыла.
Экспериментальных моделей канала, показали - 8,4 фунта подъемной составляющей на одну лошадиную силу.

Это уже больше сравнимо с вертолетом, а не другими самолетами.

Вертолет может генерировать 15,2 фунтов статической на одну лошадиную силу, так что неизбежен был вывод, что Кастер channelwing было ", заметно уступает вертолет, но превосходит другие крыло-рулевых механизмов в производстве статической подъемной и подъемной силе при поступательной скорости».
Окончательный же вывод – парадоксален : ", настоящее устройство не проявляют признаков должного военное значение, чтобы оправдать дальнейшее развитие армии в рамках ВВС".
Поразительный вывод! Например, channelwing истребитель с 1500 HP P-51 двигатель может развивать 1500 X 8,4 = 12 600 фунтов статического вертикального подъема.TOGW макс для Mustang было только 11600 фунтов.

В 1951 году он сотрудничал с компанией самолетов Бауманн,
Это было КОО-5, и имел двух двигателей 225 л.с., и весил более 4300 фунтов.
Уокер Davidson совершил первый полет КНО-5 в июле 1953 года. Как обычно, самолет был весьма успешным.
Демонстрации неоднократно показали самолет отрывается от земли на такой низкой скорости, что казалось очевидным, что Кастер упадет с неба.
Три серии взлетов, с выполнением высоких крутых поворотов от 45 до 60 градусов при скоростях ниже 30mph
. Видео этих полетов все еще путают опытных пилотов. Хотя я лично имел 20 000 + часов, налета на всех типах самолетов, я был просто потрясен когда впервые увидел видео Кастер делатющий 150 футов взлета, крен на крутом скольжении со скоростью, которые гарантировали срыв - переворот – аварии на любом другом самолете
Крейсерская скорость осталась нормальной 170 миль / ч.

Эти тесты привлекает все больше инвесторов, и казалось, что Кастер и Noordyun самолеты ООО Канады собирались сделать производственный цикл как минимум 100 самолетов. Исходя из этого предложения, серийную версию КНО-5 был построен и выкатили на 4 июля 1964 года.
Однако ведомства по ценным бумагам и биржам, - утверждали, акции не было предоставлены правильно, и сделка сорвалась, в манере, напоминающей автомобиль Такер


( и самолет Брунелли – прим. qxev)
С тех пор, channelwing Кастер практически исчезли, и большинство людей даже не слышали о этих самолетах, не говоря уже о его возможностях.
А теперь – сравниваем вот эти две машинки… хе-хе..
Изображение
Кастер Channelwing вариант
Изображение
РЭКС вариант


конечно, до вертикального взлета - далеко.. но эта машинка совсем не так проста, как может показаться на первый взгляд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12, 19:42 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Вам об этом поговорить надо с Петро Юращуком из Виннипега - он как раз себе самолётку с крылом Кастера сейчас строит.

А лет ...дцать назад на ОКБ О.К.Антонова был построен аппарат с крылом Кастера (который у Вас на фото выше и показан), который при продувках в трубе Су=11 выдавал на крыле. Прошлым летом его в Жуляны в музей под открытым небом перетащили...

_________________
С наилучшими!


Последний раз редактировалось 520 30-12, 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12, 19:50 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):
Вам об этом поговорить надо с Петро Юращуком из Виннипега - он как раз себе самолётку с крылом Кастера сейчас строит.

А лет ...дцать назад на ОКБ О.К.Антонова был построен аппарат с крылом Кастера, который при продувках в трубе Су=11 выдавал на крыле. Прошлым летом его в Жуляны в музей под открытым небом перетащили...

интересно.. а где можно отловить этого Петра?

ареал обитания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12, 20:33 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
...интересно.. а где можно отловить этого Петра?


Можете для начала в Скайпе запрос ему сделать (он сейчас как раз в сети :mrgreen:). Его ник там - petruxa52. Если ответит - пообщайтесь, на русском он свободно (в Канаде чуть более 20-ти лет живёт, а до этого в Западной Украине обретался).

Цитата:
...ареал обитания?


Виннипег, Манитоба, Канадщина :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB