Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 29-04, 08:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01, 07:55 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Инвестиции:
$ 40 000 Окупаемость:
Менее одного года ROI:
25 %
Регион: Москва
Отрасль: Авиапромышленность
Стадия проработки: Технико-экономическое обоснование (ТЭО)
Статус видимости: всему интернету
Ромб-экранолет класса С

Описание проекта
Четырехместный летательный аппарат с эффектом "сверх стабильной посадки" http://www.ba-forum.ru//index.php?/topi ... &#entry722
Подробное описание
Финансовые параметры проекта:

Предполагаемый объем финансирования: $ 40000 - 81000
Окупаемость: Менее одного года
Используемая ставка дисконтирования 25 %
Прибыль проекта: $ 25
ROI: 25 %
IRR (внутренняя ставка доходности) 25 %
NPV (чистая приведенная стоимость проекта) $ 50
PI: 50
DPP (срок окупаемости инвестиций с учетом дисконтирования) 1 год
Схема инвестиций и поддержка проекта:

Предполагаемые источники финансирования Частный капитал
Полная стоимость проекта: $ 100
Валюта: $
Направления использования инвестиций Исследования и разработки
Доля участия инвестора в проекте контрольный пакет (50%+1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01, 08:23 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Обычно потенциальные инвесторы, разбираясь в теме авиапроизводства путают ДВЕ совершенно разные вещи

1) сертификат ТИПА воздушного судна
2) сертификат ЕДИНИЧНОГО экземпляра ВС

для сертификации ТИПА - да, нужны "циклы" и все прочее...

для сертификации ЕЭВС необходимо предоставить РАСЧЕТЫ и конструкторскую документацию

причем КОЛИЧЕСТВО машин сертифицированных как ЕЭВС - не регламентируется НИКАКИМИ нормативными актами


вот комментарии чиновника, выдающего сертификаты на «самодельные» ВС

Цитата:
Сертификацией ЕЭВС, ранее занимался Центр по сертификации МАИ. Это была его специализация. Но сейчас он не осуществляет свою деятельность. Сейчас сертификацией занимаются многие Центры, в основном по своим регионам, подчиненным территориальным Управлениям ФАВТ.

1. Процедура достаточно трудоемкая, скрывать нет смысла. Но сложного, по сути ничего нет. Подача заявки на сертификацию в Управление, работа экспертов на месте, подготовка доказательной документации, передача дела в Управление для выдачи (не выдачи) СЛГ.
2. На этот вопрос ответить сложно. Все индивидуально. Большая часть времени занимает подготовка всех документов. Но при наличии всех документов и отсутствии замечаний, в среднем время займет, от подачи заявки на сертификацию в Управления до выдачи СЛГ дней 14. Ну это очень грубо. Может и быстрее намного.
3. В среднем, стоимость сертификации ЕЭВС составляет 30.000 руб. Плюс расходы на командирование людей (1 или 2 человека). Это ориентировочная стоимость в ФГУП ГосНИИ ГА.


--------------------------
Второй "останавливающий" момент - вопросы лицензирования авиаПредприятий.

Способ локализации бюрократических головняков
- есть ВТОРОЕ по значимости "ноу-хау" Проекта РЭКС
(все гениальное - просто)

серийное производство будет налажено - по итогам испытаний первой машины

формат - производство "катера на воздушной подушке"...

задача - избежать необходимости прохождения сертификации предприятий авиационной промышленности..

доработка до "самолетного уровня" и сбыт готовой продукции в регионах Африка, Азия, Океания.. где отсутствуют жесткие нормативы по самолетам..

но есть неплохой спрос на недорогие летающие машины (особенно оснащенные пулеметными установками и бомбодержателями...  хе-хе...)

20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара.
(программа максимум)
РЫНОК
Цитата:
В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед.  

в год 1000 самолетиков сбывают в африку\азию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили"..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01, 16:30 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
причем КОЛИЧЕСТВО машин сертифицированных как ЕЭВС - не регламентируется НИКАКИМИ нормативными актами


Согласно ФАП-118 допускается НЕ БОЛЕЕ ТРЁХ экземпляров однотипных судов для ЕЭВС АОН. Если более - получайте сертификат типа ВС...

Вот как-то так, однако...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01, 17:45 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):
Цитата:
причем КОЛИЧЕСТВО машин сертифицированных как ЕЭВС - не регламентируется НИКАКИМИ нормативными актами


Согласно ФАП-118 допускается НЕ БОЛЕЕ ТРЁХ экземпляров однотипных судов для ЕЭВС АОН. Если более - получайте сертификат типа ВС...

Вот как-то так, однако...

хе-хе...

а зачем МНЕ - целых ТРИ сертифицированных машины типа РЭКС?

когда и одной, летающей более чем достаточно - чтобы показать ее на всех слетах и авиашоу...

провести мощный пиар через интернет...

- и строить эти машины в массовом количестве (в формате "катер на ВП")

продавая как горячие пирожки - по странам третьего мира?

с последующей доводкой до "самолетного уровня" уже на МЕСТЕ, у заказчика...

куда не дотянутся руки чиновных идиотов

или кто-то может запретить строить КАТЕРА на воздушной подушке и продавать их?

боюсь, что чиновники ФАП не будут иметь законного права..
- и одной ногой наступить на территорию предприятия, изготавливающего "90% РЭКС"

хе-хе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01, 23:18 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Изображение
"Чайка Лодка скользит воды при 70 миль в час"
Глиссирующий, быстроходный катер, который поднимается из воды успешно работает на Marshfield, Орегон.
Он напоминает гибрид самолета и судов. Фанерный корпус, напоминающий крылья самолетов,. Поднимает лодку в воздух, до полного устранения трения на воду корпуса и позволяет достигать 70-миль / ч скорость без использования мощного двигателя
, пилот управляет 55-сильным мотором подвесного типа,. Он ведет себя как обычная лодка, пока не достигает скорости 45-миль / ч. На этой скорости, что соответствует взлетной скорости самолета, происходят резкие изменения
. корпус лодки поднимаются из воды, Только винт под корпусом остается в воде, где его тяга является эффективной
Наиболее заметным для пассажиров является отсутствие ударов о волны и тряски обычного для быстроходных судов. Воздушной подушке между корпусом и вода действует как амортизатор, лодка буквально сидит верхом на воздухе.
Хотя корпус весит вдвое больше, чем один из стандартных типов, его лишний вес более чем компенсируется подемной силой крыльев.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 14:45 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Интересная лодочка. Для одного?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 15:18 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
да, насколько я понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-01, 19:48 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
КОЛЛОКВИУМ DAJ ван Ginneken
24 апреля 2009
Изображение

Цитата:
Постоянно растущий спрос на авиаперевозки и растущую обеспокоенность по поводу воздействия человечества на окружающую среду, приводят к финансовым и экологическим стимулы для уменьшения расхода топлива самолета. Кроме того, увеличение воздушного движения требует повышения безопасности и эффективности воздушного транспорта. Эти проблемы, изложенные в Vision 2020 заявлению Европейского союза.
Известный ученый Людвиг Прандтля изобрел конфигурации воздушного судна, состоящий из двух горизонтальных крыльев расположены друг над другом, соединенных двумя вертикальными боковыми крыльями, называемый Лучший крыло системы, что значительно снижает индуктивного сопротивления; перетащить созданный поднять распределение на самолет на долю которого приходится 30-40% от общего числа перетащить в крейсерского полета и 80-90% от общего сопротивления во время медленного полета. Это снижение индуктивного сопротивления, что приводит к снижению расхода топлива и возможности для решения других Видение 2020 проблемы при проектировании самолета на основе лучших крыло системы привело к развитию PrandtlPlane. Базовой конструкции PrandtlPlane формируется набор из двух горизонтальных стреловидным крылом назад расположены в нижней части передней части фюзеляжа соединяются тонкими вертикальными боковыми крыльями с двумя горизонтальными вперед стреловидные крылья расположены на верхней задней части фюзеляжа.
….в разработке инструментов и методик для разработки и размер поверхности управления для PrandtlPlane в автоматическом режиме и оптимизировать распределение этой поверхности управления с точки зрения управляемости и вес самолета. Кроме того, в дипломной работе применяет разработанные методологии и инструментов для выполнения этой оптимизации PrP300; PrandtlPlane, что в настоящее время в концептуальной стадии проектирования в консорциум из пяти итальянских университетов.

http://www.lr.tudelft.nl/nl/actueel/laa ... -ginneken/


Idintos
Изображение
Проект будет ориентирован на создание из прототипа в легкого самолета летающей лодки из инновационных, " PrandtlPlane "в целях изучения и оперативных исследований, с учетом последующей индустриализации и производство сверхлегкого самолета в Тоскане, в целях создать условия для появления центра легкой авиации в Тоскане, основанная на научной экспертизы в области авиации будущего поколения.
Аэродинамическая конфигурация прототипа на основе этого проекта, названного PrandtlPlane, позволяет меньше сопротивления"индуцированных" среди всех вспомогательных систем и, следовательно, снижает расход топлива , шум и загрязнение , а также возможность использования различных типов двигателей, также особенно в области самолетов авиации общего назначения и СЛА, позволяет значительно увеличить безопасность полетов и, следовательно, стимулом для развития авиации. Эта конфигурация может быть применен и к воздушным судам всех размеров и, в частности, для легкой авиации. Сверхлегкие самолеты, два места, с максимальной взлетной массой около 500 кг, которые быстро растущем рынке и могут быть произведены без значительных первоначальных инвестиций, необходимым условием является, а не на основе строгих научных инноваций. Прекрасная возможность, которая представляет себя на мировом рынке является то, что самолетов гидросамолеты для высокоэффективных , действующих на оба способа базирования ( земля и вода)
http://www.idintos.eu/?page_id=285


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 08:53 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 15:11 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Безпилотник, похоже.
А реальные самолёты есть такие?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 15:16 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Хотел ещё спросить.. Сейчас вспомнил..

Как Вы заметили, те Hoverwing, о которых идёт речь выше, эксплуатируют на ровной воде. Ни одного видео в волну.
На море такой ровной воды практически не бывает.

Получается, что эта машинка, и планируемая Вами тоже, может использоваться только в странах с развитой речной сетью. Так?

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 15:25 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
AK писал(а):
Безпилотник, похоже.
А реальные самолёты есть такие?

почти
1) Лигети стратос

http://www.youtube.com/watch?v=vSjCu1vGlP8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 15:29 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
AK писал(а):
Хотел ещё спросить.. Сейчас вспомнил..

Как Вы заметили, те Hoverwing, о которых идёт речь выше, эксплуатируют на ровной воде. Ни одного видео в волну.
На море такой ровной воды практически не бывает.

Получается, что эта машинка, и планируемая Вами тоже, может использоваться только в странах с развитой речной сетью. Так?


РЭКС предназначен для полетов на большой высоте.. с выполнением посадки типа Ховервинг...

может летать и в режиме экранного планирования.. только - зачем?

а посадки выполняются на ЛЮБУЮ ровную поверхность... если на море волна.. РЭКС просто сядет на пляж, или ровный участок прибрежной полосы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 16:14 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
угу..

Цитата:

При чем тут конструкторы? они, как раз, технари. Может даже и 100 раз гениальные. Но от них почти ни чего не зависит в реализации проекта. Точнее так - это необходимый минимум.
Наглядней всего показать на примере. Пусть и в частном случае.
Предположим, я проникся данной идеей и готов финансировать проект. разумеется, я не могу достать из кармана 500 К денег и вручить их Вам наличными.
Но мне проект нравится, деньги найду. Давайте строить.
Укажите, пожалуйста, конкретно, с кем и о чем подписывать договора, куда и какими траншами перечислять деньги, кто будет на контроле, где строить, когда возможен запуск первой очереди?Если


( ехидно смеющийся смайлик)

хе-хе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 17:14 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Изображение
прикидываются варианты - расположения двигателя по типу аэрокобры.. в центре масс аппарата... с удлиненным валом и клиноременным редуктором типа Беде...

http://www.youtube.com/watch?v=lMzRuNf3T8I
клиноременный вариант ванкеля

http://www.sdsefi.com/ Автономный, программируемый впрыск топлива для автомобильных и несертифицированных двигателей самолетов.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB