Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 29-04, 02:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 09:43 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):

То есть на сам планер, системы и сборку у Вас изначально запроектировано порядка 600.000 рублей всего (вы же не в подвале собственном и не бесплатно всё это собирать будете, то есть и стоимость работы, и лётные испытания, и Ваш профит и налоги надо бы учитывать).

на винтомоторную группу - $25-30 000
на все остальное - 20.000

Да, конструкторская группа готова собрать РЭКС № 1 практически бесплатно.... совершенно верно, эти люди работают за идею (и перспективу продвижения НУЖНОЙ машины)

ни о каком "профите" речи идти не может (в дальнейшем - безусловно.. и отпускная цена на РЭКС серийный будет не ниже 70КбК)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 18:13 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=XLwHPj1P ... re=related дельта
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 21:09 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Воспалённый бред конструкторов....

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 21:23 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):
Воспалённый бред конструкторов....

"воспаленный бред" конструктора Бартини - летает в небе Китая, и приносит китайцам неплохую прибыль...


АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online.

Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/470433/

Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая.
Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева...
Изображение
http://aircraft.clan.su/forum/22-178-1
Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России
Цитата:
Глядишь хоть в ОАЭ пригодится если родине не нать! А китайцы уже давно серийно выпускают мне по крайней мере 8 моделей известно. Партнеры китайские информацию привезли с гордостью за свой народ...

http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm

http://www.avia.ru/aut/95/ обзор развития китайских экранопланов

Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground) Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..

http://www.youtube.com/watch?v=4pd8SFCu ... dded#at=22

Изображение
по мотивам ДЛК Бартини
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-01, 21:25 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
а вот этот "бред" - в скором времени тоже будет приносить прибыль, и тоже - не вам
https://dspace.lib.cranfield.ac.uk/bits ... s_2009.pdf

http://www.engbrasil.eng.br/index_arquivos/art95.pdf

http://www.prandtlplane.it/temp/Aerodays2006.pdf

Цитата:
аэродинамическая эффективность Лучшая система крыла больше, чем у любого другого хорошего и биплан крыло системы. Практическая значимость результатов на лучшее крыло системы является то, что для ч / б в диапазоне практический интерес (0,1 - 0,2), индуктивного сопротивления уменьшается на 20-30% по сравнению с большой моноплан.

http://www.dia.unipi.it/index.php?page= ... sciplinare


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01, 05:57 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Вы с реальной эксплуатацией по жизни сталкивались? Вряд ли..

А вот китайцы - сталкивались. Поэтому их аппараты реально готовы к эксплуатации. А то, что на картинках далее показано - это лишь мечты конструктора, который о реальной эксплуатации имеет весьма отдалённое понятие. ИМХО...

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01, 08:17 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):
Вы с реальной эксплуатацией по жизни сталкивались? Вряд ли..

А вот китайцы - сталкивались. Поэтому их аппараты реально готовы к эксплуатации. А то, что на картинках далее показано - это лишь мечты конструктора, который о реальной эксплуатации имеет весьма отдалённое понятие. ИМХО...

у китайцев - реально ЕСТЬ мозги

поэтому они ИМХО - способны увидеть потенциал машин Бартини, и решить "эпохальные проблемы эксплуатации"..

а не ограничиваются детскими отговорками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01, 12:01 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
китайские экранолеты Бартини – на продаже в Австралии
http://seaeagleinternational.com/
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01, 21:15 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Изображение
Концепция самолета
для Bauhaus Luftfahrt эВ Мюнхене
Шасси и шины около 20% от среднего веса самолетов. Поэтому авиации исследования является поиск альтернатив. Наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов поле крыла
Изображение
Изображение

Изображение
http://www.audimax.de/news-detail/article/die-luftschloss-architekten-0180/
http://www.johannesbuch.de/

http://www.scitechs.de/scitechs/Scitechs_01_2008.pdf


http://www.scitechs.de/scitechs/Scitechs_01_2008.pdf
Тихий и экономичный: новая форма крыла изобретателей Boxwing "называется, поможет авиакомпаниям экономить топливо. Более того, течение четырех взаимосвязанных крылья с более низкими по сравнению с текущим стандартом джетов. Это позволяет экономить ценное пространство на перегруженных аэропортах
Изображение
http://www.welt.de/wissenschaft/article ... ckeln.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01, 22:20 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
И КАКУЮ ЖЕ ЭТО ТРАВКУ, ДОРОГОЙ НАШ, ВЫ КУРИТЕ ПО ВЕЧЕРАМ, А? :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01, 22:24 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):
ВЫ КАКУЮ ТРАВУ КУРИТЕ ПО ВЕЧЕРАМ, ДОРОГОЙ ВЫ НАШ? :mrgreen:

примерно ту же, что специалисты НАСА... Боинга.. Локхида... и тому подобные дилетанты (которые ВАМ и в подметки не годятся... естественно..)



NACA
Innovation in Flight
THE JOINED WING: DIAMOND IN THE SKY

.
Цитата:
Инновации в полете
ПРИСОЕДИНЕННОЕ крыло: ромб в небе
В дополнение к этим фундаментальным соображениям, ромб крыла конфигурации предлагает и другие потенциальные преимущества, которые являются уникальными в своей нетрадиционной геометрии. Например, из-за алмаз-образным расположением крыла ", если смотреть сверху, несущих поверхностей могут быть использованы для поддержки различных типов радиолокационных антенн, чтобы обеспечить 360-градусный азимут охват практически . Оборудовано с крылом конформных антенная решетка с электронным сканированием радаров, ромб крыло самолета исследования могут предложить существенное увеличение возможностей РЛС. Те несколько несущих поверхностей результате в компактной конфигурации, требующие меньше площадь палубы авианосцев..

Интересные возможности применения соединенного крыла конфигурация должна быть на передовой самолет, предназначенный для обработка сельскохозяйственных культур и посева, или для борьбы с огнем. В этих потенциально опасных миссий, структурная прочность и ударопрочность может быть более важным, чем аэродинамической эффективности или веса конструкции.

жесткость и прочность конструкции предоставляемая присоединенное крыла дает надежду на значительное повышение безопасности и сокращение смертельных исходов. В другом гражданского назначения, использование замкнутого крыла с присущей ей жесткость может значительно увеличить скорость флаттера, с которыми сталкиваются обычные самолеты

Изображение

Boeing концепции присоединенное крыла полет демонстратора.


….Параллельно с концептуальной усилия в области проектирования, Эймс компании Джулиан Wolkovitch's, ACA промышленности, в проектировании и разработке пилотируемый полет демонстратора
испытание было проведено для определения аэродинамических характеристик крыла вступил в исследовательский самолет (JWRA), который был разработан для использования фюзеляжа и двигателей существующих НАСА AD-1 исследовательский самолет.
AD-1 завершила очень успешный пилотируемый полет программу, чтобы продемонстрировать наклонного крыла технологии.
JWRA был разработан, чтобы иметь съемный внешний крыла панели представляют собой три различные конфигурации размах крыла.
1/6-scale модели всех трех конфигураций JWRA был испытан в  unnel давления Эймс 12-футовых для измерения аэродинамических характеристик, устойчивости и контроля характеристик

Изображение

Результаты испытания показывают, очень хорошие аэродинамические характеристики и приемлемые устойчивость и управляемость всх стадиях его полета
Хотя в аэродинамической трубе показали удовлетворительные результаты производительности, стабильности и контроля, без каких-либо неблагоприятных эффектов
Объем средств, выделяемых на исследования были исчерпаны до создания летательного аппарата демонстратора



………..в качестве замены палубных самолетов раннего оповещения E-2C Hawkeye который использует 24-фут антенны в надфюзеляжном обтекателе, Boeing приступил к изучению радикально новый -конструкция крыла самолета наблюдения

Изображение

Boeing EX самолетов концепцию включены передовые активной апертурой массивов в каждом -крыла, чтобы создать идеальное расположение для радиолокационных антенн и более аэродинамически эффективного дизайна, чем обычные E-2C. В крыла EX концепция в него были включены четыре 31,5-фут крыльевых антенны по сравнению с одной 22-фут на E-2C.


………..В соответствии с миссией НАСА для изучения сложных конфигураций с участием команды Лэнгли в проекте, и исследователи Ричард Дж. Re, Джеффри А. Йеттер, и  immy . Кария служили в качестве ключевых инженеров Лэнгли в команде Boeing-НАСА
"Лэнгли Steven E. Крист и "Боинг" при дополнительного анализа и рекомендации по проведению анализа CFD.
Изображение

 echnicians быстро изготовлены модификации модели для тестирования изменений.  EST результаты для пересмотренной модели показали, что новая конфигурация хвостовой части позволяет резко сократить сопротивление. ценный вклад Крист на совместном расследовании был широко признан и оценен всеми членами команды Boeing-НАСА ".


……Другие Лэнгли CFD усилия были также направлены на нетрадиционных присоединенного крыла EX конфигурации операционной при околозвуковых, разделенных потока условиях.

Изображение

Нил . Фринк, Shahyar Pirzadeh, и Пареш Parikh калиброванного неструктурированных возможность Навье-Стокса в  etrahedral НАСА программного комплекса ( etrUSS), чтобы продемонстрировать способность системы для прогнозирования ударной волны задней кромки отрыва потока наблюдается на носу и на корме крылья. поверхности потока картины, полученные с  etrUSS хорошо согласуются с экспериментальными данными потока получены в туннеле испытаний. Компьютерная давление было также хорошо согласуются с экспериментальными данными. исследование представляет собой значительный вклад в более широкой целью проверки следующего поколения CFD методология для быстрого и экономически эффективного анализа Навье-Стокса и проектирования сложных аэродинамических конфигураций. .


В переводе на русский : американские «ромб-самолеты» разработаны до уровня близкого к готовности производства, но держатся в «заначке» на будущее.. как фактор дальнейшего авиационного превосходства США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-01, 23:29 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Вот ведь незадача… какой проект авиатехники будущего ни возьми – обязательно наткнешься на элементы конфигурации РЭКС…

То мощный, развитый «центроплан»….

Цитата:
2009: Ежегодный обзор о Круиз Эффективные, короткого взлета и посадки (CESTOL) дозвуковых самолетов. Это НАСА Национального исследовательского Объявление (НРА) между Калифорнийского политехнического государственного университета , Сан-Луис-Обиспо, Грузии Технология научно-исследовательского института (GTRI), а Патерсон лабораторий (см. мою предыдущую запись в блоге на моделях в аэродинамической трубе для получения дополнительной информации о Патерсон лабораторий). Цель состоит в том, чтобы сделать 8 футов (минимум) размах крыла в аэродинамической трубе модели и проверки интеллектуального кодов.Самолет концептуально мест 100 человек и N +2 поколения региональных CESTOL авиалайнер с гибридными смешанные крыло-фюзеляж и обращения управления крылом (КНО) закрылков.

Изображение
http://aerospaceindustrynews.webs.com/a ... nd-cestol-

Гибридные крыла Экстремальные короткого взлета и посадки воздушных судов (HWESTOL), электрические Cruiser Эффективное короткого взлета и посадки воздушных судов (ECESTOL), а также две конфигурации из NASA / Cal Poly NRA. Каждая конфигурация будет состоять из двух больших (четыре фута), четыре маленьких (двенадцать дюймов) модели, и 6 миниатюрных (4 дюйма) моделей, каждая с одинаковым схемам краски.


http://www.youtube.com/watch?v=Sa-w6M5U ... r_embedded





Изображение

а то и просто – ромб в чистом виде…

Цитата:

Дизайн и производительность Код для Powered-Lift Пассажирские CESTOL
С Ассоциированный DHC Инжиниринг, проектирование и выполнение работает подъемник Круиз Эффективное короткого взлета и посадки (CESTOL) воздушных судов в настоящее время выполнена.Дизайн и исполнение кода для этих конкретных типов воздушных судов в настоящее время созданы, чтобы быть доступными в качестве общественного код с доставкой в НАСА. Powered-Lift CESTOL методологии проектирования самолетов с ассоциированным DHC техники, методологии пишется окрестностям человек в цикл философии и процесса проектирования окружающих питание подъемника CESTOL самолетов, и как они отличаются от обычных "крыло и трубки" конструкции самолета.твердотельных моделей четырех Powered-Lift CESTOL Конфигурации В поддержку Cal Poly и ассоциированных DHC Engineering, все четыре питание- поднять конфигурации для НКО в настоящее время моделируется в SolidWorks.



Изображение


Изображение


http://www.esaero.com/customers.htm


и что характерно – везде употребляются такие безобразные термины как «экстремально короткого взлета-посадки»….
Ну и прочие непристойности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 10:37 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
.. ну вот вам и ответ на вопрос - почему в России не идет развитие малого бизнеса...

предлагается бизнес-проект:
1) со 100% годовых прибыли..
(вложить 50Кбк.. через год получить 100Кбк) + выход на серийную продукцию


2) с нулевым коммерческим риском (продукт будет дешевле аналогов - при ЛЮБЫХ условиях)

3) с готовым ТЭО
http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233
----------------------------------------------

в ответ?

гробовое молчание.... тишина, и огни маяков... хе-хе...

и после этого, еще кто-то вам виноват - в отсутствии экономического прогресса...

по которому вся российская "общественность", так надрывно убивается
(по крайней мере - на словах)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-01, 14:45 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Наверное инвесторы все свои деньги на презервативы китайские и на "Сникерсы" отдали, раз тут не вкладываются. Тем товаром торговать и безопаснее и выгоднее, да и спрос более изучен и стабилен.


:mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-01, 00:33 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
qxev писал(а):
...предлагается бизнес-проект:
1) со 100% годовых прибыли..
(вложить 50Кбк.. через год получить 100Кбк) + выход на серийную продукцию


2) с нулевым коммерческим риском (продукт будет дешевле аналогов - при ЛЮБЫХ условиях)

3) с готовым ТЭО
http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233
----------------------------------------------



Там написано:

Чтобы увидеть подробную информацию о проекте, Вам необходимо зарегистрироваться или войти в личный кабинет.

А регистрироваться неохота. И что делать? Как прочитать? / вопрошаю

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB