Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 29-04, 20:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 19:01 
Ладно, вижу что в первоисточнике IMO регулейшенс не читали, категория А-все экранолеты, которые не могут отходить от экрана, сертифицируются по ИМО, категория В-которые могут временно отходить от экрана в режиме кинетического набора высоты, но не выше 150 м, сертифицируются по ИМО, категория С- экранолет ,который может ходить на экране и летать как самолет, сертифицируется ИКАО и ИМО. Могу скинуть ссылку в оригинале на английском.
Мне всеравно какой Колганов, для себя я подожду качественный товар.
Так китайцы тоже не содрали, они тоже продолжают дело Бартини :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 19:52 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
А что по Вашему мнению "первоисточник"? IMO Regulations вообще-то списаны (проще говоря - "слизаны") с российских "Правил классификации.." о которых тут упоминал 332-й. Всего лишь три года спустя после их публикации.

И там американцы уже не скрывают, что за основу своих правил они взяли российские первоисточники, как наиболее далеко ушедших вперёд в этой области "пионэров" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Лучше тогда уж действительно подождите, когда Колганов смастерит для м-ра Ромея леденец пластиковый на основе всё той же Иволги, именуемый Голубым дельфином. И купите его потом у м-ра Ромея по цене в три раза дороже, чем Вам его мог бы продать сам Колганов сегодня :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

По крайней мере тогда хоть в случае чего голова болеть будет не у Колганова, а у того самого Ромея.

С наилучшими! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 20:43 
to 'igor-sv21'
igor-sv21 писал(а):
Могу скинуть ссылку в оригинале на английском
Прошу сбросить ссылку. АВ


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 21:20 
520-му, если бы 332 знал наши Российские правила , я бы не упоминал о ИМО.
Не думаю что у Колганова что-нибудь получится ( с пластиком), а по цене в штатах будет дешевле чем у нас. На первый взгляд за Иволгу -12 в том варианте что представлена больше чем 300 000 предложить сложно и я очень сомневаюсь что я смогу на корибах на ней плавать,на первой волне утонет. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 21:31 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
По поводу КТО такой 332 и ГДЕ он сейчас работает, пусть он Вам сам распишет (если захочет, конечно). Это его собственное право, не буду нарушать его.

Но боюсь, что Вы тут более неправы, чем он :mrgreen: - мы "слегка" знакомы с ним лично :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

За 300 килобаксов Вы сейчас даже "АКВАГЛАЙД-5" не сможете купить - за него сейчас просят уже более чем вдвое больше. И клиенты в очередь стоят - насколько мне известно уже 16-я машина на выходе готовится.

И несмотря на то, что это экраноПОЛЗ, а не экранолёт, тем не менее его успешно и весьма испытали лет пять-семь назад недалеко от Карибов, в Нассау на Багамах. После чего ассоциация гордов Восточного побережья вышла на тогдашнего инвестора синицынского с предложением организовать в том регионе регулярные рейсы этих экраноПОЛЗОВ с Майами в Нассау и обратно.

Будьте прощё - купите себе Лейкер и не парьтесь, летайте в своё удовольствие. Или за 300 килобаксов возьмите себе "Каталину" PBY-5A в VIP-варианте (их ещё более 100 штук по миру летает).

С наилучшими!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 21:37 
Гостю-это на официальном сайте ИМО.

http://www.imo.org/includes/blastDataOn ... 3/1054.pdf
Повнимательнее все пункты....и все будет понятно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 22:53 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
Игорь, вы не внимательно читали этот документ.
Во-первых, это не правила сертификации, а методические рекомендации для разработки правил национальными регистрами.
Во-вторых, все, что выше экранного эффекта попадает под юрисдикцию авиационных властей (см. п. 4.46.7)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 23:26 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
2"igor-sv21"]http://www.imo.org/includes/blastDataOnly.asp/data_id%3D6713/1054.pdf [/quote]
Наверно у меня непорядок с компом. Док не открывается. Попробую через их сайт. Спасибо за ссылку. АВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 01:38 
332-му, вот и я о том что если в Рашке самолетам частным летать нельзя то что можно говорить об экранолете-мертвая тема.
520-му,на Акваклайде ходили.....Какой радиус разворота у него на крейсерской скорости, .... и при какой волне можно с Нассау в Майами попасть-при штиле , а если сесть в Акваглайд и ощутить встречу с волной....небольшой, не знаю как взрослые а дети в штаны наложат. Поэтому лучше на каталине или весельно -парусной :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 06:31 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
В том и парадокс, что в России сегодня на экраноплане летать МОЖНО. Речной и Морской регистры (в юрисдикции которых экранопланы "водятся") пока ещё не успели наплодить столько запретов, сколько за полвека авиационные власти. А согласно одному из постулатов римского права - "что не запрещено, то разрешено :mrgreen: "

Тем более что сегодня в связи резким удорожанием цен на энергоносители движением на фарватере в разы уменьшилось. Сам живу на берегу Камы и каждый день летом вижу по десятку барж и теплоходов. Во времена советские за один час на порядок больше проходило мимо окон. Так что можно сказать что фарватер чист...

Если Вас смущает радиус разворота, то не думайте, что у экраноплана он будет в разы меньше. Единсвенный плюс экра типа ИВОЛГА в том ИМХО, что пилот её изменением угла крена может корректировать этот самый радиус уже в процессе разворота. Так что лучше уж действительно Вам остановить свой выбор на парусно-вёсельной технике

С наилучшими! :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 07:52 
Идея экраноплана хороша, в мировой практике появился шанс регистрировать хороший самолет по правилам лодок. Иволга хороша, но как прототип. Кто знает, кто будет первым и сделает транспортное средство для передвижения над водой, хотелось бы что бы в рашке сделали классный аппарат, да видно придется ждать америкосов. Может еще полетаем... :mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 08:29 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Если будете ждать америкосов, то вряд ли :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Липпиш, Алексеев, Бартини, Фишер и тот же Колганов - на ЭТО жизнь положили. Вам просто жизни не хватит дождаться америкосов.

Купите катер или яхту и не парьтесь в мечтах

С наилучшими! :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 13:40 
Не в сети
..Одной ногой здесь утвердившийся

Зарегистрирован: 10-02, 11:17
Сообщения: 33
Откуда: москва
igor-sv21 писал(а):
332-му, вот и я о том что если в Рашке самолетам частным летать нельзя то что можно говорить об экранолете-мертвая тема.

В Россси летают частные самолеты.
Вы меня опять не правильно поняли , я стращал авиационной сертификацией с другой точки зрения.
Из того, что сегодня мы наблюдаем, единственный ощутимый аргумент в пользу экраноплана перед гидросамолетом, это возможность его комплектации и эксплуатации как водного судна. Если он только пересечется с авиацией (тип В), к нему будут применимы все авиационные нормы, а это прощай автомобильные двигатели и судовая система эксплуатации и у него будут одни недостатки по сравнению с гидросамолетами и никаких экономических преимуществ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 13:48 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
В самую "дырдочку" попал, тёзка! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 17:10 
332-му, так как у нас летают частные самолеты-это не летают ,по-сравнению с Украиной.
Конструктора могут жизнь ложить,это их дело, кстати FS-8 возобновили выпуск
http://www.wigetworks.com/Product%20-%2 ... h%208.html
а Иволга -12,хорошее направление, да только для завоевания превосходства на стоячей воде.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB