Ой!
Только вот давайте об этом не будем ЗДЕСЬ. Проходили, знаем, видели. Ладно?
Насчёт "самого надёжного и самого лучшего" - ну не везде и не всегда, к сожалению. Потому как Б-737-... и А-319 сейчас изучаю усиленно (восстанавливаюсь летать) и удивляюсь многому. Очень много плюсов, но и не без минусов, уж извините. Далеко не все типы западных ВС могут получить сертификат типа в России, потому как по нашим правилам они просто не пройдут.
Спросите у 332-го, он подтвердит...
Ну и насчёт того, кто эти самые Боинги и Арбузы сегодня проектирует, вдогонку.
В Эверетте (вотчина Боинга) сегодня как минимум шесть человек работает НАШИХ, которых я знаю лично ну очень неплохо. И основную конструкцию нового В-7Х7 (и уже летающего В-777) на прочность просчитывали именно НАШИ. Та же картинка и в Тулузе (вотчина Эйрбас Индастри) сегодня.
И недаром тот же Боинг уже лет десять в Москве свой филиал содержит практически в центре Москвы и наших выпускников авиационных ВУЗ-ов в английском натаскивает, чтобы потом их в Эверетт отправлять.
А министр образования США в прошлом году приезжал в Россию на одну из конференций о реаорганизации системы нашего высшего образования по типу западных школ. И умолял наших руководителей ВУЗ-ов ни в коем случае не делать этого. Ибо тогда через несколько лет им просто негде будеть искать мозги. Свои в США есть, но их ну очень мало. А в России - выбор большой - только нужно их в нужное русло направить.
А когда я говорил про "леденцы" с гнильцой внутри, то имел в виду современные западные лёгкие самолёты-мыльницы из пластика. Снаружи красиво, а внутри - .... Кто знает, поймёт о чём я говорю. Тот же Дима Шаповалов купился на этом, когда купил там несколько КИТ-ов и лёгких самолётов. А сейчас наши спецы из МАИ и с фирмы Сухого приводят их в лётное состояние по всем правилам.