Ну что Вам ответить?
Разница лишь в том, что ИВОЛГА уже лет ...ДЦАТЬ реально ЛЕТАЕТ. А у амеров лишь компьютерные рисунки на сайте.
А по поводу приводимых Вами отличий - профессионал как раз и отличает, что у ИВОЛГИ всё действительно ПРОДУМАНО (и мощность движков, и винты без реверса, и тот самый алюминий на заклёпках), а у американцев же всё по принципу "в Техасе (тьфу! в Аляске) всё самое большое в мире"
Мне лично конструкция Иволги не симпатична (на мой карий взгляд, можно было проще и удобнее сделать многое, с точки зрения Эксплуатанта). Но год назад в Китае всеми мировыми корифеями по экранопланной тематике этот аппарат был признан лучшим.
Может быть поэтому мистер Ромей плюнул на австралийский FS-8 и позвал в гости г-на Колганова? Не знаю, договорились они о чём-то или нет, но теперь этот самый мистер на своём сайте вместо австралийского FS-8 показывает видео полётов ИВОЛГИ и свои компьютерные рисунки. А в наследство от австралийцев у него на сайте осталась лишь фотография салона FS-8 на одной из страничек
Короче говоря - "дралоскоп" по-аляскински!
Кстати, положительная стреловидность на консолях крыла - отрыжка на изменение первоначальной компоновки прототипа. И хорошего (с точки зрения аэродинамики) на таких режимах она не прибавляет ИМХО.