По немцам ещё чуток...
Вот тут -
http://www.mte-germany.de/MTE/pr...dex.asp?navid=13 - видимо они первую прикидку проекта этого заявляли. Тут и СУ послабее - всего-то 275 кобыл в сумме на два движка. Видать с ними от воды оторваться не успели вот они по совету Игоря и "подкинули дровишек в топку"
О!!!
А вот тут уже на аглицкой мове отвечают на основные вопросы -
http://www.mte-germany.de/MTE/faq/?navid=26
В частности вот тут -
http://www.mte-germany.de/MTE/fa...794&navid=26 обсуждают ВПХ. В максимальной загрузке обещают взлётную дистанцию в 700 м (правда я не знаю точно, на какой высоте у экранолётов эта дистанция заканчивается. У самолётов - у нас обычно 15 м высоты на уровнем аэродрома, или по ИКАО - 10,9 м
Скорость на отрыве обещают менее 100 км/час. Для сокращения длины рабега обещают подводный щиток (на редане видимо, ИМХО) установить. Мол - поможет здоров.
Высоту волны на взлёте ограничивают высотой 1,0 м. А вот высоту полёта - НЕ БОЛЕЕ 30 м. Уроки полётов А.А.Балуева на ЭСКе видимо учли
Вот здесь -
http://www.mte-germany.de/MTE/fa...287&navid=26 пишут, что расчётная высота полёта на экране - 3,0 м. И на ней прирост подъёмной силы превышает 10% от подъёмной силы того же крыла на большей высоте.
Классифицироваться же собираются в классе А -
http://www.mte-germany.de/MTE/fa...959&navid=26
Вот тут -
http://www.mte-germany.de/MTE/fa...946&navid=26 про радиусы разворотов пишут, мол на водоизмещающем режиме - 50 м, а в режиме полёта на экране - около 300 м. Причём развороты на экране обещают БЛИНЧИКОМ, как синицынские акваползы делают. Видимо для того, чтобы уйти от тряски штурвала при полёте на экране с креном (на видео полётов FS-8 в кабине этот момент хорошо видно, по словам 332-го).
В общем - как я понял, то на видеоролике на странице -
http://www.mte-germany.de/ (в правом углу) показан уже не момент взлёта, а сам ПОЛЁТ на экране. Исходя из логики изложенного ранее...