520 писал(а):
Кстати, Вы не задавали себе вопроса типа: "А почему это экраноползы Д.Н.Синицына типа "АМФИСТАР" и "АКВАГЛАЙД-5" ну почему-то пользуются у потенциальных клиентов растущим спросом?.............
.......Так что аппараты типа вот этого
http://foto.radikal.ru/f.aspx?o06128b128037b91djpg в таком раскладе имеют право на жизнь....
Не сочти меня за ярого критикана, но первое утверждение, на мой взгляд, несколько голословное. "Растущим спросом"... Кто спрашивает? И как этот спрос растёт?
То, что ниша абсолютно свободная - это правильно.Никто не занимается вплотную и серьёзно. Но и постоянного и растущего спроса, на мой взгляд, нет. Не потому, что машина плохая или в поворот входит "блинчиком". Ко всему можно привыкнуть. И СВП люди используют и наловчились управлять. Дело в другом. Люди не знают, что это такое. Рекламы нет. Большая часть людей думает, что ездить/летать на таких аппаратах опасно. Рядом с водой. Скорость большая. Недолго и в воду врезаться. Да-да. так и думают. И попробуйте разубедить и объяснить. Только не говорите "пусть теорию читают". Это будущие если не покупатели аппаратов, то пассажиры.
По- поводу рисунка.. Этот аппарат больше похож на СВП. Он так смотрится и так будет работать.как он будет парить над поверхностью я, честно говоря, не представляю. У него нет крыла. То, что корпус, якобы, несёт в себе функцию крыла - звучит не очень убедительно. То есть я хочу сказать, что это не экранолёт. Если это называется как то по-другому - тогда да. Возможно. Далее. По обеим бокам расположены двигатели.. Никогда не сможешь так изолировать салон, чтобы в нём можно было находиться безболезнено для ушей и нервов. То же касается и рубки пилота. Впереди сидящие пассажиоы находяться в несколько лучшем положении. Весь рёв моторов уносит назад. Вообщем, я не в восторге. Другое дело, если салон впереди, а двигатели сзади. Но тогда нужно принципиально менять всю компоновку, и аппарат будет выглядеть совсем по-другому.