Австралийцы уже больше года как пропали из И-нета (если и есть о них упоминания, то обрати внимание на дату обновления этой странички).
Видимо дела у них не так хороши были, как они пытались показать. По крайней мере с производством - судя по фотографиям, делали они свои аппараты в арендованном ангаре и в основном "на коленке". У нас так в Самаре сейчас даже самодельщики не работают уже.
Проще списаться с американцами с Аляски, которые этот тип аппарата уже эксплуатируют и с мужиками с Мальдивских островов, которые первые три машины у австралюков взяли для коммерческой работы. Авось что интересного напишут. По крайней мере если вдруг предложат свои аппараты на продажу, то это уже будет "звонком", что от проблем они не ушли.
У "дедушки" Фишера денег нет. Он мне об этом сам год назад писал. А если судить по его сайту, где в основном лишь компьютерные рисунки, а на реальных фотографиях лишь тот самый HOVERWING-2, про который я писал уже не раз - то и это о чём-то говорит, наверное.
Планов громадьё, а вот с инвесторами и инвестициями - есть некоторые проблемы. Иначе бы на сайте было бы хотя несколько фотографий нового аппарата даже в стадии постройки. Может быть он как раз на отчисления тех самых австралюков за проданную лицензию и работал над новым проектом.
Кстати, обрати внимание на компьютерных рисунках на профиль крыла Липпиша (что-то кажется мне что ну совсем не тот профиль, который там ДОЛЖЕН бы быть), а так же на откидные подъёмные консоли ОЧК. Помнишь о чём я писал ранее? Как раз про тот самое. То есть идеи витают в воздухе