Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 03-05, 12:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 23:52 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
520 писал(а):
А если Вам интересны экранопланы "открытого моря", то наверное лучше всего будет обратиться сюда....
Они вот такие аппараты строить пытались.....

Странно, что народ идёт по не особенно правильной дорожке и, как будто, этого не видит :wink:
Расположение двигателей впереди...
Понятно, что хотят одним махом уничтожить несколько проблем: 1.балансировка 2. поддув 3. хрен знает что и так далее :oops:
Но есть такое понятие. Оно относится ко всему, без исключения, в природе и ко всему,что сотворено руками человека. Понятие гласит, что хорошо летает, звучит, ездит, плавает, смотрится и так далее только то, что красиво и пропорционально.
Вроде бы элементарно: есть золотое сечение. Оттолкнись от этого, и исчезнут множество проблем. Так нет.. пытаются почесать левое ухо правой рукой из-за спины

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 07:09 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Молодцы китайцы!

Они достаточно просто и удачно попытались использовать наработки Липпиша (несущую систему), динамический поддув под крыло (от Алексеева), плюс к этому - несколько облегчить жизнь эксплуатантам (авиатехникам по крайней мере), установиви на крыле стандартные авиационные движки в стандартных мотогондолах.

Им бы ещё чуть-суть дальше пойти (увеличив одщий тоннаж и вытащив кабину пилотов вперёд плоскостей воздушных винтов) - и вообще этот аппарат ИМХО мог бы заткнуть австралийский FS-8.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 10:47 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Подожди ка..
Про какой это ты аппарат говоришь? Что то я не видел такого..
Или что то пропустил в жизни :grin:
Собственно, я про кабину пилотов и говорил.
Кстати, это твоё мнение и ты его не устаёшь везде повторять :grin: Кабина должна быть впереди, дабы не забрызгивалось стекло и не мешало обзору пилотов.
Это также, как на кораблях. В рубке есть круглое стекло с электромотором. В дождь или шторм, когда всё забрызгано, его включаешь, стекло крутится и центробежной силой смахивает капли воды со своей поверхности. Но кто-нибудь пробовал разок посмотреть в него? :grin: С полчаса - это ладно. Дальше устаёшь, раздражает и, как следствие, выключаешь. Так сухогруз и идёт со скоростью 9 миль в час максимум..

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 16:12 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
http://m.foto.radikal.ru/0701/03f1c5f04fce.jpg - я имел в виду вот этот китайский аппарат :mrgreen:

Ему бы кабину пилотов "поперёд" винтов вытащить, да для сохранения центровок хвост удлинить и тоннаж поднять - вполне бы нормальный аппарат получился для открытого моря.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04, 17:58 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
http://www.flyship.eu/web/unter_organe.htm

А вот страничка "дедушки" Фишера :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-04, 19:55 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Саша, что этот Питер имел ввиду говоря: "but unfortunately not very successful: Flightship Pty. crashed and his new company in Hamburg without budget..."
Так нужно понимать, что компания в Австралии обанкротилась? Если так, то почему?
И какая связь этого события с бюджетом компании Фишера в Гамбурге. Или австралийцы выплачивали фии с каждого аппарата в Германию, и Фишер на это жил? Что то не очень вериться

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 07:40 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Австралийцы уже больше года как пропали из И-нета (если и есть о них упоминания, то обрати внимание на дату обновления этой странички).

Видимо дела у них не так хороши были, как они пытались показать. По крайней мере с производством - судя по фотографиям, делали они свои аппараты в арендованном ангаре и в основном "на коленке". У нас так в Самаре сейчас даже самодельщики не работают уже.

Проще списаться с американцами с Аляски, которые этот тип аппарата уже эксплуатируют и с мужиками с Мальдивских островов, которые первые три машины у австралюков взяли для коммерческой работы. Авось что интересного напишут. По крайней мере если вдруг предложат свои аппараты на продажу, то это уже будет "звонком", что от проблем они не ушли.

У "дедушки" Фишера денег нет. Он мне об этом сам год назад писал. А если судить по его сайту, где в основном лишь компьютерные рисунки, а на реальных фотографиях лишь тот самый HOVERWING-2, про который я писал уже не раз - то и это о чём-то говорит, наверное.

Планов громадьё, а вот с инвесторами и инвестициями - есть некоторые проблемы. Иначе бы на сайте было бы хотя несколько фотографий нового аппарата даже в стадии постройки. Может быть он как раз на отчисления тех самых австралюков за проданную лицензию и работал над новым проектом.

Кстати, обрати внимание на компьютерных рисунках на профиль крыла Липпиша (что-то кажется мне что ну совсем не тот профиль, который там ДОЛЖЕН бы быть), а так же на откидные подъёмные консоли ОЧК. Помнишь о чём я писал ранее? Как раз про тот самое. То есть идеи витают в воздухе :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 08:23 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Возможно, что простейший вариант убеждения - постройка и эксплуатация собственного Э. Кажется таким образом пробивались многие изделия.
Наверняка начинать взлетать над водой надо в спокойных и безопасных условиях.
А ниша точно свободная.
Кто- либо знает где есть живая ЭСКА?
АВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 09:44 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Проблемка лишь в том, что они на раскрутку проекта просят аж 90 лимонов Евро. И вряд ли у них такая сумма в наличии имеется. Фишер не Алексеев и у него за спиной Д.Ф.Устинова с бюджетными деньгами не стоит. А самим построить хотя бы один аппарат на 80 паксов - это нужно лимонов 15 ЕВРО вложить, как минимум.

Проблем со взлётом у аппарата их типа особых не предвидится. И мореходность при таких габаритах у него уже для открытого моря годится (читай у них же на сайте).

По поводу ЭСКИ - в Перми уже сгнила успешно. Но что-то наподобие её в Ангарске под Иркутском имеется. Только там движок Вальтер и закапотирован он более грамотно.

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 17:34 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Я сегодня посмотрел, наконец, ролик из фишеровской страницы. И так зачесалось в одном месте... :grin:
Быстрее бы начать что-либо..

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 18:03 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
А что там особо интересного :mrgreen: ? Визуализация потоков под крылом альбатроса в компьютерной графике. Вот полёты алексеевского КМ на видео смотрятся действительно здорово. Хитрит "дедушка", таится от конкурентов китайских, боится, что опередить могут :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-04, 18:32 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Извиняюсь, до конца ролик не посмотрел поначалу - Интернет у меня не скоростной. Молодец "дедушка"!!!!

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-04, 05:07 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Обратите внимание на момент полётов Airfish-3 когда её пилот демонстративно показывает свои рукипублике на берегу во время пролёта мимо на высоте не более полуметра! :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-04, 08:03 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
Я вот на это и обратил внимание :grin:
Посему и "жужжание" в одном месте сильнее обозначилось :grin:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-04, 21:14 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 09-03, 16:01
Сообщения: 84
Откуда: Украина
520. Разумеется, если в расходы включать зп, налоги и другие необязятельные расходы и если начинать с экспериментов гидро и аэро, то денег не хватит. Мб, что строя по прототипу с некоторыми изменениями получатся приемлемые величины. Или в авиации такой практики нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB