Экраноплан Экранолёт

www.ekranoplan.flybb.ru
Текущее время: 29-04, 02:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-01, 18:13 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 00:34 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 00:00
Сообщения: 698
Откуда: Istanbul
qxev писал(а):
Цитата:
.....я проникся данной идеей и готов финансировать проект. разумеется, я не могу достать из кармана 500 К денег и вручить их Вам наличными.
..........деньги найду. Давайте строить.
Укажите, пожалуйста, конкретно, ........ куда и какими траншами перечислять деньги, кто будет на контроле, где строить,......


Пахнет и Советским Союзом, и Россией.
Всем сразу
:grin:

_________________
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 03:12 
Не в сети
Живущий здесь

Зарегистрирован: 01-04, 05:15
Сообщения: 307
Откуда: Ростов-на-Дону
Всех со Рождеством Христовым и старым Новым годом! Недавно разговаривал с одним отставным адмиралом, который рассказал мне, что проект экранопланов в СССР "запорола" " субмариновая мафия". Хорошо сделанный экраноплан, как впрочем и дирижабль -идеальные охотники за поводными лодками. По странному стечению обстоятельств и Германия и Россия очень неплохо наживаются на экспорте поводных лодок. Никакого другого применения кроме военного, субмарины найти не могут. Лужков купил 5 дирижаблей для контроля движения на дорогах города Москвы, а в перспективе и в качестве городского транспорта - небоскребов в Москве хватает. Но разрешения ему не дали! Лужкову и не дали!. Поэтому и в отношении экранопланов та же ситуация. Инвесторов - пруд пруди! Но им надо отбить бабки. А вот как доходит дело до серитификаций и прочих лицензий на перевозки весь энтузиазм пропадает. Поэтому вся надежда на Иран, Южную Корею и Китай. А в России не дадут -кому охота терять барыши от постройки подводных лодок. А любой работоспособный экраноплан завтра превратиться в грозу подводных лодок. Дай бог, что б это был бред! А Hoverwing, как и все вышеописанные конструкции для советского/российского экранопланостроения -детский лепет - вспомните ЭСКА-1, "Иволгу (Орион-12), Аквалет и т.д.- горахдо лучше по всем параметрам или Х-114 Липпиша.

_________________
мараэкран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 06:26 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Цитата:
а посадки выполняются на ЛЮБУЮ ровную поверхность... если на море волна.. РЭКС просто сядет на пляж, или ровный участок прибрежной полосы


Улыбнуло, ей богу :mrgreen:

Вы хоть разок пытались САМ выполнить посадку на ровный участок специально оборудованной бетонки(не говоря про пляж и песчаную косу)?

На Аляске буш-пилоты летают ВЕЗДЕ. Но это МАСТЕРА выполнения посадок с подбором с воздуха на специально оборудованных для этого самолётах...

Цитата:
А в России не дадут -кому охота терять барыши от постройки подводных лодок. А любой работоспособный экраноплан завтра превратиться в грозу подводных лодок.


А что - у нас это уже частные фирмы строят подводный флот?
Насколько я могу судить - то это БЮДЖЕТНАЯ кормушка.

На всякий лом найдётся своя кувалда.... :cool: :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 08:22 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):
Цитата:
а посадки выполняются на ЛЮБУЮ ровную поверхность... если на море волна.. РЭКС просто сядет на пляж, или ровный участок прибрежной полосы


Улыбнуло, ей богу :mrgreen:

Вы хоть разок пытались САМ выполнить посадку на ровный участок специально оборудованной бетонки(не говоря про пляж и песчаную косу)?

На Аляске буш-пилоты летают ВЕЗДЕ. Но это МАСТЕРА выполнения посадок с подбором с воздуха на специально оборудованных для этого самолётах...
:

я гляжу ВАС - довольно часто "улыбает"...
и - с пугающей регулярностью...

к буш-пилотным улыбающимся мастерам, следует отностится с особой чуткостью...

эта душевно больная публика, в принципе НЕ читает чужих сообщений...
- и дискутирует исключительно со своими собственными "внутри головными" глюками..

уверен, что и сознание 520-го "буш-пилота" рисует картину отнюдь не РЭКСа (специально адаптированного для самостабилизированной посадки на ШВП-экран) - а обычного самолета...

ну и плюс - паскудная убежденность в неимоверном умственном превосходстве над собеседником (характернейшая черта узколобого остолопа)

с наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 08:30 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Это посадки и взлеты ОБЫЧНОГО самолета с шасси на ВП

протираем глаза и СМОТРИМ... одновременно пытаясь включить мозг
--------------------------------------------------------------------------------

http://rutube.ru/tracks/1796092.html?v= ... start=1000

http://rutube.ru/tracks/1796356.html?v= ... fb377b8c31 динго и демон

Изображение
Самолет-амфибия "Демонстратор"
Одноместный самолёт создан в рамках программы "Динго" для отработки и демонстрации возможностей самолёта с шасси на воздушной подушке.
Выполнялись посадки на лёд и преодоление полыньи.
Цитата:
Самолет «Демонстратор», представлял собой классической полутороплан с хвостовым оперением. Каждая консоль расчалочного крыла поддерживалась четырьмя тросами снизу и четырьмя тросами сверху. Нижний план – купол воздушной подушки заканчивался с боков двумя продольными эластичными баллонами скегами, которые служили боковыми элементами ограждения и поплавками. Спереди под куполом ВП подвешивался эластичный фартук, убираемый в полете. Сзади купола был навешен упруго-эластичный закрылок. Фартук и закрылок играли роль носового и кормового ограждения ВП. Закрылок убирался, поджимался к фюзеляжу ручкой из кабины пилота, а фартук подтягивался резиновыми жгутами автоматически, после отрыва самолета, или выключения двигателя
Часть воздуха от работающего воздушного винта подавалась под купол через носовой воздухозаборник, создавая под днищем самолета воздушную подушку. Вначале воздухозаборник был убираемым с помощью ручки в кабине пилота. Потом мы отказались от этого, и воздухозаборник стал не убираемым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 10:00 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Спасибо на добром слове (по поводу ширины лба) - снова УЛЫБНУЛО! :mrgreen:

В отличие от Вас мне немножко таки пришлось полетать САМОМУ линейным пилотом ГА, поэтому я сужу из собственного опыта, а не из рассказов других и видеороликов из Интернета.

А с Виктором Петровичем Морозовым (автором "ДИНГО" и "Демонстратора") и с Лёней Дерябиным (летавшим на "Демонстраторе") я знаком ЛИЧНО.

Так что продолжайте рассказывать сказки и показывать ролики и красивые картинки из Интернета ДРУГИМ.
А я просто буду УЛЫБАТЬСЯ :mrgreen:

Мне младший Егер про РЭКС ещё в 1999 году рассказывал лично, когда к нам в офис приезжал. И полноразмерную модельку-макет его самолётика по этой компоновочной схеме показывал на МАКС-е....

Ничего личного!

ПРОДОЛЖАЙТЕ "делать нам смешно", как говорят в Одессе... :lol: :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Последний раз редактировалось 520 18-01, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 14:45 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):

У меня дома кстати ещё где-то целая видеокассета валяется в "архивных" мешках, подаренная самим Виктором Петровичем. С полётами "Демонстратора", с продувками и с буксировками моделей "ДИНГО" в трубе и бассейне ЦАГИ, показом "ДИНГО" на МАКС-ах. В

а вот за сокрытие ценной видеоинформации о машинах на ШВП - мы в свое время строго взыщем с виновных...

не взирая на размеры кепочек..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 14:47 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
(добьем Зверя, в его берлоге)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 17:15 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Сначала найдите ту берлогу... :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 17:28 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):

Мне младший Егер про РЭКС ещё в 1999 году рассказывал лично, когда к нам в офис приезжал на "шабашку". И полноразмерную модельку-макет его самолётика по этой компоновочной схеме показывал на МАКС-е....

:

Ни младший, ни старший Эгер - ничего ВАМ не мог рассказывать о РЭКСе

http://www.freepatentsonline.com/5503352.pdf

http://www.patentgenius.com/patent/5503352.html
их самолет - обычный РОМБ в его чистом классическом виде (ПранлдьПлан)

никакими "экранами", а тем более ШВП.. там и в помине не пахнет...

не надо профанировать высокое искусство провокатора..

не к лицу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 17:54 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
Экранолет С-90 (класс Б… малая высота + способность кратковременного полета на средней)
Изображение

Цитата:
Предусмотреи о создание модификаций для решения следующих задан:
скорая медицинская помощь и спасательные операции;
аэрофотосъемка и геологическая разведка;
пожаротушение;
патрульно-поисковые операции;
специальные операции.

Основные данные для разных вариантов приведены через дробь - Самолет/Экраноплан/СВП.

МАССЫ И НАГРУЗКИ.

Максимальный взлетный вес 7900/9500/10500 кг;
Вес пустого снаряженный 4500/4500/4500 кг;
Максимальный вес коммерческой нагрузки 2500/3100/4500 кг;
Нормальный запас топлива 1500/2500/3000 кг;
Максимальный запас топлива 3000/3000/3000 кг.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
Крейсерская скорость 400/400/80 км/ч;
Высота полета 0.5 - 4000/0.05 м;
Взлетная/посадочная скорость120/120/- км/ч;
Дальность полета:
- с макс. запасом топлива 3100 км;
- с 19 пассажирами 1260/2940 км;
- с 25 пассажирами 760/2450 км;
-с 31 пассажиром 1870/1970 км;
Топливная экономичность38/30/49 г/пасс*км;
Длина разбега/пробега 230/240 м;
Потребная длина ВПП (по АП-25) 800/0 м.


СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии разработки, выполнен рабочий проект. Проведенные маркетинговые исследования показали, что потенциальный российский рынок сбыта С-90 достигает 2000 единиц. При получении соответствующего финансирования на создание опытного образца нового экранолета потребуется не менее трех лет.

СТОИМОСТЬ.
Стоимость часа эксплуатации 330 долл.;
Стоимость программы 46,5 млн. долл.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. На третьем международном гидроавиасалоне "Геленджик-2000", который проходил с 6 по 10 сентября, ОКБ имени П.О. Сухого впервые представило уникальный проект экранолета С-90. Ведущий разработчик проекта С-90 - Александр Поляков. Большой интерес к С-90 проявило МЧС, но недостаток финансовых средств на развитие специализированной авиатехники для министерства не позволяет говорить о возможности закупки С-90. Отличительной чертой летательного аппарата является его способность летать на высотах до 3000 м при дальности 1500 км и совершать полет на высоте нескольких метров на дальность 3000 км при одинаковой нагрузке. Главная особенность нового летательного аппарата состоит в том, что благодаря шасси на воздушной подушке для его базирования не требуется аэродром. Как отмечает главный конструктор С-90, это позволяет применять экранолет в труднодоступных районах Крайнего Севера на замену вертолетам класса Ми-8 и резко сокращает расходы на аэродромное обслуживание.
Ресурс 25000 часов;
Срок эксплуатации 20 лет.

РАЗРАБОТЧИК. АО "Передовые технологии Сухого" (АООТ"ОКБ Сухого")..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 20:27 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Вы что-нибудь реально летающее от ОКБ Сухого за последние двадцать лет его существования видели в реальности (окромя истребителей для заводевания превосходства в воздухе на ДПРМ аэродрома взлёта)?

Только не начинайте нам про Суперджет рассказывать - ВИДЕЛИ, СЛЫШАЛИ, ЗНАЕМ из первых рук (от тех, кому первые "пенки" в ксплуатации снять пришлось УЖЕ)....

Тем более - ЭКРАНОЛЁТ :mrgreen:

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-01, 20:38 
Не в сети
Прочно усевшийся

Зарегистрирован: 28-12, 16:42
Сообщения: 94
520 писал(а):
Вы что-нибудь реально летающее от ОКБ Сухого за последние двадцать лет его существования видели в реальности (окромя истребителей для заводевания превосходства в воздухе на ДПРМ аэродрома взлёта)?

Только не начинайте нам про Суперджет рассказывать - ВИДЕЛИ, СЛЫШАЛИ, ЗНАЕМ из первых рук (от тех, кому первые "пенки" в ксплуатации снять пришлось УЖЕ)....

Тем более - ЭКРАНОЛЁТ :mrgreen:

мне - какое дело до заморочек Сухого?
я привожу примеры родственных РЭКСу проектов..

а как там насчет "извинете" - по поводу мерзотных обвинений в "плагиате Эгера"?

"пыль на мундире" - не оставляют подобные свинства?

или ВАМ, по должности положено - мазать людей дерьмом, и не извиняться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-01, 08:36 
Не в сети
Живущий здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-11, 06:02
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
"...хамите, парниша(С)..."

Поучите русскую грамматику для начала, а то Ваши "извнЕте", "мерзоТных" коробят глаз...

Извинений НЕ ДОЖДЁТЕСЬ - я Вас лично в плагиате не обвинял, а с Егером младшим ЛИЧНО общался и патенты его Вы сами показали выше.

А "дерьмом мазать" и хамить - это, видимо, Ваше хобби.
С одного форума Вас попёрли за хамство и флуд, так Вы решили на этом форуме оторваться.

Трибуну театра одного актёра у Вас тут пока НИКТО ЕЩЁ не отнимает - делайте нам смешно и далее...

:mrgreen:
[/code]

_________________
С наилучшими!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB